В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Одна из вариаций на тему "Красавицы и чудовища". Не дословная, но милая на мой пристрастный и влюблённый в Батырева взгляд. Четыре серии.
Чудовище отнюдь не юный принц, пострадавший за собственное высокомерие и гордость (если я правильно помню мультик). Чудовище имеет в недалёком прошлом авиакатастрофу, погибшую двенадцатилетнюю дочь и инвалидность. И в Чудовище (условное, конечно, потому что не вредит никому, кроме себя) превратился из-за чувства вины и большого количества алкоголя. К которому "любящая" вторая жена и заместитель заботливо подмешивают таблетки. Нет толпы необразованных крестьян, которые боятся Чудовища и готовы убить его просто так, из страха, есть другие вполне себе образованные люди сознательно мечтающие сжить Чудовище со свету из-за компании и денег.
Зато есть забавный повар-неаполитанец Джованни, которого на наш манер зовут Женей, есть дворецкий и конюх, которые единственные во всём особняке (а больше там никого и нет) переживают за судьбу Чудовища, но сделать ничего не могут.
И Красавица появляется в особняке отнюдь не гостьей, а нанимается на работу горничной, потому что не держатся в этом особняке горничные, сбегают от Чудовища, пугаются.
Нет обязательного условия для Чудовища, нет розы, роняющей лепестки. Есть сначала сочувствие, потом хороший пинок, забота и стремление помочь, которые подталкивают Чудовище вернуться к желанию жить.

Много. Будь в кадре
Чудовище отнюдь не юный принц, пострадавший за собственное высокомерие и гордость (если я правильно помню мультик). Чудовище имеет в недалёком прошлом авиакатастрофу, погибшую двенадцатилетнюю дочь и инвалидность. И в Чудовище (условное, конечно, потому что не вредит никому, кроме себя) превратился из-за чувства вины и большого количества алкоголя. К которому "любящая" вторая жена и заместитель заботливо подмешивают таблетки. Нет толпы необразованных крестьян, которые боятся Чудовища и готовы убить его просто так, из страха, есть другие вполне себе образованные люди сознательно мечтающие сжить Чудовище со свету из-за компании и денег.
Зато есть забавный повар-неаполитанец Джованни, которого на наш манер зовут Женей, есть дворецкий и конюх, которые единственные во всём особняке (а больше там никого и нет) переживают за судьбу Чудовища, но сделать ничего не могут.
И Красавица появляется в особняке отнюдь не гостьей, а нанимается на работу горничной, потому что не держатся в этом особняке горничные, сбегают от Чудовища, пугаются.
Нет обязательного условия для Чудовища, нет розы, роняющей лепестки. Есть сначала сочувствие, потом хороший пинок, забота и стремление помочь, которые подталкивают Чудовище вернуться к желанию жить.

Много. Будь в кадре