В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Факт сто первый. Осознанный, наверное, пару дней назад.
О том, что я обидчива, я уже писала. Но вот ещё одна немаловажная вещь. Я не умею высказывать свои обиды. Вообще, никак. Даже самым близким я не умею сказать "ты меня обидел" или "ты сделал мне больно" так, чтобы это было понято. Иногда меня задевают и обижают мелочи, типа брошенного вскользь слова или фразы, иногда какой-то поступок или не-поступок.
Поэтому очень часто я свои обиды скрываю, это как раз не трудно. Но вот память-то я пока не жалуюсь. И я не забываю. Я думаю, что забываю, но в какой-то самый неподходящий момент, когда конкретный человек сделает мне больно или обидит, или просто попадёт под горячую руку, я могу разом вспомнить все прошлые обиды. И даже ударить в ответ. Не всегда осознанно, но могу.
И даже теряюсь, когда меня внезапно спрашивают "Я тебя чем-то обидел?". И в ответ так и чешется сказать: "Да, обидел. Но не здесь и сейчас, а тогда, давно, тем-то и тем-то".

С другой же стороны я понимаю, что для хороших отношений нужно быть с близкими людьми максимально честным. И я даже очень хочу. Но всё-таки сомневаюсь, а нужна ли им моя такая честность. Ведь это налагает ограничения. всё время надо следить за тем, что говоришь и что пишешь.

А как вы к этому относитесь? Хотели бы вы слышать от близких или даже не очень близких в ответ на незначительную с вашей точки зрения фразу - "Ты меня этим обидел"?

@темы: о себе да о себе

Комментарии
25.02.2017 в 18:30

Если вас бросили - расправьте крылья
Ну надо же.
Я думала я одна такая.
Я даже не могла это сформулировать правильно. Просто молчала и старалась не переходить на личности.
Но иногда прорывало, да. Редко, но было.
25.02.2017 в 18:37

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ILisssa, я тоже долго не могла это сформулировать
25.02.2017 в 18:43

Будем искать пуговицу! (с)
Хотели бы вы слышать от близких или даже не очень близких в ответ на незначительную с вашей точки зрения фразу - "Ты меня этим обидел"?

Хотела бы? Нет.
Считаю ли, что должна ее услышать, если и правда обидела? Да. Или извинюсь, или исправлю, но считаю, что умалчивать не стоит, если само не забывается. Все эти мелочи - трещинки в отношениях. Пока мелкие - не страшно, но если где-то долбанет - по ним все и посыпется... А не хотелось бы.

Смогу ли сама так сказать? Если в лоб спросят, а мне еще будет актуально - скажу и сама.
Как показал опыт, по горячим следам особо близким могу и сразу сказать "не делай так, это было обидно".
До сих пор не повредило ничему в итоге, хотя сразу после бывало немного неприятно. Но именно то, что это неприятное проходит, а понимание "этого больше делать не надо" остается, - и дает понять, что ты с этим близким действительно близка.

читать дальше
25.02.2017 в 18:52

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Считаю ли, что должна ее услышать, если и правда обидела? Да. Или извинюсь, или исправлю, но считаю, что умалчивать не стоит, если само не забывается.
Смогу ли сама так сказать? Если в лоб спросят, а мне еще будет актуально - скажу и сама. Как показал опыт, по горячим следам особо близким могу и сразу сказать "не делай так, это было обидно".
Allora, :gh3:

Твои сто фактов я читала. И читаю.
У меня есть комментарии, я их напишу!
:vo::gh3:
25.02.2017 в 18:56

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, раз уж заговорили
25.02.2017 в 18:59

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Allora, читать дальше
25.02.2017 в 19:20

Будем искать пуговицу! (с)
25.02.2017 в 23:59

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, услышать было бы неприятно, но лучше услышать, чем если человек будет молча копить обиды. С меня еще ни разу в жизни корона не свалилась извиниться, если действительно я где-то маху дала. Ну а если просто взаимное недоразумение - то и его утрясти можно. Это ж ерунда, для людей с интеллектом)
А с другой стороны я именно тот человек, который в жизни не озвучит, что обиделся. Если только совсем уж в лоб спросят, как Аллора выше писала, да и то клещами тянуть придется. Но зато я не склонна к накоплению обид - они у меня как-то не накапливаются, рассасываются сами собой. Причем с возрастом замечаю, что на рассасывание требуется все меньше времени)
26.02.2017 в 02:18

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А с другой стороны я именно тот человек, который в жизни не озвучит, что обиделся. Если только совсем уж в лоб спросят, как Аллора выше писала, да и то клещами тянуть придется.
~Tikki, вот и я не факт, что скажу :buddy:

Но зато я не склонна к накоплению обид - они у меня как-то не накапливаются, рассасываются сами собой. Причем с возрастом замечаю, что на рассасывание требуется все меньше времени)
Хорошо тебе. А я последнее время стала более обидчивой.
26.02.2017 в 03:17

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, ну, ты того.. говори, если что)
26.02.2017 в 03:56

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
~Tikki, скажу, если смогу :shuffle2:
26.02.2017 в 05:47

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Вот + 100, да :( Хотя я пытаюсь бороться с этой чертой - с переменным успехом.

Хотели бы вы слышать от близких или даже не очень близких в ответ на незначительную с вашей точки зрения фразу - "Ты меня этим обидел"?
Лично я - да. Но вообще тут все неоднозначно. С иными людьми из такого режима вытекает конструктив и убираются недопонимания, а с другими потом только обиды копятся, и что много претензий и т.д.
26.02.2017 в 13:02

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Хотя я пытаюсь бороться с этой чертой - с переменным успехом.
Li_Liana, вот и я пытаюсь бороться.
К счастью, меня не так уж часто обижают.

Но вообще тут все неоднозначно. С иными людьми из такого режима вытекает конструктив и убираются недопонимания, а с другими потом только обиды копятся, и что много претензий и т.д.
Согласна. Отсюда и мои сомнения. Потому что не знаешь, решишь ты с человеком этот вопрос или нет. И какими останутся ваши отношения после этого
26.02.2017 в 15:13

Де грози падають - там райдуги встають
Потому что не знаешь, решишь ты с человеком этот вопрос или нет. И какими останутся ваши отношения после этого
Тут же какая заковыка: ты этого и не узнаешь, пока человек не выскажет претензию. А там уже как пойдет, действительно, определенный риск есть. Но мне все равно кажется, что решать проблемы по мере их поступления проще, чем потом недоумевать, барахтаясь в негативе, что годами на тебя копился.
С другой стороны, к этому можно относиться как к маркеру: если не вышло решить вопрос - то стоит ли дальше продолжать общение?
26.02.2017 в 17:16

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Тут же какая заковыка: ты этого и не узнаешь, пока человек не выскажет претензию. А там уже как пойдет, действительно, определенный риск есть.
~Tikki, то-то и оно.
Вот рисковать я тоже не очень-то умею :shuffle2:

С другой стороны, к этому можно относиться как к маркеру: если не вышло решить вопрос - то стоит ли дальше продолжать общение?
Тут я с тобой полностью согласна. Это очень и очень важный звоночек :buddy:
31.01.2018 в 01:13

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Потому что не знаешь, решишь ты с человеком этот вопрос или нет. И какими останутся ваши отношения после этого
Можно первый раз осторожно попытаться и посмотреть на реакцию человека в целом на такие выяснения. Если бурная и негативная на сам факт разборок, то дальше уже соответственно.
31.01.2018 в 15:46

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Можно первый раз осторожно попытаться и посмотреть на реакцию человека в целом на такие выяснения. Если бурная и негативная на сам факт разборок, то дальше уже соответственно.
Li_Liana, можно.
Но иногда мне кажется, что мои намёки непонятны в принципе.