16:16

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Терпеть ненавижу людей, которые с порога начинают орать и что-то требовать. Особенно тоном, будто я им по гроб жизни должна и моя святая обязанность выполнять любые их прихоти. Чем больше мне говорят "должна" и "обязана" тем меньше я хочу что-либо делать для этого человека. Жаль только, что я еще не научилась как можно спокойнее на это реагировать и посылать всех подальше. А не пытаться разорваться. И даже если я смогла слегка осадить ее, этого мало.
Хреново то, что даже при наличии должностных инструкций, я не могу ими отбрехаться потому что у нас дано никто толком не работает по этим должностным инструкциям. Мало того, своей должности я даже по образованию на гхыр не соответствую. И не смотря на должность, воспринимают меня окружающие как девочку на побегушках. Надо прекращать это.
И спокойствие, только спокойствие (с)
Желательно с каменным лицом посылать всех на север и в горы. Достали.

@темы: pa jobben

Комментарии
29.09.2011 в 17:14

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
:gh3: На сдавайся, Тань :)
И спокойствие, только спокойствие (с)
Отожжж. :vo: Морально поддерживаю.
29.09.2011 в 17:23

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
На сдавайся, Тань
Стараюсь, Крис

Морально поддерживаю.
Спасибо :kiss:
29.09.2011 в 17:58

Будем искать пуговицу! (с)
О, как я тебя понимаю, сестра по несчастью... :pity:
Держись! Могу только посочувствовать и поддержать в тебе стремление развивать в себе буддистское отношение к жизни. :kiss:
29.09.2011 в 19:05

Далеко на север, очень далеко посылай!
Мы с тобой :gh3:
29.09.2011 в 23:01

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
О, как я тебя понимаю, сестра по несчастью...
Allora, спасибо! :kiss::gh3:

Держись! Могу только посочувствовать и поддержать в тебе стремление развивать в себе буддистское отношение к жизни.
Буду держаться и стараться учиться терпению :shv:


Мы с тобой
Del_, я очень рада это слышать :gh3:
29.09.2011 в 23:04

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, :pity: :kiss: :friend: Вот, мы сегодня занимались закупкой плакатов, а завтра вечером будем клеить их на двери....
А чего от тебя хотели?
29.09.2011 в 23:19

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А чего от тебя хотели?
Li_Liana, катридж хотели. Чтоб вот немедленно вынь да положь. А катриджей нету. Все, что было, я раздала. Я ей так и сказала. Так она пыталась меня послать по отделам одалживать для них картридж, типа это моя работа
30.09.2011 в 00:11

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Мдааа... Балованные они у вас. Про нашу ситуацию с картриджами и принтерами я уже рассказывала
30.09.2011 в 00:32

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Какие хамы... Держись, Берканочка! :gh3:
А хамов на север, на север, на дно замерзшего океана, или куда поглубже :smirk:
30.09.2011 в 00:33

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Мдааа... Балованные они у вас.
Li_Liana, иссе как! (с)
Ага, хотят от нас многого, а денег даже на самое необходимое для отдела не выбьешь.
Вот где это видано, чтоб IT-отдел был без рабочих флешек и приходилось пользоваться личными? А на складе флешки есть, только нам их не дают, говорят, что зарезервировано для бухгалтерии.

Про нашу ситуацию с картриджами и принтерами я уже рассказывала
Аха
30.09.2011 в 00:40

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Вот где это видано, чтоб IT-отдел был без рабочих флешек и приходилось пользоваться личными?
У нас на работе. На нынешней и на предыдущей ;)

А на складе флешки есть, только нам их не дают, говорят, что зарезервировано для бухгалтерии.
Ээээ...
1) флешки на складе - звучит до феерического фантастично ;)
2) а вообще это - полное безобразие! :nunu: Зажать флешки для бухгалтерии и не давать их для ИТ! Вот пусть после этого бухгалтерия им картриджи и меняет!
30.09.2011 в 01:00

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
У нас на работе. На нынешней и на предыдущей
Li_Liana, сочувствую вашим айтишникам :buddy:

1) флешки на складе - звучит до феерического фантастично
Почему? Я вот их там своими глазами видела.

2) а вообще это - полное безобразие! Зажать флешки для бухгалтерии и не давать их для ИТ! Вот пусть после этого бухгалтерия им картриджи и меняет!
Конечно, полное. Вот потому по поводу флешек я со спокойной душой посылаю. Так как личную пользовать для работы не намерена
30.09.2011 в 01:07

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Почему? Я вот их там своими глазами видела.
Я верю, что такое бывает. Но мне это сложно даже представить.

Так как личную пользовать для работы не намерена
Ыыыы... Ты флешку, а у нас на новую сотрудницу, которая уже месяц работает, и все еще не завела себе личный ноут для работы, начальство уже во всю неодобрительно косится.
30.09.2011 в 01:11

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я верю, что такое бывает. Но мне это сложно даже представить.
:evil:

Ыыыы... Ты флешку, а у нас на новую сотрудницу, которая уже месяц работает, и все еще не завела себе личный ноут для работы, начальство уже во всю неодобрительно косится.
Li_Liana, вот и я бы не спешила заводить личный ноут просто так.
30.09.2011 в 01:43

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, вот и я бы не спешила заводить личный ноут просто так.
Та! Это вообще почти что наш креатив ;) Предыдущим свежепринятым на работу предложили купить ноут на кафедру. Т.е. в собственность универа. И один на троих. И сидишь ты с 9:00 до 15:00 за пустым столом с ноутом на троих, таа :alles:
А мы тогда еще так удачно с этого предложения съехали (все-таки у нас ноуты хоть и для работы, но - СВОИ). И когда нас ч/з меся дернули - а покупайте-ка на кафедру ноут, нечего в комповой аудитории сидеть (на кафедре положено!), мы дружно сделала круглые глаза: а) а мы там и не сидим, б) а зачем нам покупать кафедральный ноут, если у каждого члена кафедры свой личный есть? :gigi:
Как-то мне проще за 2,5 купить нетьку в свое единоличное пользование, чем скидываться 1 тыс. в пользу кафедрального ноута, за которым потом не понятно как вчетвером работать.
30.09.2011 в 11:14

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Предыдущим свежепринятым на работу предложили купить ноут на кафедру. Т.е. в собственность универа. И один на троих.
Li_Liana, с таким предложением я бы еще дальше послала. Вообще беспредел полный :mad:

Как-то мне проще за 2,5 купить нетьку в свое единоличное пользование, чем скидываться 1 тыс. в пользу кафедрального ноута, за которым потом не понятно как вчетвером работать.
А мне проще дома за своим компом посидеть. А если для работы что надо, то можно и ручкой пописать, чтоб не забыть, как это делается.
Впрочем, я просто ноуты не люблю, вот и все
03.10.2011 в 20:01

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, с таким предложением я бы еще дальше послала. Вообще беспредел полный :mad:
У нас сейчас не остепененному преподавателю на работу устроиться очень сложно :( В этом году мэр объедегнил три крупнейших вУЗа в один, под своим ректорством, осталась только мелочь, типа моей старой или новой работы.

А мне проще дома за своим компом посидеть.
+100! Но кто ж мне даст дома сидеть-то.

А если для работы что надо, то можно и ручкой пописать, чтоб не забыть, как это делается.
Ну, у нас все надо сдавать в распечатке =- конспекты лекций, программы дисциплин и т.д. Смысла мне на работе писать это рукописно, чтобы потом дома набирать с листочка? А на работе три дня в неделю я без пар просто сижу на кафедре с 9 до 15. Так с нетькой я занимаюсь или работой, или не работой, но в любом случае - время зря не пропадает, а без нее... :(((
03.10.2011 в 22:47

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
У нас сейчас не остепененному преподавателю на работу устроиться очень сложно В этом году мэр объедегнил три крупнейших вУЗа в один, под своим ректорством, осталась только мелочь, типа моей старой или новой работы.
Li_Liana, сочувствую :pity:
К счастью, я не преподаватель.

Ну, у нас все надо сдавать в распечатке =- конспекты лекций, программы дисциплин и т.д. Смысла мне на работе писать это рукописно, чтобы потом дома набирать с листочка? А на работе три дня в неделю я без пар просто сижу на кафедре с 9 до 15. Так с нетькой я занимаюсь или работой, или не работой, но в любом случае - время зря не пропадает, а без нее...
Опять же, мне проще, у меня для всего этого есть рабочий комп :smirk:
04.10.2011 в 00:22

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, К счастью, я не преподаватель.
Ну, у этого выбора есть свои плюсы и минусы. Но я доработала уже до такой стадии, когда для преподавания педстаж идет уже в плюс, а на любой другой работе - в минус :nope: Ну и к тому же мне сам процесс нравится.

Опять же, мне проще, у меня для всего этого есть рабочий комп :smirk:
В некоторых особо продвинутых ВУЗах есть рабочие компы для преподавателей, а тут у нас - только для админ. персонала. На старой работе был один на кафедру, ну а здесь у всех ноуты личные.
04.10.2011 в 00:35

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ну, у этого выбора есть свои плюсы и минусы.
Li_Liana, как и в любой работе

Ну и к тому же мне сам процесс нравится.
А вот это вообще самое главное :vo::hlop:

В некоторых особо продвинутых ВУЗах есть рабочие компы для преподавателей, а тут у нас - только для админ. персонала. На старой работе был один на кафедру, ну а здесь у всех ноуты личные.
В вашем случае - это выход.
У нас с компами напряженка. Но почти у всех преподавателей есть компы дома. Или им помогают справляться студенты. К тому же это ты продвинутый нормальный пользователь, который технику уважает и умеет пользоваться ею. А у нас преподаватели как в той поговорке про груду металлолома :(
04.10.2011 в 01:27

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, А вот это вообще самое главное :vo::hlop:
Тааа :)

Но почти у всех преподавателей есть компы дома.
У нас тоже у всех есть. Даже на старой работе дома у всех были. Даже у 80-ти летнего математика. Как-то вообще не представляю себе современного преподавателя без компьютера.

Или им помогают справляться студенты.
Как? :wow: Ну ладно, конспект они могут набрать. Программу тоже. Хотя это уже и сложнее. А билеты? А контрольные? А тесты? А отчеты?

К тому же это ты продвинутый нормальный пользователь, который технику уважает и умеет пользоваться ею. А у нас преподаватели как в той поговорке про груду металлолома :(
:susp: :susp: :susp: У нас это общее требования. Ну да, я компы знаю хорошо. Но и все остальные даже в возрасте у нас давно уже обзавелись компами или ноутами. И хотя по первым порам это было типа мартышки и очки, и они задалбывали нас молодых дурацкими вопросами. Но это было.. еще лет 5-7 назад. Счас уже все поколение до 60-ти вполне прилично освоило компы на уровне базового пользователя. Т.е. сама Винда, офис и т.д. вопросов не вызывает. Чуть посложнее, или установка прог - уже нас зовут. Но ежедневная работа - вполне сами справляются.
Да, иногда отдельно встречаются особо упорные динозавры, но если это не почетный профессор и академик наук, а хотя бы кандидат, то начальство без зазрения совести пошлет его на компьютерные курсы за его же счет.
04.10.2011 в 01:59

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Хотя это уже и сложнее. А билеты? А контрольные? А тесты? А отчеты?
Ну вот билеты, контрольные, тесты - с рукописного варианта набрать могут.

Да, иногда отдельно встречаются особо упорные динозавры, но если это не почетный профессор и академик наук, а хотя бы кандидат, то начальство без зазрения совести пошлет его на компьютерные курсы за его же счет.
А у нас таких большинство. И ни на какие курсы их никто не посылает. А техника от них потом работать не хочет
04.10.2011 в 02:21

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Ну вот билеты, контрольные, тесты - с рукописного варианта набрать могут.
Ну так они же их узнают! В чем тогда прикол проводить контрольную, если студенты заранее знают задания.

А у нас таких большинство. И ни на какие курсы их никто не посылает. А техника от них потом работать не хочет
Ох, сочувствую :( А какой у вас факультет?
04.10.2011 в 11:04

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ну так они же их узнают! В чем тогда прикол проводить контрольную, если студенты заранее знают задания.
Li_Liana, тогда обращаться к продвинутым родственникам, сидеть самому дома за компом или просить лаборантов кафедры. У нас это частенько входит в их обязанности.

А какой у вас факультет?
А мы технический отдел, который по идее должен обеспечивать всю академию, не только факультеты, но и административные службы.
Но у меня знакомых хватает на юридическом факультете (я там раньше работала и училась). Вот там лаборатны или завлабы набирают программы, делают преподавателям билеты, потому что те не умеют обращаться с компом и даже не хотят этому учиться.
04.10.2011 в 22:23

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, тогда обращаться к продвинутым родственникам, сидеть самому дома за компом
Бедные родственники ;)

или просить лаборантов кафедры. У нас это частенько входит в их обязанности.
У нас 2 лаборанта на 30 человек преподавателей, в обязанности которых входит еще техническое обслуживание двух комп. классов, сервера Интернет и прочая.

А мы технический отдел, который по идее должен обеспечивать всю академию, не только факультеты, но и административные службы.
Ааа... Я почему-то поняла, что вы к одному факультету относитесь :nope: Возможно потому, что у нас у каждого факультета свои технические и прочие службы, а общих нет.
05.10.2011 в 12:39

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
У нас 2 лаборанта на 30 человек преподавателей, в обязанности которых входит еще техническое обслуживание двух комп. классов, сервера Интернет и прочая.
Li_Liana, у нас кафедры меньше. А техническое обслуживание компов, классов и сервера - этим лаборанты не занимаются. На кафедре лаборанты или завлаб. занят подсчетом нагрузки преподавателей, заполением планов работы кафедры, написанием протоколов и т.д. и т.п.

Ааа... Я почему-то поняла, что вы к одному факультету относитесь :nope: Возможно потому, что у нас у каждого факультета свои технические и прочие службы, а общих нет.
Не-а, мы одни на всех. Есть, конечно, еще пару человек, которых брали не в наш отдел, но занимаются они вот поддержкой компьютерных классов, потому что если бы на нас еще и это повесили, мы б зашились. Наш отдел-то маленький.
05.10.2011 в 13:50

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, у нас кафедры меньше.
Это у нас факультет 30-ть человек, на кафедрах порядка 10-ти человек.

На кафедре лаборанты или завлаб. занят подсчетом нагрузки преподавателей, заполением планов работы кафедры, написанием протоколов и т.д. и т.п.
На старой работе тоже такое было. Раньше, а потом отменили. Теперь обязанности кафедрального лаборанта распределяются м/у преподавателями в виде общественной нагрузки :nope:
05.10.2011 в 15:05

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Это у нас факультет 30-ть человек, на кафедрах порядка 10-ти человек.
Li_Liana, значит, у вас как минимум три кафедры. И на них всего два лаборанта. Не, у нас на кафедру как минимум завлаб один есть, а то и завлаб + лаборант.

На старой работе тоже такое было. Раньше, а потом отменили. Теперь обязанности кафедрального лаборанта распределяются м/у преподавателями в виде общественной нагрузки
У нас преподаватели на такое наверняка взбунтовались бы.
06.10.2011 в 00:13

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, , значит, у вас как минимум три кафедры. И на них всего два лаборанта.
Да. В прошлом году полгода вообще одна была, когда вторая в декрет ушла.

У нас преподаватели на такое наверняка взбунтовались бы.
У нас последние пару лет в образовании кризис из-за малого количества выпускников школ (ну, кризис вообще везде, но, думаю, в Киеве он ощущается относительно меньше - желающих поехать учится в столицу всегда будет достаточно много), во всех ВУЗах сокращения и увольнения. Если кого-то что-то не устраивает - до свиданья. Сейчас, реально, на каждую должность преподавателя в очереди по несколько человек стоят. Устроится на работу можно только по знакомству. Либо по блату (к родственникам своих родственников и т.д.), либо если тебя заранее знают и точно знают, что ты умеешь и будешь работать и не только за себя.
Например, у нас на кафедре сейчас 5 неостепененных, при том, что на работу просились (и просятся) 4 кандидата. Но половина из них такие, что за ними надо будет еще все хвосты доделывать, а вторая половина - будут делать только свою работу от и до, и ни одним пальце-шевелением больше. А из наших 5-ти неостепененных одна - дочь отдела кадров и невестка архивариуса, второй - сын друзей семьи декана, третий - множественный кум, друг и родственник нескольких человек должностями поменьше, но он еще и работает (в смысле не только свои обязанности, но его тоже и к "общественным" нагрузкам припахивают). А нас с Наташкой сюда пригласили конкретно "пахать". Потому что на старой работе вообще почти не было адекватных кандидатов за редким исключением (тут как раз наоборот, почти все нормальные; в смысле обладают не только корочкой, но и навыками/желанием работать), только свадебные генералы, которые на лекциях 80% рассказывали, как космические корабли бороздят просторы вселенной, и как заряжать воду положительными эмоциями, а все обязанности (кроме как собственно пойти на лекцию) за них тянули неостепененные.
Ну нам-то что. На старой работе все равно работали за себя и соседа, на новой в этом смысле расклад даже чуть помягче (в отдельных аспектах), при этом з/п больше, да и общая обстановка... здоровее. А на старой с прошлого года косяки и маразмы пошли просто стаями :( Почему оттуда и свалили.
А так со старой работы уже человек десять за это время потеряли работу преподавателя :( Кто на фирмы подался, кто в домохозяйки...
06.10.2011 в 00:35

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
У нас последние пару лет в образовании кризис из-за малого количества выпускников школ (ну, кризис вообще везде, но, думаю, в Киеве он ощущается относительно меньше - желающих поехать учится в столицу всегда будет достаточно много), во всех ВУЗах сокращения и увольнения. Если кого-то что-то не устраивает - до свиданья. Сейчас, реально, на каждую должность преподавателя в очереди по несколько человек стоят. Устроится на работу можно только по знакомству.
Li_Liana, да, в столице намного проще.
Поэтому и преподаватели тоже с более запросами попадаются. А бывают - и совсем наглеют.
Даже несмотря на то, что и в столице сейчас с набором не ахти.
Хотя кое-кого все-таки уволили (пенсионеров, понятное дело).