В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Хотела выложить всё сразу, но не получилось. Пара картинок ещё не готова. Может, потом как-нибудь
Финч
Риз Риз два Риз три
Риз Финч Риз Финч два Риз Финч три Риз Финч четыре Беар
Венди раз Венди два
Картер раз Картер два
The Machine
Финч
Риз Риз два Риз три
Риз Финч Риз Финч два Риз Финч три Риз Финч четыре Беар
Венди раз Венди два
Картер раз Картер два
The Machine
Впечатлений много - слишком много всего сразу, но: с такими глазищами, как у Риза, сюжет не нужен, финчеризовские прекрасны все, ту, которая из 1-10 прошу свой размер (1680*1050), там помимо прочего у Финча офигительно получился правильный взгляд за очками, Венди красавица, Картер тоже... Уф. Ты молодец
*пошла переглядывать сначала и в деталях.*
Allora, да уж, это точно
финчеризовские прекрасны все
Няя
ту, которая из 1-10 прошу свой размер (1680*1050), там помимо прочего у Финча офигительно получился правильный взгляд за очками,
Сделаю
Венди красавица, Картер тоже...
Уф. Ты молодец
Спасибо!
Там ещё Беар есть
Allora, мррр!
Лови мыло
Litaraniel, возможно. Дело вкуса.
Это ведь Sketch->Photocopy или Artistic->Poster Edges? (они аналогично работают, только у слоя с photocopy режим смешивания нужно multiply или overlay ставить)
У меня русскоязычный фотошоп, я использовала "очерченные края". И я ставила смешивания слоёв для текстуры, а не для фотографии. Для фотки в данном случае ни multiply ни overlay не подошли и не подойдут.
"Риз Финч три" - залипла на Финча.
Я рада, что понравилось
Очерченные края - это Poster Edges. После него не нужно режим смешивания менять, он работает на том же слое. А Photocopy оставляет только контуры. Его можно использовать на копии слоя, а потом играться со смешиванием. Интересные эффекты получаются. Но при низком уровне детализации может сильно бросаться в глаза.
В любом случае, однозначно оптимального алгоритма выделения контуров в фотошопе нет.
Litaraniel, я знаю, что он работает на том же слое. Но как раз с этим фильтром работаю с копией слоя, которую потом ставлю на Screen.
А Photocopy оставляет только контуры. Его можно использовать на копии слоя, а потом играться со смешиванием. Интересные эффекты получаются.
Вот им как раз не пользуюсь. Но попробую. Спасибо за подсказку.
В любом случае, однозначно оптимального алгоритма выделения контуров в фотошопе нет.
В фотошопе вообще нет одинаковых алгоритмов, ИМХО