В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим


Название: Всему своя цена
Автор: Berkana aka Thorunn
Жанр: AU, Drama
Рейтинг: PG-13
Персонажи: Дин, Сэм, Бобби и другие
Дисклеймер: Не мои они, это все знают, мое только то, что я про них придумала
Бета: Del
От автора: Да уж… собиралась я написать всего лишь финал третьего сезона. Но после наводящих вопросов читателей и критики поняла, что нужно написать продолжение. В моей альтернативной вселенной этим эпизодом начинался бы четвертый сезон. Упоминание 2.17, 2.22, 3.03

читать дальше

@музыка: Jem "24"

@темы: мои фики, SPN

Комментарии
26.03.2013 в 17:51

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Надеюсь, тут комментарии сроков давности не имеют.) Есть у меня дурная привычка оставлять развёрнутые эмоциональные отзывы.
26.03.2013 в 19:22

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Надеюсь, тут комментарии сроков давности не имеют.)
...ДШБ..., тут - однозначно. Для меня, как для автора, у комментариев - к любым постам - срока давности не бывает.
Собственно, я сама без зазрения совести комментирую посты любых сроков давности.

Есть у меня дурная привычка оставлять развёрнутые эмоциональные отзывы.
Если они не несут резкого и агрессивного негатива, то я не думаю, что это плохо. Во всяком случае, не каждый может его выдержать.
К сожалению, сама на развёрнутые эмоциональные отзывы сподабливаюсь редко.

Первая реакция -- понравилось, и всё тут!
Я очень рада, что фики понравились :ura::ura::ura:
Это тем более ценно, что у тебя немного иное отношение к сериалу.

Стиль выдержан полностью, в духе удачных эпизодов начала первого сезона, где они пока не увлеклись избранностью и спасением мира, а ходят по адресам и зачищают нечисть.
Это было главным, что я хотела сохранить и передать.

И то, что они ушли в ад вдвоём ещё до окончания отведённого Дину срока, обвесившись оружием, выглядит более естественно и органично (не знаю, чем закончился оригинальный сезон, но уверена, что маразма было больше).
Вот и мне показалось, что для них - так правильнее.
А сериал ещё не закончился, и чем его закончат - остаётся гадать.

Сама часто пишу под музыку и потом очень долго определённый момент соотносится с определённой песней. Перечитала с поставленной на повтор "24" -- можно сказать, идеальный выбор.
Вот, по Сверхъестественному - единственный раз, когда я писала под музыку. Но это надо благодарить сам сериал, который предоставил широчайший выбор музыки.
Ещё в написании участвовали Evanescence "Missing" и Metallica "Nothing else matters", это основные три композиции первых трёх фиков из четырёх.

Прочитала всё, -- это я-то, так плевавшаяся от оригинальной истории, -- запоем и с удовольствием. Талант автора, разница менталитета -- не знаю, но круто.
Спасибо. Большое спасибо за отзыв. Мне чертовски приятно, что ты прочла, что ты отозвалась.
А то, что тебе ещё и понравилось - то это очень важно для меня-автора.
26.03.2013 в 20:08

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, ну вот не все такие демократы.))

Если они не несут резкого и агрессивного негатива, то я не думаю, что это плохо. Во всяком случае, не каждый может его выдержать.
Я в этом плане придерживаюсь принципа "хороших людей не критикую". Могу мягко и корректно высказать, если что-то не понравится, но разносить по минус восемь не стану.

Это тем более ценно, что у тебя немного иное отношение к сериалу.
Кстати да. Когда нравится не ценителю, даже человеку, весьма скептически настроенному к теме, это показатель высокого уровня.

Вот и мне показалось, что для них - так правильнее.
Именно. Ведь они везде позиционируются, как одинаково значимые части чего-то большего. Они друг без друга смогут, но с большим трудом, да и останутся ли они после такого прежними -- тот ещё вопрос. Есть связи, которые не разрываются.

сам сериал, который предоставил широчайший выбор музыки.
Это точно. С музыкой там полный порядок был.

Спасибо. Большое спасибо за отзыв. Мне чертовски приятно, что ты прочла, что ты отозвалась. А то, что тебе ещё и понравилось - то это очень важно для меня-автора.
Большое пожалуйста. "Хорошему человеку -- хороший пиар".(с) Если качественно сделано, почему бы не похвалить, и вообще автор автору друг, товарищ и брат.))
26.03.2013 в 21:25

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ну вот не все такие демократы.))
...ДШБ..., это да.

Я в этом плане придерживаюсь принципа "хороших людей не критикую". Могу мягко и корректно высказать, если что-то не понравится, но разносить по минус восемь не стану.
Я тоже стараюсь придерживаться такой же позиции. А замечания, если таковые будут, выскажу лично, мылом, а не в посте.

Кстати да. Когда нравится не ценителю, даже человеку, весьма скептически настроенному к теме, это показатель высокого уровня.
Очень точно :vo:

Именно. Ведь они везде позиционируются, как одинаково значимые части чего-то большего. Они друг без друга смогут, но с большим трудом, да и останутся ли они после такого прежними -- тот ещё вопрос. Есть связи, которые не разрываются.
Вот я всегда и видела их двумя половинками целого, которое нельзя разъединить. А если разъединишь, то не факт, что соберёшь обратно. Или что вторая половинка сможет (или захочет) жить без первой.

Это точно. С музыкой там полный порядок был.
Ага. Я благодаря Суперам много хорошей музыки послушала.

Большое пожалуйста. "Хорошему человеку -- хороший пиар".(с) Если качественно сделано, почему бы не похвалить, и вообще автор автору друг, товарищ и брат.))
:goodgirl::goodgirl::goodgirl:
26.03.2013 в 21:38

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, А замечания, если таковые будут, выскажу лично, мылом, а не в посте.
Тоже правильно. Я ещё стараюсь разграничивать субъективное "не понравилось" и объективные недостатки.

А если разъединишь, то не факт, что соберёшь обратно. Или что вторая половинка сможет (или захочет) жить без первой.
Сможет, по большому счёту, нет таких людей, без которых нельзя было бы жить. Ты живёшь, но, чтобы жить, либо ты сам меняешься, либо тебе приходится перекроить личность до такой степени, что можно говорить о смерти себя прежнего. Мне даже жалко героев, которых создатели сериала ставят в такие условия: подобная перекройка -- дорога в один конец, обратно собой ты уже не станешь. Сэм -- в самом начале фика -- очень хорошо представляется на грани, с не поймёшь, пустыми или бешеными глазами, уставший от всего, в том числе и от жизни. Ему всё равно, будет он жить или умрёт, и по этой причине для него жизнь других людей значит ещё меньше. Страшно, и потому жалко парня.
26.03.2013 в 22:19

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я ещё стараюсь разграничивать субъективное "не понравилось" и объективные недостатки.
...ДШБ..., я тоже. И вообще стараюсь делать замечания в основном по объективным недостаткам. Так субъективные - всё-таки мои личные.

Сможет, по большому счёту, нет таких людей, без которых нельзя было бы жить. Ты живёшь, но, чтобы жить, либо ты сам меняешься, либо тебе приходится перекроить личность до такой степени, что можно говорить о смерти себя прежнего.
Я не знаю, сколько ты успела посмотреть, но в третьем сезоне была серия, где Сэму показали во что он может превратиться, потеряв брата.

подобная перекройка -- дорога в один конец, обратно собой ты уже не станешь.
Это да.
26.03.2013 в 22:25

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, я раньше бросила. Но я бы посмотрела, сравнила с личными представлениями.
26.03.2013 в 22:35

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я раньше бросила.
...ДШБ..., понятно.

Но я бы посмотрела, сравнила с личными представлениями.
Ну, не исключено, что тебе бы показалось, что я оттуда многое списала :shuffle2:
26.03.2013 в 22:39

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, Ну, не исключено, что тебе бы показалось, что я оттуда многое списала
Откуда такие мысли? о_О
26.03.2013 в 22:46

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Откуда такие мысли?
...ДШБ..., начало всей этой эпопеи с тетралогией фиков берёт начало где-то от той серии. Во всяком случае, начало первого фика. То, как Сэм представляет себе ситуацию.
26.03.2013 в 22:50

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, ну, мало ли что чем навеяно. Тем более, личность с определённым складом в определённой ситуации может поехать крышей только так и никак иначе. Ожесточаются люди одинаково, замыкаются в себе, ищут, в чём была их ошибка, не могут простить себе что-то. И потом отключают эмоции, чтобы не было больно. Этих стадий сложно избежать.
26.03.2013 в 22:54

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
...ДШБ..., я не числю себя полным плагиатором в этом смысле.
Но если будет интересно, посмотри 3-11
27.03.2013 в 00:02

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, бедный Дин... Похоже на конкурс "Убей старшего Винчестера наиболее дурным способом" -- роялем пришибли, завтраком подавился... И в конце так по-идиотски обидно -- рядом с полным багажником оружия нарик пристрелил.

А Сэм -- да. Именно то, что могло получиться. Лицо, глаза, езда на немаленькой скорости под проливным дождём... То, как он себя штопает. Как ест механически, потому что надо для поддержания боеспособности. Как оружие чистит, не глядя. Ненавижу фразу "машина для убийства", но тут это самое подходящее определение. И первый фик из тетралогии воспринимается ярче, этот Сэм запросто всадит нож себе под рёбра. Именно одним отточенным движением. С намного большей вероятностью, чем будет просить врага вернуть брата -- здесь они пролетели вчистую.
27.03.2013 в 00:16

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
бедный Дин... Похоже на конкурс "Убей старшего Винчестера наиболее дурным способом" -- роялем пришибли, завтраком подавился... И в конце так по-идиотски обидно -- рядом с полным багажником оружия нарик пристрелил.
...ДШБ..., ага, это точно.

А Сэм -- да. Именно то, что могло получиться.
Ну вот после той серии я и поверила, что Сэм может стать таким.
Он, правда, показывал зачатки этого ещё в первом сезоне.
Но вот именно этот очень яркий момент стал одним из толчков к написанию первого фика.

И первый фик из тетралогии воспринимается ярче, этот Сэм запросто всадит нож себе под рёбра. Именно одним отточенным движением. С намного большей вероятностью, чем будет просить врага вернуть брата -- здесь они пролетели вчистую.
Ага, мне именно так и привиделось.
27.03.2013 в 00:25

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, Но вот именно этот очень яркий момент стал одним из толчков к написанию первого фика.
Знаешь, будет забавно, если я напишу маленький чернушный миник уже по твоему фику.) Пограничные состояния и разные прочие проявления изнанки жизни -- наш профиль. Да и эту сцену удалось увидеть в голове, и она там, по ходу, застряла.
27.03.2013 в 00:30

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Знаешь, будет забавно, если я напишу маленький чернушный миник уже по твоему фику.) Пограничные состояния и разные прочие проявления изнанки жизни -- наш профиль. Да и эту сцену удалось увидеть в голове, и она там, по ходу, застряла.
...ДШБ..., пиши. Я в этих состояниях не сильна. Пишу то, что чувствую.

Да, не в тему. Пост про твои пейринги я видела, но ещё не добралась внятно почитать и ответить. :shuffle2:
27.03.2013 в 00:34

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, Пишу то, что чувствую.
Все мы такие.

Да без проблем, спешить некуда, это не годовой отчёт. Тем более, про Беккетта и его непутёвых наводчиков я пока не написала.
27.03.2013 в 00:49

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Все мы такие.
...ДШБ..., ага :buddy:

Да без проблем, спешить некуда, это не годовой отчёт. Тем более, про Беккетта и его непутёвых наводчиков я пока не написала.
Просто читать чьи-то ответы предпочитаю вдумчиво и на свежую голову. А моя сейчас, хоть и мытая, но отнюдь не свежая :evil:
До Беккера и Джесс я ещё не добралась. Завтра.

28.03.2013 в 17:26

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Обещанный фик. Хорошему человеку в подарок.

Музыка:


28.03.2013 в 18:11

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Обещанный фик.
...ДШБ..., вижу. Почитаю дома в спокойной обстановке. И музыку послушаю.
28.03.2013 в 18:20

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, буду ждать отзывов.)
28.03.2013 в 18:40

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
буду ждать отзывов.)
...ДШБ..., :vo:
01.04.2013 в 15:19

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
...ДШБ..., спасибо :red:
Боюсь, сказать что-либо внятно критическое (если оно есть) я сейчас не смогу :shuffle2:
Но если мысли возникнут, ты о них узнаешь.

А из песен понравилась первая.
Хотя вот такую избранность, это я по тексту песни (если примерять её на Винчестеров) я не очень люблю. Но в общем и целом песня хорошая. Спасибо за неё.
01.04.2013 в 15:40

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, Боюсь, сказать что-либо внятно критическое (если оно есть) я сейчас не смогу
Ну хотя бы на уровне "фтопку" или "имеет право на жизнь".) Понравилось там, не понравилось. Разброс мнений был от страшно до оставляет светлое впечатление, мне самой по прошествии времени кажется джинсой и халтурой (о, этот авторский перфекционизм).

Песню принесло избранное в день внутренних войск, насколько понимаю, авторы тоже имели в виду какое-то подразделение, возможно, "морских котиков". Понравилась за боевой настрой и ритм.)
01.04.2013 в 15:52

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ну хотя бы на уровне "фтопку" или "имеет право на жизнь".)
...ДШБ..., всё имеет право на жизнь. Тем более мнение автора. А любой фик - это мнение, твой личный взгляд на ситуацию и проблемы. С ним можно согласиться или не согласиться. Поскольку ты написала, значит, ты где-то в чём-то не согласна с моей точкой зрения. А я где-то в чём-то не согласна с твоей. Просто мне трудно сформулировать где именно и почему. Тем более внятно и конкретно, а не просто "я так чувствую" (что очень спорный аргумент). К тому же мне сейчас сложно думать на тему Сверхъестественного потому что как бы давно всё отболело. Опять же, у тебя более жесткий взгляд на жизнь в силу твоей личной специфики и тебе сложнее отрешаться от неё. А мне, возможно, где-то её не хватает.

Разброс мнений был от страшно до оставляет светлое впечатление, мне самой по прошествии времени кажется джинсой и халтурой (о, этот авторский перфекционизм).
Да, я тоже по прошествии времени думаю о том, что какие-то тексты я могла бы написать лучше. Что вот тут недотянула, а там - перегнула и т.д.

Песню принесло избранное в день внутренних войск, насколько понимаю, авторы тоже имели в виду какое-то подразделение, возможно, "морских котиков". Понравилась за боевой настрой и ритм.)
Да, ритм и настрой хорошие :vo:
01.04.2013 в 16:00

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, всё имеет право на жизнь. Тем более мнение автора.
Хорошо, а то я, честно, беспокоилась.

К тому же мне сейчас сложно думать на тему Сверхъестественного потому что как бы давно всё отболело.
Да, если что-то теряет актуальность, то обычно насовсем.

Опять же, у тебя более жесткий взгляд на жизнь в силу твоей личной специфики и тебе сложнее отрешаться от неё.
Именно жёсткий взгляд или просто куча лишних натуралистичных подробностей?) И оно, получается, вылазит везде?
01.04.2013 в 16:09

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Хорошо, а то я, честно, беспокоилась.
...ДШБ..., я в курсе, что никто не обязан принимать мою точку зрения ;-) А чужие мнения, которые с моими резко не совпадают, стараюсь обходить стороной. Просто чтобы не расстраиваться.

Да, если что-то теряет актуальность, то обычно насовсем.
Не могу сказать, что я разлюбила СПН, нет. Просто любовь к ним перешла в стадию тихой ностальгии.

Именно жёсткий взгляд или просто куча лишних натуралистичных подробностей?) И оно, получается, вылазит везде?
Ну, если я правильно поняла, ты считаешь Дина и Сэма излишне эмоциональными. Что в реальной жизни они такими не могут быть. Вот, возможно, это (постоянное сравнивание с реальностью) тебе и мешает. Поэтому ты видишь их именно более реальными, более спокойными, более военными (хотя это не так, ИМХО), соответственно и пишешь их более жёстко.
Опять же у каждого свой стиль, свои способы выражать и передавать мысли. Трудно судить, насколько оно лишнее или не лишнее. Скорее всего, людям твоего склада твой вариант понравится больше, а мой они посчитают слишком сопливым.
01.04.2013 в 16:39

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, А чужие мнения, которые с моими резко не совпадают, стараюсь обходить стороной.
Правильный подход. Я с ними могу ознакомиться, но отношусь, как к какому-то объекту для исследования, поэтому тоже удаётся не расстраиваться и не напрягаться.

.Вот, возможно, это (постоянное сравнивание с реальностью) тебе и мешает.
Точно подмечено, реализм-наци на марше. И абстрагироваться бывает достаточно сложно.

Поэтому ты видишь их именно более реальными, более спокойными, более военными (хотя это не так, ИМХО), соответственно и пишешь их более жёстко.
Спокойными, пожалуй, да, посмотрела на своих знакомых парней -- даже если по жизни пообщаться любят, в сложных ситуациях обходятся минимумом и по делу. Или вообще ненормативно и цветисто выражаются, что тут совершенно бы не пошло. Именно военными -- навряд ли, может, так получилось, потому что такие спокойные, собранные.
Ещё один момент, касающийся манеры говорить и построения фраз персонажей -- у меня развито языковое чутьё, и когда я слышу, например, английские фразы в переводе "без локализации", то есть без учёта того, что по-русски _так_ не говорят, уши в трубочку сворачиваются.)) Борюсь с этим в меру сил, переводчицкая привычка.
01.04.2013 в 16:49

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Правильный подход. Я с ними могу ознакомиться, но отношусь, как к какому-то объекту для исследования, поэтому тоже удаётся не расстраиваться и не напрягаться.
...ДШБ..., :buddy:

Точно подмечено, реализм-наци на марше. И абстрагироваться бывает достаточно сложно.
Я тоже не всегда умею абстрагироваться. Но мне всё-таки проще.
Я принимаю героев такими, какими они показаны в сериале/фильме.

Спокойными, пожалуй, да, посмотрела на своих знакомых парней -- даже если по жизни пообщаться любят, в сложных ситуациях обходятся минимумом и по делу.
Вот видишь, ты и сейчас сравниваешь с реальными людьми. А киношные герои обычно далеки от реальности.

Ещё один момент, касающийся манеры говорить и построения фраз персонажей -- у меня развито языковое чутьё, и когда я слышу, например, английские фразы в переводе "без локализации", то есть без учёта того, что по-русски _так_ не говорят, уши в трубочку сворачиваются.)) Борюсь с этим в меру сил, переводчицкая привычка.
Я обычно "слышу" слова своих героев и просто записываю за ними. Ну, а так как я не смотрела СПН в оригинале и не читала фиков на английском по ним же, то их фразы как бы уже звучат у меня в переводе. Часто я использую именно те выражения, которые герои говорят на экране.
Это вот если я перевожу фик, тогда да, тогда стараюсь переделывать фразы и слова так, чтобы они были максимально приближены к нашему языку.