В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Поскольку мы с Анной-Люсией пересматривали "Первобытное" вдоль и поперёк, то пересмотр "Морских дьяволов" отложился. Как и пересмотр ЗВА. Я надеялась, что отложился он ненадолго, но внезапно по вине Анны-Люсии я зацепилась за другое кино. Тоже давнее и не раз уже смотренное. Поскольку я качала для неё "Петербургские тайны" и делала это в спешке (так как сериал надо было скачать на мой комп, потом на флешку, а оттуда уже на её нетбук), то совершенно забыла, Анна-Люсия, слышишь, совершенно забыла про "Королеву Марго"! :apstenu: Её я тоже скачивала, но в другую папку и вспомнила об этом уже на следующий день, когда проводила гостью.
читать дальше

@темы: сериалы

Комментарии
02.08.2012 в 14:25

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
А Антрагэ тоже реальная личность?
Насколько я знаю, там практически все герои из высшего света - реальные личности...
Наверное, боялся напороться на такую как Диана.
Да уж, Диана была настоящей femme fatale, столько человек, связанных с ней, погибли...
К тому же Сен-Люк явно отличался от остальных миньонов и не всё мог простить королю, как это делали его товарищи.
Да, среди миньонов он всегда мне нравился больше всех)
02.08.2012 в 15:51

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Насколько я знаю, там практически все герои из высшего света - реальные личности...
Ага. Понятно. Просто не всех я удосужилась проверить.

Да уж, Диана была настоящей femme fatale, столько человек, связанных с ней, погибли...
Это да, она действительно была роковой женщиной. Хотя всё-таки умела любить и хранить верность этой любви надо отдать ей должное.

Да, среди миньонов он всегда мне нравился больше всех)
Вот я как-то только в этом просмотре его отметила больше чем раньше. И его лично, и его в паре с Жанной
02.08.2012 в 19:20

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Хотя всё-таки умела любить и хранить верность этой любви надо отдать ей должное.
А настоящая Диана так отличалась от созданного Дюма образа идеальной возлюбленной - верной, возвышенной... После того, как Бюсси был убит людьми Монсоро, она прожила с мужем еще очень долгое время в любви и согласии. Что ни говори, времена тогда были лихие: ну подумаешь, убили любовника на дуэли... Дело-то житейское :)
И его лично, и его в паре с Жанной
Обожаю чету Сен-Люк) Совершенно с тобой согласна)
02.08.2012 в 20:25

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А настоящая Диана так отличалась от созданного Дюма образа идеальной возлюбленной - верной, возвышенной... После того, как Бюсси был убит людьми Монсоро, она прожила с мужем еще очень долгое время в любви и согласии. Что ни говори, времена тогда были лихие: ну подумаешь, убили любовника на дуэли... Дело-то житейское
Да, об этом я читала. И было очень грустно. Правда, я читала, что реальный Бюсси был убит не на дуэли, а что убили его люди Монсоро.

Обожаю чету Сен-Люк) Совершенно с тобой согласна)
Да уж, пара и вправду шикарная :dance2:
У них тоже большая любовь, но, к счастью, не такая трагичная как у Бюсси и Дианы
03.08.2012 в 01:42

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Я на Дюма изначально зла за последние книги.
У меня радость от "еще нашлась книжка про любимых героев" перевесила все остальное. Но мн тогда было лет...12-13. В последний раз перечитывала Дюму еще в школе.

После первого, остальные части оказались для меня слишком мрачными. Да и не люблю я, когда герои стареют
Первый я, ессно, люблю больше всего :) Остальные - без фанатизма, но на один раз пошло вполне мило. Опять же, я слишком люблю сериальный формат. И любая проба меня радует по-определению.
03.08.2012 в 06:01

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Правда, я читала, что реальный Бюсси был убит не на дуэли, а что убили его люди Монсоро.
Да-да, так правильно)
У них тоже большая любовь, но, к счастью, не такая трагичная как у Бюсси и Дианы
И на фоне четы Сен-Люк любовь Дианы и Бюсси кажется еще печальнее и трагичнее...
03.08.2012 в 11:19

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
У меня радость от "еще нашлась книжка про любимых героев" перевесила все остальное. Но мн тогда было лет...12-13. В последний раз перечитывала Дюму еще в школе.
Li_Liana, ну вот и я читала Дюма ещё в школе, первую так лет 7-9 точно. И остальные потом пошли. Но для меня они были скучноваты, особенно последняя, так как самих мушкетёров там было мало. Похоже, я с детства не слишком люблю интриги и политические игры и не слишком люблю читать об этом. Ну и концовочка добила.

Первый я, ессно, люблю больше всего :) Остальные - без фанатизма, но на один раз пошло вполне мило. Опять же, я слишком люблю сериальный формат. И любая проба меня радует по-определению.
Я сериальный формат полюбила не так давно, поэтому на момент прочтения двух последних книг трилогии я предпочла бы для героев смерть в молодом возрасте. Особенно меня убила кончина Атоса, конечно. Вот д'Артаньян умер достойно - в бою.


Да-да, так правильно)
Я, кстати, прочла ту историю про исторического Бюсси, на которую ты дала ссылку в одном из своих постов ;-)

И на фоне четы Сен-Люк любовь Дианы и Бюсси кажется еще печальнее и трагичнее...
Это да. Хотя поначалу любовь Бюсси и Дианы кажется более страстной, чем у Сен-Люка с женой, но те всё же были счастливы изначально.
03.08.2012 в 14:50

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Я, кстати, прочла ту историю про исторического Бюсси, на которую ты дала ссылку в одном из своих постов
Сейчас, конечно, трудно сказать, что есть истина... Но вариант Дюма мне куда милее, даже если это 100%-ный вымысел)))
Хотя поначалу любовь Бюсси и Дианы кажется более страстной, чем у Сен-Люка с женой, но те всё же были счастливы изначально
:yes:
03.08.2012 в 14:54

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Сейчас, конечно, трудно сказать, что есть истина... Но вариант Дюма мне куда милее, даже если это 100%-ный вымысел)))
Полностью согласна. Жестокой реальности и у нас в жизни хватает. А хочется чего-нибудь, чтобы была возможность верить в лучшее.
Вот именно в этом плане меня аж передёргивает от французской "Королевы Марго" с Изабель Аджани. Фильм скорее на ужастик смахивает, чем на исторический фильм. Я, конечно, понимаю, что времена тогда были жестокие, но показывать их настолько натурально или даже сверхнатурально... :str:
03.08.2012 в 15:14

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Фильм скорее на ужастик смахивает, чем на исторический фильм.
Да уж, с натуралистичностью там явно переборщили... Может быть, рассчитывали, что так фильм соберет бОльшую аудиторию, т.к. многие зрители вскормлены ужастиками и триллерами)))
03.08.2012 в 15:20

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Да уж, с натуралистичностью там явно переборщили...
~Fleur du mal~, вот! Да! Именно натуралистично! Это я промахнулась с выбором слова.

Может быть, рассчитывали, что так фильм соберет бОльшую аудиторию, т.к. многие зрители вскормлены ужастиками и триллерами)))
Не исключено. Народ любит зрелища. Просто французы не подумали, что за этой натуралистичностью исчезает вся история, любовь и даже политика с её интригами.
03.08.2012 в 15:30

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Просто французы не подумали, что за этой натуралистичностью исчезает вся история, любовь и даже политика с её интригами
Да-да, там все гораздо тоньше, чем просто резня католиков и гугенотов... В этом отношении наш сериал неизмеримо лучше.
03.08.2012 в 15:37

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Да-да, там все гораздо тоньше, чем просто резня католиков и гугенотов... В этом отношении наш сериал неизмеримо лучше.
Вот-вот.
Я давно не пересматривала "Графиню де Монсоро", пару лет или год точно. А вот в этом просмотре как отдельно обратила внимание на то, как всё-таки хорошо наши сняли. Потому что безоговорочно чувствуется сама история, её атмосфера, которую создавали уже не только актёры, но и сам режиссёр, и осветители, и операторы. Когда не бьёт резко в глаза электрический свет, а мягко светит камин :heart:
И всему этому хочется верить
03.08.2012 в 18:03

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Berkana~, полностью подписываюсь под каждым твоим словом!
И всему этому хочется верить
И веришь, и влюбляешься, и бросаешься в бой, и плачешь, и смеешься вместе с героями...
И очень жалеешь, что сама не можешь оказаться там, в гуще событий :)
03.08.2012 в 22:16

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
И веришь, и влюбляешься, и бросаешься в бой, и плачешь, и смеешься вместе с героями... И очень жалеешь, что сама не можешь оказаться там, в гуще событий :)
~Fleur du mal~, вот именно!
И напрочь забываешь, что у них там тоже бытовуха была. И жилось хорошо совсем не каждому.
04.08.2012 в 05:34

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
И напрочь забываешь, что у них там тоже бытовуха была.
Да, ведь, в принципе, все события, которые нам кажутся "исключительными", для них были в порядке вещей - похитить барышню, на дуэли кого-нибудь убить, все эти дворцовые интриги тоже не были чем-то из ряда вон выходящим...
Но что поделать, если нас так влечет прошлое... Порой даже сильнее, чем будущее...
04.08.2012 в 10:35

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Да, ведь, в принципе, все события, которые нам кажутся "исключительными", для них были в порядке вещей - похитить барышню, на дуэли кого-нибудь убить, все эти дворцовые интриги тоже не были чем-то из ряда вон выходящим...
Ну, а чем ещё заниматься людям, которые всё-таки загнаны в определённые рамки поведения, которым честь и родовые гербы не позволяют заниматься чем-то иным?

Но что поделать, если нас так влечет прошлое... Порой даже сильнее, чем будущее...
А я, как всегда, как та обезьянка - а мне что разорваться? - я рвусь и в прошлое, и в будущее.
15.08.2012 в 23:43

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, ну вот и я читала Дюма ещё в школе, первую так лет 7-9 точно.
Не, я чуть постарше. Лет в 12-15.

Но для меня они были скучноваты, особенно последняя, так как самих мушкетёров там было мало. Похоже, я с детства не слишком люблю интриги и политические игры и не слишком люблю читать об этом.
Может разница в возрасте сказалась? Мне в 12-15 все Дюмовские интриги пошли на ура. Помню все книги читала с равным запоем и а-ня-ня :jump2:

Я сериальный формат полюбила не так давно,
У меня это любовь с детства :tease2: Всегда обожала книги с продолжением.

поэтому на момент прочтения двух последних книг трилогии я предпочла бы для героев смерть в молодом возрасте.
Маньячка :facepalm:

Особенно меня убила кончина Атоса, конечно. Вот д'Артаньян умер достойно - в бою.
Гы. А я помню, что меня именно смерть д'Артаньяна больше всего сквикнула. Ну как же так? До маршальского жезла так и не дотянулся. Так мечтал всю жизнь, а маршалом даже недельку не побыл :weep3:
Атоса вообще не помню, значит не зацепило. А на взрыве одного Портоса завалило? Или вместе с Арамисом?
16.08.2012 в 00:01

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Может разница в возрасте сказалась? Мне в 12-15 все Дюмовские интриги пошли на ура. Помню все книги читала с равным запоем и а-ня-ня :jump2:
Li_Liana, может быть. Но я вообще не слишком люблю интриги. Примитивное я существо. Мне бы драки побольше.

У меня это любовь с детства :tease2: Всегда обожала книги с продолжением.
Я предпочитала рассказывать самой себе приключенческое ХЭ продолжение. Видать, любовь к фанфикам у меня в крови с детства.

Маньячка
:shuffle2:
Да уж. Поскольку я знаю, что люди смертны и не могут жить вечно (не во всех канонах, конечно), значит, они рано или поздно умрут. И в этом случае я предпочитаю, чтобы они героически погибли во имя чего-то или спасая чью-то жизнь, чем медленно загибались от старости.

Гы. А я помню, что меня именно смерть д'Артаньяна больше всего сквикнула. Ну как же так? До маршальского жезла так и не дотянулся. Так мечтал всю жизнь, а маршалом даже недельку не побыл
Но он всё-таки стал маршалом.

Атоса вообще не помню, значит не зацепило. А на взрыве одного Портоса завалило? Или вместе с Арамисом?
Атос, кажется, просто умер, типа вот от старости. Или умер, узнав, что умер или погиб его сын. На взрыве погиб только Портос. Арамис пережил всех своих друзей. Стал таки кардиналом и дожил до 90 лет.
16.08.2012 в 00:16

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Но он всё-таки стал маршалом.
На полминуты? ;)

Поскольку я знаю, что люди смертны и не могут жить вечно (не во всех канонах, конечно), значит, они рано или поздно умрут. И в этом случае я предпочитаю, чтобы они героически погибли во имя чего-то или спасая чью-то жизнь, чем медленно загибались от старости.
:susp: :susp: А у меня как-то из той же предпосылки, почему-то обратный вывод получается. И героизм факта юной смерти ее ни капельки не искупает :(

Арамис пережил всех своих друзей. Стал таки кардиналом и дожил до 90 лет.
Аааа. Вот поэтому я его тоже не помню.
16.08.2012 в 00:34

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
На полминуты?
Li_Liana, ну и что? Всё-таки стал же!

А у меня как-то из той же предпосылки, почему-то обратный вывод получается. И героизм факта юной смерти ее ни капельки не искупает
Не, я не исключаю для героев почётной старости после подвигов с детьми и внуками вокруг. Я очень не люблю видеть героев немощными.

Аааа. Вот поэтому я его тоже не помню.
А я вообще всю эту историю помню смутно.