В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Давным-давно в далёкой-далёкой галактике...
была одна дискуссия. По Первобытному. Те, кто его любят, знают, что нельзя говорить об этом сериале без эмоций и невозможно в нём же не иметь симпатий и антипатий. И вот в той самой дискуссии ничего там такого-эдакого не было, ни холивара, ни разборок, и не надейтесь у меня спросили почему я не люблю одного героя. Я обещала подумать и, может быть, высказаться.

Тем, кого обижает само словосочетание "не люблю Мэтта Андерсона", предлагаю не читать. Вас предупредили. Если что, вы сами себе злобные рапторы (с)
Ну, и разумеется, всё нижесказанное моё личное ИМХО, с которым кто-то согласится, кто-то согласится частично или не согласится категорически.
Да, ещё. Я не ставлю целью вылить на героя ведро грязи. Скорее, пытаюсь для себя же понять, почему не моё.

Итак, "За что я не люблю Мэтта Андерсона"

@темы: Primeval/Первобытное

Комментарии
09.12.2013 в 21:26

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Berkana~
Просто пару слов, не в защиту, нет, наверное, в оправдание. Потому что, во многом согласна, хотя позиция моя, в этом случае, прямо противоположна твоей, но - не суть.

читать дальше
09.12.2013 в 21:37

Будем искать пуговицу! (с)
Мэтт не умеет работать в команде. Не умеет, и не хочет. Команда ему не нужна по определению
Он слишком закрыт, зациклен, не умеет налаживать контакты, искать подходы к людям и вообще в них разбираться не умеет. Если говорить очень умно, социально не адаптирован
Слишком часто он как-то отдельно, в стороне, а остальные сами по себе. Думаю, руководить его тоже не учили или учителя были паршивые
Это все верно. Поддерживаю.
Но. Тут объяснение есть вполне официальное, даже не стоит прибегать к традиционному (и самому верному) "сценаристы лопухи".
Мэтт из мира, где с социализацией проблемы по определению - социализироваться особо не с кем. И команд, как таковых, судя по всему не было даже в намеках, ни у него, ни даже у его отца. Вполне вероятно, что Мэтт самый социально адаптированный из всех, кого к нам могли запустить.
И туда же вопрос об Эмили и его, Мэтта, моральной неустойчивости. Опять же, исходя из реалий его зашуганного мира, он наверняка не то что с девицами обращаться не обучен, как Беккер, он и девиц-то, скорее всего, видел мельком, изредка, и вряд ли у него было много пространства и времени для познания этой сферы жизни. Судя по его поведению, он не девственник, простите мою прямоту, но уметь сексом заниматься - еще не навык общения и не опыт жизни с женщинами. Полагаю, эмоционально он недалеко от Беккера ушел, даже хуже - он совершенно точно был не готов к влюбленности. И он еще неплохо для такой зелени держался.

он сразу был в курсе, кто стоит за всем: либо Филип, либо Коннор, либо оба. Зачем он тогда сезон носился за Патриком-Итаном?
Ну, это уже стопудово сценаристы лопухи. Или к пятому сезону забыли, с чего начинали, или просто не осветили момент, когда Мэтт до всего допер. Потому что в вэбизодах он четко говорит "это может быть любой из них", причем говорит не кому-нибудь, а папе, с которым им играться в игрушки ни к чему.
Думаю, имелось в виду, что к пятому сезону он уже разобрался четко, кто может, а кто не может быть виноват. А что фотки Коннора и Филипа у него были наготове - сильно подозреваю, что он имел эту подборку большой сумбурной кашей, а по мере своего знакомства с ситуацией все эти данные систематизировал и складывал паззл. Очень жаль, что этот момент нам вообще никак не осветили.

одно из главных событий в последней серии. Филип со зловещей улыбкой запускает свою адскую машинку.
понятно почему до Нового рассвета не доехали Беккера
Вот об этом я уже как-то говорила, да. Если общению с девушками и работе в команде Мэтт обучен не был, и это объяснимо, то вот в то, что он не смог отмахаться от двух не самых бугаистых и боевитых охранников... не, я не заметила, чтобы они проявляли чудеса восточных или западных единоборств - они тупо валили и держали. Ты права - обученный боец вроде Беккера завалил бы их если не одной левой, то за время разговоров Мэтта уж точно. Так вот я не верю, что человек, выживший в будущем с хищниками, наверняка не раз дравшийся за бункер-воду-еду, а потом еще прошедший какую-то суперподготовку у нас и добившийся тех характеристик, которым даже Беккер позавидовал малость - что такой человек не смог дать в рожу этим двум несчастным охранникам, я уже молчу об убить Филипа - да не надо было его убивать, достаточно было вырубить.
И нет, я не думаю, что характеристики Мэтта поддельные. Я уверена, что он на самом деле все это делал - и в армии отслужил, и на Эверест забирался. Иначе я не знаю, о чем с таким пафосом говорит его папа "ты долго готовился и теперь полностью готов". Не только же копание в базе данных он имел в виду.
Я опять же считаю, что это сценаристы виноваты, а не герой - они не делали его таким неумехой специально, они просто недодумали. А актер не смог их переиграть. И насчет стилета - согласна. Это тоже косяк сценаристов, режиссера, постановщика драк и актера, все вместе.

***
А вообще я, кажется, отношусь к той категории, которая "привыкает и смиряется". Не, полюбить - это вряд ли, ты права потому что - для меня образ также недоделан, как и для тебя, хотя в меньшей степени - многому я могу найти адекватное объяснение. Но объяснить и понять - не значит "полюбить". Нет, если бы мне в душу запал актер и/или герой - я бы оправдала-объяснила любой выверт сценаристов (объясняю же я все, что творится с Лексом, а там по сценарию еще бОльшие дыры в характере и логике перса). Но увы, ни Киаран, ни Мэтт мне в душу не запали, и опять ты права, слишком быстро после Дэнни нам он на головы свалился, а замена, мягко говоря, оказалась неравнозначной, и по герою, и по актеру, и потому, что Дэнни-то я любила на тот момент.

Так что любовь у нас с Мэттом не сложилась. Но герой мне все больше интересен, по мере нового пересмотра. Хотя это ничего не значит - во всей Птице после Димки для меня самым интересным героем был Хан. А то и самым-самым интересным, потому что Димка брал моей любовью к эмоциональным сценам, а в остальном он был вполне обычным, если уж по справедливости, а вот Хан - чисто характер и логика были интересны. Ну вот у Мэтта примерно то же сейчас во мне наклевывается. Короче, это не значит, что я его полюбила :)
09.12.2013 в 21:47

Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, часть твоих доводов я уже привела, независимо от тебя :friend:
но вот тут: "Лидер, по определению, тот - который ведет, за собой" у меня возникает "но" - я что-то не помню, чтобы Мэтт особо за собой водил... В сторонке стоял - да, было. Миссию свою - не спорю, самое важное, что в этих сезонах делалось, по сути, - выполнял. А вот лидера из него делают примерно так же, как из Кларка друга Лекса (простите, вшивый все о бане). Случайно вспомнили - ой, у нас же лидер есть! - и в одной серии Мэтт действительно возглавляет операцию, а не просто наблюдает и не занимается своими делами. А вообще об этом не вспоминают...

А сравнивать Ника, Дэнни и Мэтта я и не могу. Разве что по моим эмоциям - первого терпеть не могу, второго люблю безумно, третий меня не цепляет. Вот и все сравнение.
09.12.2013 в 22:18

Профессия: Ведьма
и в одной серии Мэтт действительно возглавляет операцию, а не просто наблюдает и не занимается своими делами
Это не когда Беккер укушенный валялся? :-D

А вообще, в какой-то мере согласна со всеми тремя. Здесь как раз три представительницы трех категорий "не люблю", "люблю", "не сказать, что люблю, но понимаю". Я вот скорее к последней. И это даже не из-за Дэнни, вообще не из-за него. Я по идее должна была по всем законам жанра запасть именно на Мэтта - человек со сложной жизнью, закрытого характера, готовящийся к самоубийственной миссии и ни разу от этого не открещивающийся, неожиданно и крепко полюбивший... Однако, не пошло. Он мне интересен в контексте взаимоотношений с другими, а не сам по себе. И что самое обидное, могли бы ТАК развернуть характер и поступки, внутреннюю борьбу и прочее-прочее, а Кьяран справился бы, уверена, но не развернули, а сериал свернули, убив последнюю надежду
09.12.2013 в 22:34

Будем искать пуговицу! (с)
shalimar-00, Это не когда Беккер укушенный валялся?
Не, на подводной лодке. Тоже без Беккера. А когда Беккер валялся укушенный, он все равно всех бросил и Эбби с Коннором сами выпутывались...

Я вот скорее к последней
:buddy:

могли бы ТАК развернуть характер и поступки, внутреннюю борьбу и прочее-прочее, а Кьяран справился бы, уверена, но не развернули, а сериал свернули, убив последнюю надежду
Поддерживаю.
09.12.2013 в 23:08

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, часть твоих доводов я уже привела, независимо от тебя:buddy:
Дык, кто бы сомневался, мысли-то сходятся...

у меня возникает "но" - я что-то не помню, чтобы Мэтт особо за собой водил...
А я и не говорю, что он - лидер. Я говорю - его туда назначили. А то, как он свои функции исполнял - вопрос к сценаристам, там, если ковыряться начать, столько всего будет, что лучше не трогать.

А сравнивать Ника, Дэнни и Мэтта я и не могу. :friend:
Аналогично, просто у меня ко всем трем отношение чуть более ровные - то есть Катера уважаю, Дэнни поражаюсь, а Мэтта принимаю, и всех трех люблю, поскольку к самому сериалу отношусь неадекватно.

shalimar-00, И что самое обидное, могли бы ТАК развернуть характер и поступки, внутреннюю борьбу и прочее-прочее, а Кьяран справился бы, уверена, но не развернули, а сериал свернули, убив последнюю надежду
И я о том же:buddy:
09.12.2013 в 23:11

Профессия: Ведьма
Не, на подводной лодке. Тоже без Беккера
Я эту серию посмотрела только один раз и то, периодически зевая, кушая, болтая по телефону - самая неинтересная серия за весь сериал. Я ее даже не пересматривала. Надо будет как-нибудь

Поддерживаю
:buddy:

ishvaria, :buddy:
09.12.2013 в 23:12

Будем искать пуговицу! (с)
ishvaria, :buddy:

вопрос к сценаристам
Ой вот да, к ним вопросов много... хотя, если честно, в этом сериале сценаристы такие молодцы в целом, что по мелочам особо придираться не хочется. Проще найти своего обоснуя, по желанию. Как в анекдоте "ты ж у меня умная, сама что-нибудь придумай" :gigi: Мы и придумаем...
09.12.2013 в 23:15

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Allora, shalimar-00, :gh:

аватар - не специально:gigi:
09.12.2013 в 23:22

Будем искать пуговицу! (с)
дайри - шайтан!
а аватар - я сама :shy:
09.12.2013 в 23:24

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
10.12.2013 в 00:49

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ishvaria, Allora, shalimar-00, вижу, вы тут прекрасно поговорили и без меня.
Наверное, мне даже нет смысла что-то добавлять.


Просто пару слов, не в защиту, нет, наверное, в оправдание.
ishvaria, не вижу необходимости защищать или оправдывать Мэтта. Свалить на сценаристов можно всё, что мы частенько и делаем. Надеюсь, им - сценаристам - там хорошо икается :evil:
Мы просто очень по-разному смотрим на героев. Так и должно быть. Про фломастеры знают все. А вообще, вон, Аллора знает, я очень категорична в отношении любимых и не любимых героев. Поэтому меня бесполезно убеждать.
Мэтту очень крупно со мной не повезло.


Но герой мне все больше интересен, по мере нового пересмотра.
Allora, вот где самая большая загвоздка!

*Замираю в глубоком пардоне*

Разве что по моим эмоциям - первого терпеть не могу, второго люблю безумно, третий меня не цепляет. Вот и все сравнение.
Ну, если бы я выражалась эмоционально, пост был бы в тридцать восемь раз короче :evil:
Просто я попыталась пройтись как раз не по голым эмоциям, а, так сказать, с аргументами.


shalimar-00, ну вот не знаю, ответила я на твой вопрос или нет :hmm:
10.12.2013 в 00:53

О, Беркана, ты таки молодец, что это написала!
На самом деле я согласна с оратором чуть более, чем полностью. Правда, я не так культурна и тактично, мои мысли местами даже грубоваты, т.к. Мэтта я ваще ни разу не люблю, не заинтересована, в общем, фэ.
За что-то я его могу оправдать, но оправдать - это не любить.
Вот все же правильно сказано. Лидер - так он не лидер. Лидер - это тот, кто ведет за собой, верно. Но ЗА собой - это значит, что он-то лезет в пекло первым с бодрым кличем на устах.
Миссия миссией, но провалить он ее мог с легкостью. Филлипа он уговаривал, тоже мне. Если бы Дэнни (раз мы сравниваем с Дэнни) пришлось убить Хелен - женщину! - он убил бы. Раптор просто быстрее с этим справился. А Мэтт истерики какие-то ломает...
Другом он никому по-настоящему не стал. Тема "дружбы" Мэтта и Беккера - отдельная тема, могу об этом долго дискутировать, но тут не об этом.
Даже с Эмили он вел себя не очень красиво временами. И не очень-то по-мужски.

Кстати!
Иначе я не знаю, о чем с таким пафосом говорит его папа "ты долго готовился и теперь полностью готов". Не только же копание в базе данных он имел в виду.
Я почему-то думаю, папаша говорил именно о подобии адаптации. Не о подготовке фактической, а о психологической. А все эти регалии... Ох, боюсь, приукрасил их Мэтт. Может, не все соврал, но приукрасил точно.
Никого не хочу обидеть и уязвить, просто, скажем так, высказываюсь, ибо тема мне интересна.
10.12.2013 в 00:55

Профессия: Ведьма
вижу, вы тут прекрасно поговорили и без меня.
а нам тебя не хватало :depress2:

Berkana~, еще как ответила, я даже и не смогла бы написать что-то конкретное, оно было на уровне ощущений. А тебе удалось
10.12.2013 в 01:05

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Berkana~, Поэтому меня бесполезно убеждать. Мэтту очень крупно со мной не повезло
Да я, собственно, и не пыталась. Наверное, как и ты - просто свое отношение сформулировала. А так - да, мы на Мэтта смотрим по-разному. :friend:
10.12.2013 в 01:08

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
О, Беркана, ты таки молодец, что это написала!
Anna.Lusia, мррр :goodgirl:

За что-то я его могу оправдать, но оправдать - это не любить.
Совершенно верно :buddy: Это здесь уже звучало и я с этим согласна.

Другом он никому по-настоящему не стал. Тема "дружбы" Мэтта и Беккера - отдельная тема, могу об этом долго дискутировать, но тут не об этом. Даже с Эмили он вел себя не очень красиво временами. И не очень-то по-мужски.
Извините, не могу не поддержать. Просто эту тему я уже не стала трогать, чтоб не скатиться в короткий эмоциональный пост :shuffle2:

А все эти регалии... Ох, боюсь, приукрасил их Мэтт. Может, не все соврал, но приукрасил точно.
И тут не могу не согласиться. Мэтт хорошо помнит их жизнь в своём времени, значит, в нашем он провёл не так уж много, не полжизни, иначе бы вопросов с адаптацией не было. И если бы он по-настоящему служил в армии, то с Беккером сошёлся бы гораздо быстрее, опять же потому что уже имел бы опыт общения с военными.


а нам тебя не хватало
shalimar-00, спасибо! :kiss:
Но я всё равно вряд ли бы сказала намного больше, чем сейчас, по озвученным выше причинам. А намерения затевать спор у меня не было. Я просто таки высказалась. Постаралась кое-что для себя разложить по полочкам.

еще как ответила, я даже и не смогла бы написать что-то конкретное, оно было на уровне ощущений. А тебе удалось
Я рада.
Я этот пост, наверное, неделю писала, пытаясь разобраться в собственных эмоциях и найти им причину.
10.12.2013 в 01:10

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Наверное, как и ты - просто свое отношение сформулировала.
ishvaria, думаю, это тоже неплохо.

А так - да, мы на Мэтта смотрим по-разному. :friend:
Да. Ты увидела в нём что-то, что тебе очень понравилось, зацепило. Я - нет :nope:
10.12.2013 в 01:43

Будем искать пуговицу! (с)
Пишу с звездолета, поэтому кратко и без цитат. Только один момент: по поводу подлинности подвигов Мэтта. Девочки, это засекреченный проект Министерства внутренних дел. Со времени второго сезона прошло много времени (первый вовсе не рассматриваю, там была любительщина, а вот в новой реальности уже деловой подход, который после финта Лика наверняка посуровел, а уж после реорганизации тем более). Вы не пробовали устроиться на работу, скажем, в ФСБ РФ? Вопрос риторический, конечно. Я - пробовала. На работу в архиве. Вы знаете, какие проверки были даже на том мелком уровне, куда я, студентка пятого курса, дошла? Вы серьезно думаете, что Лестер с Филипом купились бы на поддельные бумажки и успокоились? Да Эру с вами! Когда человек говорит, что он два года прослужил в армии, для проверки там поднимут командиров, сослуживцев, чтобы выяснить, кто такой Мэтт и получить подтверждения всем рекомендациям. И у папы Мэтта бабла не хватит всех купить.
Я более чем уверена, что уже на этапе явления Беккера всех, кого брали в ЦИА, проверяли до самого донышка. А уж после ужесточения правил - тем более.
Так что нет, в том, что Мэтт не только базы данных и Дэйла Карнеги ковырял, я уверена. По крайней мере, по сценарию... конечно, факты его поддельной биографии были подтасованы, но вот конкретно служба - сильно сомневаюсь.
10.12.2013 в 01:44

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Anna.Lusia, Лидер - это тот, кто ведет за собой, верно. Но ЗА собой - это значит, что он-то лезет в пекло первым с бодрым кличем на устах.
Оффтоп. Лидеру не обязательно лезть в пекло поперёк всех с воплями, он может грамотно спланировать и скоординировать действия людей. Он и не должен подставляться сам, как бы ни парадоксально это звучало. Да, это не так красиво, не так пафосно, но... А если перед тобой встанет необходимость отправить на верную смерть одного из твоих товарищей, чтобы спасти остальных, то ты либо не примешь это решение, либо «героически» пойдешь сам. И погубишь все дело и всех своих подчиненных. Потому что нельзя тебе так поступать. Ты — командир. Ты знаешь, умеешь и можешь больше других. Ты — символ, ядро, спасительный якорь, живой флаг своего подразделения, объединяющий людей и заставляющий их побеждать даже там, где победить невозможно… из мемуаров реального командира сводного отряда ОМОН
А ещё лидер может принимать достаточно жёсткие меры по отношению к остальным, если так нужно для дела, подавлять недовольство, потому что скрытое противостояние может развалить коллектив и угробить задачу. И в критической ситуации он не будет возиться и манную кашу размазывать. Это не значит, что он злая и бездушная скотина, просто условия не те и ситуация не та.
10.12.2013 в 01:47

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, И если бы он по-настоящему служил в армии, то с Беккером сошёлся бы гораздо быстрее, опять же потому что уже имел бы опыт общения с военными.
А вот не факт. Иногда к неслужившим относятся гораздо лояльнее, чем к коллегам из "недружественного" рода войск, плюс разница в характере и опыте может сказаться.
10.12.2013 в 03:28

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Эко я хорошо сюда зашел :gigi: Я вообще Метта не то,чтобы сильно люблю, но весьма положительно отношусь.

ishvaria, Allora, shalimar-00, хорошо поговорили, да :)
10.12.2013 в 07:42

Жизнь это мороженное. Наслаждайся - пока не растаяло... // Желание в одной руке, дело - в другой; сожми их вместе и посмотри - сошлось ли...
Berkana~, Ты увидела в нём что-то, что тебе очень понравилось, зацепило. Я - нет:friend:

Li_Liana, вообще Метта не то,чтобы сильно люблю, но весьма положительно отношусь.:buddy:
Как и я:)

А вообще - да, замечательно поговорили, спасибо хозяйке:)
10.12.2013 в 09:32

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, мне история Мэтта тоже была не интересна. Долго. Ну вот не цепляло, как и тебя. Пока он случайно не всплыл у меня в рассказе глазами и голосом автора.
Тут сработало, наверное, то же, что у Айш - настолько хорош весь сериал, так люблю весь сюжет, что оставить что-то - не самую боковую и в теории не самую скучную линию, кстати! - в стороне мне сложно. Просто это было наименее интересное в смысле воплощения на экране. А так-то сами по себе петли во времени и потенциально интересный герой меня интриговали всегда.
Другое дело, что сначала меня бросило в эмоционально захватившее, естественно. И только когда я это захватившее раскрутила для себя почти на полную катушку - проклюнувшееся АУ , кстати, означает, что мне становится тесно в самом мире, уже хочется чего-то нового - тогда уже муз начинает интересоваться нерассмотренным и неохваченным. Бросать мир жалко! А обдумывать Коннора с Эбби, например, мне точно неинтересно, уже по другим причинам. Как, например, Валу с Дэнечкой в SG-1 или Шеппарда с Вейр, хотя эмоционально меня эти пары цепляют, и сильно - просто с ними и так все ясно.

А с Мэттом теоретически потенциал-то есть. Другое дело, что я вряд ли когда-нибудь заинтересуюсь им настолько, чтобы писать именно про него. Как про Хана, Балу или Дэна не стала бы писать отдельные спин-оффы. Потому что эмоционально они меня привлекают значительно меньше, чем мне нужно для отдельных историй. А вот в сочетании с любимым - отчего бы и нет. Интересно.
10.12.2013 в 14:31

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Только один момент: по поводу подлинности подвигов Мэтта. Девочки, это засекреченный проект Министерства внутренних дел.
Allora, ну, значит, мы снова возвращаемся к самому началу - сценаристы полные *пи...* Причём в отношении Мэтта в особенности.

мне история Мэтта тоже была не интересна. Долго. Ну вот не цепляло, как и тебя. Пока он случайно не всплыл у меня в рассказе глазами и голосом автора.
История у тебя получилась хорошая. Мне она тоже очень понравилась несмотря на присутствие Мэтта в главных ролях. Но меня он всё равно не зацепил, потому что интересен был не сам рассказчик, а тот, о ком он рассказывал. А то, что Мэтт всплыл как рассказчик было необычно и интересно, как факт.

Тут сработало, наверное, то же, что у Айш - настолько хорош весь сериал, так люблю весь сюжет, что оставить что-то - не самую боковую и в теории не самую скучную линию, кстати! - в стороне мне сложно.
У тебя всегда шире взгляд на вещи, события, линии и героев.


А ещё лидер может принимать достаточно жёсткие меры по отношению к остальным, если так нужно для дела, подавлять недовольство, потому что скрытое противостояние может развалить коллектив и угробить задачу. И в критической ситуации он не будет возиться и манную кашу размазывать. Это не значит, что он злая и бездушная скотина, просто условия не те и ситуация не та.
...ДШБ..., всего вот этого у обсуждаемого героя нет.

А вот не факт. Иногда к неслужившим относятся гораздо лояльнее, чем к коллегам из "недружественного" рода войск, плюс разница в характере и опыте может сказаться.
Я знаю, что между родами войск существую свои тёрки. Какие, думаю, зависит от того, чьей страны армия.
И двое означенных героев, если я правильно путаю, прописаны типа спецназовцами. Так что сильных конфликтов быть не должно. Тем более, они друг другу напрямую не подчиняются, т.е. не командир и подчинённый.


Эко я хорошо сюда зашел :gigi:
Li_Liana, это да.


А вообще - да, замечательно поговорили, спасибо хозяйке
ishvaria, всегда пожалуйста. Заходите ещё :goodgirl:
11.12.2013 в 00:21

Berkana~, да-да-да!:super:
всего вот этого у обсуждаемого героя нет.
Я буквально знала, что ты это заметишь!)))
11.12.2013 в 11:58

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим