В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я люблю собак, очень люблю, особенно овчарок. Но по множеству причин (квартира, зарплата, два чёрных кота) не могу себе позволить завести. Поэтому мне остаётся только любить их издалека: на фотографиях и в кино. Поэтому "4 танкиста и собака", "Пограничный пёс Алый", "Комиссар Рекс", "Возвращение Мухтара", "Собачья работа" (хоть там в главной роли и не овчарка) мои самые любимые собачьи фильмы и сериалы.

А теперь вот и "Пёс". Чисто случайно, в разговоре с Юлей узнала, что наш украинский канал ICTV ещё с 2015 года снимает этот сериал и решила глянуть.
image host
Сюжет таков, что бывший полицейский Максим Максимов, нынче алкоголик, получает от убитого наставника и бывшего тестя сообщение, начинает копаться в этом деле и забирает себе его собаку. Клички собаки он не знал и поэтому назвал его просто и безыскусно - Пёс. Дело он раскрыл вместе с собакой (которую звали, оказывается, тоже Макс, в честь любимого ученика и бывшего зятя), а Пёс позаботился о трезвости нового хозяина. И дальше понеслось, потому что Макс с Псом неофициально вернулись в полицию помогать убойному отделу раскрывать преступления. Ради Пса Макс зашился, но алкоголь не единственное его искушение, потому что он постоянно работает в тесном контакте с бывшей женой Леной (она работает в отделении криминалистом) и бывшим лучшим другом Алексеем Леонидовым, по совместительству новым мужем Лены. Ещё у них есть хороший друг и коллега Вахтанг Леонов и вечная заноза Игорь Гнездилов. Но про Гнездилова надо не рассказывать, его надо смотреть.

Герои

@темы: сериалы, Никита Панфилов

Комментарии
04.05.2018 в 08:49

оооо)) мы с мамой любим этот сериал. А Гнездилов (Жонин) это отдельная песня, ага :alles:
04.05.2018 в 09:43

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
оооо)) мы с мамой любим этот сериал.
Lily *Big Panda* Derill, осенью должен выйти 4-й сезон ;-)

А Гнездилов (Жонин) это отдельная песня, ага
Не могу не согласиться :friend:
04.05.2018 в 10:06

Berkana~, осенью должен выйти 4-й сезон :dance:

Не могу не согласиться ыгы)) что не слово, то перл) например, смартАфон :lol:
04.05.2018 в 11:50

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Lily *Big Panda* Derill, ага, съёмки вроде стартовали ещё в марте. Так что ждём-с.

что не слово, то перл) например, смартАфон
Это да. Это и дебилу понятно (с) :lol:
04.05.2018 в 12:13

Berkana~, ой :lol: моя мама без конца его цитирует))))))))))))
04.05.2018 в 13:33

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ой моя мама без конца его цитирует))))))))))))
Lily *Big Panda* Derill, очень её понимаю :vo:
06.05.2018 в 12:34

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, Боже, неужели кто-то еще смотрит этот сериал :crzfan: Я его обожаю, как и Панфилова :heart: Причем начала смотреть совсем случайно, сначала понравилась собака, а потом все остальное :inlove: А какой там пейринг - Макс/Лена, просто песня :crazylove:
06.05.2018 в 13:18

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Боже, неужели кто-то еще смотрит этот сериал
Princess Grace, да, я вот внезапно запала на этот сериал :evil:

Я его обожаю, как и Панфилова
Понимаю. Сама вдруг очень прониклась Панфиловым :dance2:

Причем начала смотреть совсем случайно, сначала понравилась собака, а потом все остальное
Аналогично. Для меня тоже первоначально зацепила собака, ради неё и включила.

А какой там пейринг - Макс/Лена, просто песня
А вот тут мы во мнениях не сходимся.
Я бы не хотела, чтобы Лена вернулась к Максу.
06.05.2018 в 14:21

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, Сама вдруг очень прониклась Панфиловым
в нем тот уровень брутальности, который очень привлекает. жаль, маловата фильмография, я бы любовалась и любовалась.
Я бы не хотела, чтобы Лена вернулась к Максу.
да я сама не то чтобы этого хочу :duma2: Леонидова тогда будет жаль, он такой хороший весь, и с Леной у них явно жизнь в ладу и согласии, ну почти :) но согласитесь, с Максом у Лены прямо химия такая в кадре сразу чувствуется, даже если не говорят ничего. и потом весь этот любовный треугольник потрясающе показан, а треугольники это моя слабость :pink: к тому же за три сезона они так и не замяли эту тему, значит, возможно, что разрулят ситуацию по-другому.
06.05.2018 в 15:37

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
в нем тот уровень брутальности, который очень привлекает. жаль, маловата фильмография, я бы любовалась и любовалась.
Princess Grace, это да. Жаль, убивают его часто.

да я сама не то чтобы этого хочу Леонидова тогда будет жаль, он такой хороший весь, и с Леной у них явно жизнь в ладу и согласии, ну почти
Да, Лене с Леонидовым гораздо лучше. Они друг другу подходят.

но согласитесь, с Максом у Лены прямо химия такая в кадре сразу чувствуется,
Да, химия между ними есть и ещё какая.

к тому же за три сезона они так и не замяли эту тему, значит, возможно, что разрулят ситуацию по-другому.
Я читала, что на третьем сезоне собирались заканчивать, а потом вдруг объявили четвёртый. Возможно, они так и оставят этот любовный треугольник.
06.05.2018 в 16:44

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, Я читала, что на третьем сезоне собирались заканчивать, а потом вдруг объявили четвёртый. Возможно, они так и оставят этот любовный треугольник.

хм, интересно.
еще я подметила, что в первых сезонах Макс еще как-то пытался устроить личную жизнь, было несколько типа свиданий, но все обломались :D а позже попытки прекратились вообще. эта деталь дает мне надежду, что, возможно, треугольник как-то разрешится в его пользу. потому что представить, что Макс влюбится в другую я сейчас никак не могу, он на Лену так смотрит тоскливым взглядом :inlove: вот однолюб как он есть. и у нее самой, я уверена, чувства какие-то остались, несмотря на прекрасную жизнь с Леонидовым.
я не утомила вас своим многословием? :) просто так хочется это обсудить, а было не с кем, сериал-то отличный, но его почти никто не видел.
06.05.2018 в 17:45

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
еще я подметила, что в первых сезонах Макс еще как-то пытался устроить личную жизнь, было несколько типа свиданий, но все обломались, а позже попытки прекратились вообще
Princess Grace, это да. Но он и женщин каких-то всё неподходящих выбирал. Как по мне, то те две проститутки, с которыми Макс работал по делу в первом сезоне были гораздо лучше тех пассий, с которыми он на свидания ходил.
Да и Лена ему тут не даёт шагу ступить. Она - как собака на сене. И Леонидова не бросит, и Макса отпускать не хочет.

эта деталь дает мне надежду, что, возможно, треугольник как-то разрешится в его пользу.
Я бы не хотела такого разрешения этой ситуации. Это внесёт очень большой разлад во всё. К тому же Макс не раз говорил, что Ленины замечания его раздражают. Честно говоря, я не удивлюсь, что её придирки были одной из причин почему Макс начал пить.

потому что представить, что Макс влюбится в другую я сейчас никак не могу
Тут я согласна. Не думаю, что Макс найдёт себе новую большую любовь. Ну а временные увлечения никто не запрещает.

он на Лену так смотрит тоскливым взглядом
Да. Тут у Леонидова есть все поводы для беспокойства. Тем более, что сценаристы очень красноречиво показывают, что Леонидов хоть и очень любит свою жену, но совсем её не знает.

вот однолюб как он есть. и у нее самой, я уверена, чувства какие-то остались, несмотря на прекрасную жизнь с Леонидовым.
Однолюб, да. Поэтому и барышни у него все мимолётные. Тем более, что сам Макс отнюдь не подарок. И совсем не каждая женщина сможет его долго терпеть.
А Лена наверняка не может полностью вычеркнуть Макса из своей жизни. Просто когда он пил это забывать о его существовании было гораздо легче. А когда он вернулся к работе, да ещё и так близко, то конечно ей трудно не обращать на него внимание. Да и командовать она привыкла.

я не утомила вас своим многословием? просто так хочется это обсудить, а было не с кем, сериал-то отличный, но его почти никто не видел.
Совсем нет.
И ко мне можно и нужно на "ты";-)
Про сериал и героев поговорю с удовольствием, мне ведь тоже сейчас не с кем его обсуждать, из моих друзей его никто не смотрел.
06.05.2018 в 19:34

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, И ко мне можно и нужно на "ты"
хорошо. тогда и ко мне тоже.
Как по мне, то те две проститутки, с которыми Макс работал по делу в первом сезоне были гораздо лучше тех пассий, с которыми он на свидания ходил.
ну, все-таки проститутку Максу не хотелось бы, конечно. какая бы она ни была хорошая.
Да и Лена ему тут не даёт шагу ступить. Она - как собака на сене. И Леонидова не бросит, и Макса отпускать не хочет.
вот тут не совсем соглашусь. имхо, Лена ведет себя с Максом, по большому счету, корректно. скорее, это он не хочет отпуститься, и они не чужие, переживают друг за друга, когда есть повод для беспокойства. вот и возникают между ними разные двусмысленные ситуации, которые я, кстати, очень люблю, там всегда Леонидов бдит и возникает в неподходящий или, наоборот, подходящий момент, внезапный, как черт из табакерки :five:
а свиданиям часто мешала как раз собака, то есть пес :lol:
Я бы не хотела такого разрешения этой ситуации. Это внесёт очень большой разлад во всё.
да, но все же они должны более-менее логично закончить эту линию к концу сериала.
Тем более, что сам Макс отнюдь не подарок. И совсем не каждая женщина сможет его долго терпеть.
это верно. я в восторге от его постоянного сарказма и иронии в сериале, но в жизни такого каждый день не вынесла бы, ибо не мое.
Да и командовать она привыкла.
она обоих очень круто ставит на место :yes:
06.05.2018 в 20:47

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
хорошо. тогда и ко мне тоже.
Princess Grace, договорились :friend2:

ну, все-таки проститутку Максу не хотелось бы, конечно. какая бы она ни была хорошая.
Проститутку, конечно, не надо. Я говорила о том, что проститутки, по своему отношению к Максу, были гораздо лучше в человеческом смысле. Потому что на ту дуру, которая Пса снотворным траванула, зла не хватает.

вот тут не совсем соглашусь. имхо, Лена ведет себя с Максом, по большому счету, корректно. скорее, это он не хочет отпуститься, и они не чужие, переживают друг за друга, когда есть повод для беспокойства. вот и возникают между ними разные двусмысленные ситуации, которые я, кстати, очень люблю, там всегда Леонидов бдит и возникает в неподходящий или, наоборот, подходящий момент, внезапный, как черт из табакерки
Ну, собственно, на это и рассчитано, на эти двусмысленные ситуации. Просто вот комментарии Лены по поводу Максовых женщин и свиданий мне не кажутся корректными.
А Леонидова Макс сам временами специально провоцирует. Но и помогает удержать на плаву их с Леной брак.

а свиданиям часто мешала как раз собака, то есть пес
У Пса нюх на плохих людей, думаю, поэтому он мешал хозяину с этими свиданиями.

да, но все же они должны более-менее логично закончить эту линию к концу сериала.
Не факт. Всё будет зависеть от того, как и во всём сериальном мире, сколько сезонов им дадут и будут ли они заранее знать, какой сезон последний, чтобы логически что-то завершить.
Если взять агромный, на мой взгляд, ляп последней серии первого сезона, то, боюсь, что выхода из любовного треугольника тем более не будет.

это верно. я в восторге от его постоянного сарказма и иронии в сериале, но в жизни такого каждый день не вынесла бы, ибо не мое.
То-то и оно. Думаю, я сама б такого не выдержала. Но, возможно, пока у Макса была нормальная работа и не было водки, они с Леной уравновешивали друг друга.

она обоих очень круто ставит на место
Ставит. Но у меня такое ощущение, что Леонидовым Лена помыкает больше, чем помыкала Максом.
06.05.2018 в 21:07

Но у меня такое ощущение, что Леонидовым Лена помыкает больше, чем помыкала Максом

вот-вот "Ах, кружите меня кружите" ))
07.05.2018 в 10:54

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, Потому что на ту дуру, которая Пса снотворным траванула, зла не хватает.
да, была такая злая тетя.
Просто вот комментарии Лены по поводу Максовых женщин и свиданий мне не кажутся корректными.
в них явно сразу сквозит ревность. причем всегда, как только возле Макса замаячит женщина, неважно по работе или в романтическом смысле. потому и видно, что чувства у Лены еще есть, вот и не может сдержаться.
А Леонидова Макс сам временами специально провоцирует. Но и помогает удержать на плаву их с Леной брак.
:yes: вот такой он противоречивый.
Если взять агромный, на мой взгляд, ляп последней серии первого сезона, то, боюсь, что выхода из любовного треугольника тем более не будет.
а какой там был ляп, напомни? просто я смотрела по нашему тв серии в усеченном варианте :bubu: да и разделение по сезонам там было непонятное
Но у меня такое ощущение, что Леонидовым Лена помыкает больше, чем помыкала Максом.
Леонидов вообще мягкий по характеру, подкаблучник, скажем так :D а Максом особо не покомандуешь, если он сам против будет.
07.05.2018 в 11:45

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
да, была такая злая тетя.
Princess Grace, то-то и оно.

в них явно сразу сквозит ревность. причем всегда, как только возле Макса замаячит женщина, неважно по работе или в романтическом смысле. потому и видно, что чувства у Лены еще есть, вот и не может сдержаться.
Да, ревность. И она сама признавалась, что любит Макса и не знает, что с этими чувствами делать. И даже уверена, что Макс ей не изменял, хотя она очень ревновала его к барышне-следователю. Ну вот как по мне, это не слишком честно. У Лены есть муж со штампом в паспорте, она его любит, но и бывшего отпускать не хочет, чем создаёт сама себе кучу проблем. Оно, конечно, понятно, что сценаристы так придумали. Но мне за державу Макса обидно.

вот такой он противоречивый.
Это да. Хотя вроде как он своё поражение признал, когда в самом начале снял обручальное кольцо.

а какой там был ляп, напомни? просто я смотрела по нашему тв серии в усеченном варианте да и разделение по сезонам там было непонятное
Весь Пёс есть на ютубе, там всё можно пересмотреть по порядку.
А ляп... Может, это и не ляп.
В общем, если ты помнишь, Макса похищали, его долго искали, пару раз считали погибшим. А потом откопали у бандита из погреба. Привезли домой, оставили с Псом и Лена с Леонидовым уехали. А потом показали, как дверь тайника в квартире Макса открылась, оттуда вышел человек в маске и несколько раз выстрелил в Макса в упор из пистолета с глушителем, на этом серия закончилась.
А следующая за ней, первая серия второго сезона началась как будто этих выстрелов не было вовсе. То ли Максу привиделось, то зрителям.

Леонидов вообще мягкий по характеру, подкаблучник, скажем так а Максом особо не покомандуешь, если он сам против будет.
Да, Макс и Леонидов очень разные. Возможно, Леонидову проще терпеть Ленино командование. Хотя и он временами взбрыкивает.
07.05.2018 в 12:17

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, И она сама признавалась, что любит Макса и не знает, что с этими чувствами делать.
вот такого я не помню. зато точно помню было, как она сказала, что знает о его чувствах и не знает, что с этим делать.
Весь Пёс есть на ютубе, там всё можно пересмотреть по порядку.
да он у меня на ноуте есть, никак не соберусь пересмотреть полные версии серий :facepalm: возможно, там было что-то еще, потому я не помню момент, о котором ты писала выше.
В общем, если ты помнишь, Макса похищали, его долго искали, пару раз считали погибшим. А потом откопали у бандита из погреба. Привезли домой, оставили с Псом и Лена с Леонидовым уехали. А потом показали, как дверь тайника в квартире Макса открылась, оттуда вышел человек в маске и несколько раз выстрелил в Макса в упор из пистолета с глушителем, на этом серия закончилась.
А следующая за ней, первая серия второго сезона началась как будто этих выстрелов не было вовсе. То ли Максу привиделось, то зрителям.

хм, странно. это я прекрасно помню, еще переживала немножко, не убили ли Макса часом. но новый сезон начался с этого момента, и там оказалось, что это прикол, у него прятался то ли родственник, то ли друг какой. точно говорю, так и было, может, у вас тоже что-то порезали? :conf3:
Возможно, Леонидову проще терпеть Ленино командование. Хотя и он временами взбрыкивает.
но быстро отходит.
07.05.2018 в 13:30

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
вот такого я не помню. зато точно помню было, как она сказала, что знает о его чувствах и не знает, что с этим делать.
Princess Grace, ну вот там и признавалась. Эта, Ирина, кажется, говорила, что Макс с ней Лене не изменял, любит Лену, Лена любит Макса, на что Лена и ответила, что она всё это знает, но не знает, что с этим делать.

хм, странно. это я прекрасно помню, еще переживала немножко, не убили ли Макса часом. но новый сезон начался с этого момента, и там оказалось, что это прикол, у него прятался то ли родственник, то ли друг какой. точно говорю, так и было, может, у вас тоже что-то порезали?
О, как! Значит, это я что-то важное пропустила.

но быстро отходит.
У Леонидова в принципе характер мягче.
07.05.2018 в 15:25

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, ну вот там и признавалась. Эта, Ирина, кажется, говорила, что Макс с ней Лене не изменял, любит Лену, Лена любит Макса, на что Лена и ответила, что она всё это знает, но не знает, что с этим делать.
я так и подумала, что мы об одном моменте говорим.
О, как! Значит, это я что-то важное пропустила.
наверно. там смысл был, что пистолет не настоящий и выстрел, соответственно, тоже. короче, спустили все на ха-ха как шутку.
07.05.2018 в 15:34

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я так и подумала, что мы об одном моменте говорим.
Princess Grace, :friend2:

наверно. там смысл был, что пистолет не настоящий и выстрел, соответственно, тоже. короче, спустили все на ха-ха как шутку.
Надо пересмотреть, может, действительно обрезали этот момент.
08.05.2018 в 07:57

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Princess Grace, специально на ютубе и на сайте канала, который снимает Пса пересмотрела первую серию второго сезона. Ни намёка на связь с концовкой первого. А какое было дело в той серии, ты не помнишь?
08.05.2018 в 11:10

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, я его вообще по сериям не знаю :facepalm: у нас канал, который показывал, сначала урезал все серии первого вполовину :wow2: :fire: потом снова показывал уже полные, рекламировал вроде второй сезон, а первый как раз и закончился на этом выстреле. хз что они там химичат :conf3:
08.05.2018 в 12:20

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я его вообще по сериям не знаю
Princess Grace, я про то, что вдруг ты помнишь, каким делом начал заниматься Макс после этой "шутки" с выстрелами.

у нас канал, который показывал, сначала урезал все серии первого вполовину потом снова показывал уже полные, рекламировал вроде второй сезон, а первый как раз и закончился на этом выстреле. хз что они там химичат
Химичат - не то слово. Я тут полезла на ещё один сайт, так вот там первой серией второго сезона идёт совсем другая, чем у нас и на ютубе.
И почему-то серии двух сезонов впихнуты в один, типа длинный второй. А у нас сезонов три с равным количеством серий.
А ещё на заставке, в титрах изменения. Пса снимал украинский телеканал ICTV, а в титрах значится НТВ. И вообще другие титры :horror:
Жесть, короче.
08.05.2018 в 12:49

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, я про то, что вдруг ты помнишь, каким делом начал заниматься Макс после этой "шутки" с выстрелами.
я дела вообще вполглаза смотрела почти всегда :D так что не помню
в титрах значится НТВ
у нас его как раз только НТВ и показывал, значит, оттуда запись. но почему другие титры :conf3:

сейчас обнаружила, что третьего сезона у меня нет :kto: ну скачать не вопрос, проблема где найти время на столько серий, если уже садиться пересматривать все три :duma:
08.05.2018 в 13:06

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я дела вообще вполглаза смотрела почти всегда так что не помню
Princess Grace, понятно.
Ну, я нашла эту серию. Однако, по мизансцене она не дословно совпадает с концовкой 20 серии 1 сезона, просто очень похоже, поэтому я их никак между собой не связала. Серия называется "Старый друг". И у нас она не была первой серией второго сезона.

у нас его как раз только НТВ и показывал, значит, оттуда запись. но почему другие титры
Ну, чтобы отличаться. А может, для нас специально часть титров откусили. И смонтировали чуть иначе. Снимали-то украинцы на Украине. Вся натура - это Киев. С нашей текущей ситуацией, видимо, считаются.

сейчас обнаружила, что третьего сезона у меня нет ну скачать не вопрос, проблема где найти время на столько серий, если уже садиться пересматривать все три
Я тоже скачала все доступные сезоны. Но я и так, и так пересматривать буду. Потому что из фильмографии Панфилова почти всё пересмотрела.
08.05.2018 в 18:11

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, с сериями непонятки какие-то.
Вся натура - это Киев
у нас было так показано, что нигде ни буковки, ни намека, что это не Россия. разве что архитектура интересная, но такая, наверно, и у нас может быть. я вообще удивилась, узнав, чей сериал.
Потому что из фильмографии Панфилова почти всё пересмотрела.
а что тебе больше понравилось? я смотрела далеко не все, но, так полагаю, у него много ролей очень эпизодические, ради таких не хочется смотреть весь сериал, допустим.
08.05.2018 в 20:41

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
с сериями непонятки какие-то.
Princess Grace, похоже, да. Может, специально так сделали.
И мы вроде разобрались, но с концовкой первого сезона всё-таки что-то не так, ИМХО. Хотя мы этого уже не узнаем.

у нас было так показано, что нигде ни буковки, ни намека, что это не Россия. разве что архитектура интересная, но такая, наверно, и у нас может быть. я вообще удивилась, узнав, чей сериал.
Дык и у нас так показано, что не поймёшь, если не живёшь в Киеве и не узнаешь некоторые знакомые места :evil:

а что тебе больше понравилось? я смотрела далеко не все, но, так полагаю, у него много ролей очень эпизодические, ради таких не хочется смотреть весь сериал, допустим.
Я тоже посмотрела далеко не всё.
Мой фаворит - 30 свиданий. Потом "Путейцы", там он в некоторых эпизодах, то я только эти эпизоды и смотрела. Точно так же и с "Черчиллем". Я кусками пока смотрела "Сладкую жизнь", там он мне тоже очень понравился. Но я скакала по сериям, только чтоб сначала убедиться, что его героя не убьют. Из отрицательных ролей - "Точка взрыва".
08.05.2018 в 21:01

У тебя есть все необходимое оружие - сражайся! (с)
Berkana~, Мой фаворит - 30 свиданий.
мой тоже, он там такой обаяшка, и девушка симпатичная. "Сладкую жизнь" смотреть не хочу из-за сюжета, другие, что ты перечислила, вообще не видела.
у него есть эпизодические роли злодеев в "Мажоре" и "Климе", в первом роль побольше, в двух сезонах, но умирает в обоих, но там и герои такие, что не особо жаль :nope:
НТВ, заразы, еще с осени обещают новый сериал с ним в одной из главных ролей, вот я с осени его и жду :mad: называется "Победители".
08.05.2018 в 21:34

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
мой тоже, он там такой обаяшка,
Princess Grace, :dance2:

и девушка симпатичная.
Девушка хорошо играет.

"Сладкую жизнь" смотреть не хочу из-за сюжета
Ну я сама не слишком люблю такие сюжеты. Но мне там понравилось то, что герой Панфилова несмотря более, чем испорченный характер может, умеет и хочет вести себя по-человечески.

другие, что ты перечислила, вообще не видела.
В первом сезоне "Путейцев" роль положительная, он в трёх эпизодах, но в третьем аж в самом конце. Зато один из эпизодов полностью про его героя. Он там очень молод, горяч и невероятно обаятелен. Мимими просто :inlove: Во втором сезоне его герой есть аж в восьми эпизодах, там его роль намного усложняется, углубляется, но невероятно красивую сказку этим попортили, хотя и закончилось всё хэппи-эндом.
В Черчилле его герой тоже положительный. Офицер. Опять же и романтик, и герой. Жаль только, что его мало там. Но тоже с хэппи-эндом, что радует.

у него есть эпизодические роли злодеев в "Мажоре" и "Климе", в первом роль побольше, в двух сезонах, но умирает в обоих, но там и герои такие, что не особо жаль
Клима пролистала. Начало "Мажора" тоже. Потом прочитала, что во втором сезоне "Мажора" его больше, и что он там в больших контрах с главным героем. Но посмотреть полностью не смогла, не зашёл сам сериал.

НТВ, заразы, еще с осени обещают новый сериал с ним в одной из главных ролей, вот я с осени его и жду называется "Победители".
Ага, слышала про такой. Потом ещё "Пуля" в проекте. Ну вот и "Пса-4" снимать начали. Ждём-с :pozit: