В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Посмотрела я тут у  ~Fleur du mal~ ролик-трейлер к новому фильму Сергея Жигунова "Три мушкетёра" (я так поняла, там планируется версия для кинотеатров и несколькосерийная версия для ТВ).
Ну из только названия понятно, что планируется. Спустя 33-34 года после моего любимого фильма, решили сделать новую версию. Ролик не впечатляет. От слова совсем.

Большое личное ИМХО, высказанное за глаза

Может, я, конечно, и не удержусь. И даже посмотрю. Но в том, что буду плеваться, не сомневаюсь ни минуты :bubu:

@темы: д'Артаньян и три мушкетера

Комментарии
28.10.2013 в 22:26

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Скорее, ловлю спойлеры и обзоры о просмотренном во фленте
Спойлеры вот мне как-то не очень важны, а отзывы в лента, да, читаю и делаю выводы)
28.10.2013 в 22:27

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Спойлеры вот мне как-то не очень важны, а отзывы в лента, да, читаю и делаю выводы)
Vi@, :buddy:
В отзывах, думаю, хош-не хош, а спойлеры поймаешь. Редко кто пишет отзывы без них
28.10.2013 в 22:30

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, А я как раз любила Белова.
Несовпаденьице :) Но зато мы обе Атоса любим! :D

что в Королеве Марго просто не воспринимался
Я сериал этот вообще че-то не вкурила... Хотя книжку люблю.
28.10.2013 в 22:32

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
А для кого-то он станет открытием Дюмыа и единственным возможным вариантом, а мой любимый мюзикл такой человек может не принять вообще.
Berkana~, читала отзывы на Кинопоиске о первых советских Мушкетерах. Какой-то идиот малообразованный человек, пишущий с ошибками, сравнивает их с Бригадой :horror: Это додуматься надо! Мушкетеров причислили к бандитам за то, что они дрались с гвардейцами кардинала. Куда мы катимся? :facepalm3: Вот этот как раз из таких человеков, которые не принимают наш любимый мюзикл.

Я видела несколько вариантов Трёх мушкетёров - самых разных, включая мультипликационных. Для меня, как и в случае с Холмсом - единственно любимый вариант - наш.
Полностью солидарна :buddy:

Он слишком худой для Белова, тот был помордастее что ли.
Да вроде такой же был стройный вьюнош, но только явно постарше, чем этот пацан.

Ааа, этот фильм я не смотрела.
Ничего не потеряла. Вроде фильм диснеевский по мотивам русских сказок, но лабуда какая-то. Правда снято красиво, красочно. Из-за этого только и смотрела.

Вот именно! И улыбка не в тему совершенно. Я имею ввиду, именно такая улыбка.
Какая-то мягкая, как будто она совсем не то хотела сказать.

И ещё в "Подземелье ведьм", такая неплохая фантастика.
О да, я ее несколько раз смотрела, даже записала. Он для него мускулы накачал, красавчик такой:chups:

Средненький, вполне добротный, да и с возрастом поднатаскался
Ну да, но как режиссер, как говорит мой знакомый, фуфломицин :gigi:
28.10.2013 в 22:33

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
28.10.2013 в 22:34

Де грози падають - там райдуги встають
фуфломицин
Емко :lol: :vo:
28.10.2013 в 22:36

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Но мой любимчик все равно Никита
~Tikki, который? Первый или второй?
28.10.2013 в 22:42

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Несовпаденьице
~Tikki, бывает. На то они и фломастеры ;-)

Но зато мы обе Атоса любим!
Во! :vo::dance2:

Я сериал этот вообще че-то не вкурила... Хотя книжку люблю.
Я сначала смотрела, потом читала. Но как-то он мне пошёл... не так.
Зато очень люблю экранизацию Графини де Монсоро.


читала отзывы на Кинопоиске о первых советских Мушкетерах. Какой-то идиот малообразованный человек, пишущий с ошибками, сравнивает их с Бригадой :horror: Это додуматься надо! Мушкетеров причислили к бандитам за то, что они дрались с гвардейцами кардинала. Куда мы катимся? :facepalm3: Вот этот как раз из таких человеков, которые не принимают наш любимый мюзикл.
ЛюКи, :horror::horror::horror:
Хвала богам, что я не стала это читать! :hot:

Полностью солидарна
:dance2: :beer:

Да вроде такой же был стройный вьюнош, но только явно постарше, чем этот пацан.
У этого вьюноша в принципе лицо уже, а у Жигунова пошире, просто кудри скрадывали.

Ничего не потеряла. Вроде фильм диснеевский по мотивам русских сказок, но лабуда какая-то. Правда снято красиво, красочно. Из-за этого только и смотрела.
Я так и подумала. Сказки у нас тоже сейчас снимать разучились.

Какая-то мягкая, как будто она совсем не то хотела сказать.
А мягкость по определению не свойственна миледи. Поэтому такая улыбка неуместна.

О да, я ее несколько раз смотрела, даже записала. Он для него мускулы накачал, красавчик такой:chups:
Ага :buddy:
28.10.2013 в 22:44

Де грози падають - там райдуги встають
ЛюКи, первый, который Шевельков. Второй - боже сбавь! :str: Я из-за этого и продолжения "Гардемаринов" не смотрела, обидно было, что любимое лицо выперли. А новое по вкусу не пришлось.
28.10.2013 в 22:49

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, Во! :dance2:

ато очень люблю экранизацию Графини де Монсоро.
И его не вкурила, каюсь :facepalm3:

Хвала богам, что я не стала это читать!
А я почитала. Поржала про "Бригаду". Писать рецензию о советском фильме, мюзикле - полупародии через призму "Бригады" - это же надо было до такого дотумкать :lol:
28.10.2013 в 22:55

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
И его не вкурила, каюсь :facepalm3:
~Tikki, и такое бывает :pity: :evil:

А я почитала. Поржала про "Бригаду". Писать рецензию о советском фильме, мюзикле - полупародии через призму "Бригады" - это же надо было до такого дотумкать :lol:
Да уж... :lol:
28.10.2013 в 22:55

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
У этого вьюноша в принципе лицо уже, а у Жигунова пошире, просто кудри скрадывали.
Berkana~, ну да, я именно из-за этих кудрей сходство и увидела, если оно мне не показалось :shy:

Сказки у нас тоже сейчас снимать разучились.
Не родятся у нас больше Роу :(

А мягкость по определению не свойственна миледи. Поэтому такая улыбка неуместна.
В общем, она кто угодно, но не Миледи.

первый, который Шевельков. Второй - боже сбавь! Я из-за этого и продолжения "Гардемаринов" не смотрела, обидно было, что любимое лицо выперли.
~Tikki, а я смотрела этот кошмар, имею ввиду Мамаева, а не фильм. Хотя и фильм был тоже не ахти. Вот не надо было Дружининой выгонять Шевелькова, может и продолжение пошло бы лучше. Шевельков как актер намного лучше Харатьяна и Жигунова вместе взятых. Ну ладно замена была бы равнозначной. Так нет, взяли эту бездарность, и смазливая рожа не спасла :fire:
28.10.2013 в 22:59

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ну да, я именно из-за этих кудрей сходство и увидела, если оно мне не показалось :shy:
ЛюКи, бывает. Мне вот - не очень :nope:

Не родятся у нас больше Роу
Увы :-(

В общем, она кто угодно, но не Миледи.
Это уж точно.

а я смотрела этот кошмар, имею ввиду Мамаева, а не фильм. Хотя и фильм был тоже не ахти.
Всё-таки "Гардемарины" были меньшим крышесносом, потому что только начала смотреть второй фильм и тут же выключила, а в "Мушкетёрах" полностью посмотрела "20 лет спустя".
28.10.2013 в 23:08

Де грози падають - там райдуги встають
ЛюКи, а я смотрела этот кошмар, имею ввиду Мамаева, а не фильм
В общем, да, но я не могла нормально воспринимать фильм с другим Никитой. Для меня это выглядело, как издевательство. Но сами по себе фильмы вполне смотрибельные.

Дружининой выгонять Шевелькова, может и продолжение пошло бы лучше. Шевельков как актер намного лучше Харатьяна и Жигунова вместе взятых
Согласна :friend: Но у них там вроде какой-то нешуточный конфликт возник, после которого они разбежались навечно, и в свои следующие фильмы Дружинина его больше не звала, в отличии от того же Харатьяна. А зря. Шевельков - отличный актер, и дядька красивый. Не смазливый, а именно красивый, что две большие разницы.
28.10.2013 в 23:31

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Всё-таки "Гардемарины" были меньшим крышесносом, потому что только начала смотреть второй фильм и тут же выключила, а в "Мушкетёрах" полностью посмотрела "20 лет спустя".
Berkana~, а у меня наоборот. Я Гардемаринов больше любила, первых, естественно. Во вторых уже не та атмосфера.
А я вот из-за этого трейлера теперь подумываю посмотреть "20 лет спустя" и продолжение. Как оно там называлось, не помню. Виконт де Бражелон, не?

В общем, да, но я не могла нормально воспринимать фильм с другим Никитой
~Tikki, я когда первый раз посмотрела, даже не поняла, что это Никита был. Почему-то мне казалось, что это его младший брат, законный наследник его папочки :nope: Только потом мне объяснили, как я заблуждалась :facepalm3:

Шевельков - отличный актер, и дядька красивый. Не смазливый, а именно красивый, что две большие разницы.
Не смотрела "Ледниковый период", где он принимал участие? Или у вас наш Первый канал не показывает? Он вообще мало изменился, все такой же красивый. И поджарый. А как катался! Загляденье :chups:
28.10.2013 в 23:40

Мать моя.
Нет, я посмотрю это. Я выдержу!
Но что это за херня вообще? Сколько лет этой Миледи - пятнадцать? Это они, видимо, превратно поняли "невесте графа Де ла Фер всего шестнадцать лет"!:horror:
Атоса... Не, не так. "Атоса" я видела еще в какой-то роли, мельком. И это был трэш. Смехов может, простите, еще при жизни начинать вертеться, потому как это издевательство над его Атосом, настоящим, без кавычек.
Ну, Арамис - бог с ним, Портос - ладно.
Людовик... Не, ну он вполне исторически был гомиком, тут я не в претензии, оно и отобразили.
Но ДАртаньян - просто король педиков, хотя, я знаю, не мне такое говорить.:pom:
Констанция - овца. Алферова была тонкой-звонкой-нежной, но овцой не была ни разу.
Ришелье... Ну, сойдет. Рошфор - на троечку, это, блин, не Клюев.
Короче. Я посмотрю, поплююсь, и мне полегчает.:eyebrow: Надо же иногда и протравиться!
28.10.2013 в 23:41

Де грози падають - там райдуги встають
ЛюКи, Почему-то мне казалось, что это его младший брат, законный наследник его папочки
:lol: Вот и я долго не могла врубиться, что это за мужик и чего все его Никитой называют :lol: Как-то не вкладывалось в голову, что можно вот так, за здорово живешь, актера сменить. Лучше бы уж сам персонаж грохнули в начале фильма, чем так.

Не смотрела "Ледниковый период", где он принимал участие?
Не, не смотрела, я уже давно телевизор не смотрю. Но верю тебе на слово :) Интервью с ним читала в какой-то газете, так там фото были. Действительно, почти не изменился. Зря он из кино ушел, все-таки.
29.10.2013 в 00:22

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А я вот из-за этого трейлера теперь подумываю посмотреть "20 лет спустя" и продолжение. Как оно там называлось, не помню. Виконт де Бражелон, не?
ЛюКи, я только "20 лет спустя" с грехом пополам посмотрела. И книжки не люблю - продолжения.


Но что это за херня вообще? Сколько лет этой Миледи - пятнадцать? Это они, видимо, превратно поняли "невесте графа Де ла Фер всего шестнадцать лет"!:horror:
Anna.Lusia, у меня, простите, сложилось впечатление, что она какая-то потаскушка, а не главный и самый успешный шпион кардинала.

Атоса... Не, не так. "Атоса" я видела еще в какой-то роли, мельком. И это был трэш. Смехов может, простите, еще при жизни начинать вертеться, потому как это издевательство над его Атосом, настоящим, без кавычек.
Полностью согласна! :buddy:

Ришелье... Ну, сойдет. Рошфор - на троечку, это, блин, не Клюев.
Конечно, сойдёт, актеры старой школы роли не портят.
Это нам ещё де Жюссака не показали :evil:
29.10.2013 в 08:49

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Как-то не вкладывалось в голову, что можно вот так, за здорово живешь, актера сменить.
~Tikki, такое только в Санта-Барбаре проворачивали и не раз :gigi:

Лучше бы уж сам персонаж грохнули в начале фильма, чем так.
Вот именно. Мы бы попереживали, но хоть не плевались бы в сторону экрана на это "дарование" :ass:

Зря он из кино ушел, все-таки.
Мне кажется, ему Дружинина кислород перекрыла. После того, как он снялся в "Сердцах трех", я его больше не видела нигде.

я только "20 лет спустя" с грехом пополам посмотрела. И книжки не люблю - продолжения.
Berkana~, а я почитала на свою голову. Обрыдалась. В кино хоть не так мрачно всё заканчивается, а в книге поумирали все :weep2:

Это нам ещё де Жюссака не показали
А чёт я его в ролях не вижу. Убрали такого колоритного перса? :wow2: Тут мне кажется, я понимаю почему. Жигунов ученик Балона, и из уважения к его памяти не стал вводить этого персонажа в кино, т.к. вряд ли кто-то сыграет хотя бы в половину так, как он.
29.10.2013 в 09:11

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Блиииин! :facepalm3: Я все больше разочаровываюсь в Жигунове. На хрена он за режиссуру взялся, да еще и за сценарий? Продюссировал бы потихоньку, а режиссером взял того, кто это действительно делать умеет. Хотя бы Попкова, который отлично справился с Графиней де Монсоро.
К сожалению, Владимир Михайлович Попков умер в 2007 году...
29.10.2013 в 09:15

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
К сожалению, Владимир Михайлович Попков умер в 2007 году...
~Fleur du mal~, я эту инфу упустила. Как жалко, прекрасный был режиссер :(
29.10.2013 в 09:20

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
ЛюКи, я сама только недавно об этом узнала... А так согласна с Вами, Владимир Михайлович мог бы снять "ТМ" так, что фильм мог бы войти в золотой фонд нашего кино, а не стать очередным костюмным руко-, ного- и шпагомаханием, как того можно ожидать от фильма Жигунова...
29.10.2013 в 09:38

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Владимир Михайлович мог бы снять "ТМ" так, что фильм мог бы войти в золотой фонд нашего кино, а не стать очередным костюмным руко-, ного- и шпагомаханием, как того можно ожидать от фильма Жигунова...
~Fleur du mal~, к сожалению таких фильмов все больше, потому и не ценится уже российский кинематограф даже вполовину так, как советский. Без души всё делается. Уходят хорошие режиссеры, а заменить их некем. Вот и берутся за режиссуру всякие любители :apstenu:
29.10.2013 в 09:49

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
ЛюКи, вот поэтому я почти и не бываю в кино) Но "ТМ" обязательно посмотрю - не могу пропустить экранизацию книги любимого автора (какая бы она, эта экранизация, ни была).
29.10.2013 в 10:28

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
"ТМ" обязательно посмотрю - не могу пропустить экранизацию книги любимого автора (какая бы она, эта экранизация, ни была).
~Fleur du mal~, я тоже смотреть буду, запасусь салфетками для плевков. Надеюсь, все будет не так ужасно, как кажется в трейлере.
29.10.2013 в 12:30

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
а я почитала на свою голову. Обрыдалась. В кино хоть не так мрачно всё заканчивается, а в книге поумирали все
ЛюКи, книги, как раз, я читала все три. И "Десять лет спустя" тоже. Сначала обрыдалась, потом долго материлась (маленькая ещё была, материться не умела) обижалась на Дюма за такую концовку.

А чёт я его в ролях не вижу. Убрали такого колоритного перса?
Должен быть. Он же в каноне присутствует.

Тут мне кажется, я понимаю почему. Жигунов ученик Балона, и из уважения к его памяти не стал вводить этого персонажа в кино, т.к. вряд ли кто-то сыграет хотя бы в половину так, как он.
Я как-то сомневаюсь, что дело в уважении.


К сожалению, Владимир Михайлович Попков умер в 2007 году...
~Fleur du mal~, я этого не знала. Жаль :-(
29.10.2013 в 13:05

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Сначала обрыдалась, потом долго материлась (маленькая ещё была, материться не умела) обижалась на Дюма за такую концовку.
Berkana~, я не обижалась на Дюма, но переживала долго. Все так было описано, как будто он сам наблюдал, как человек умирает от горя. После этого больше я Дюма не читала, как и Гюго из-за этой приверженности к трагизму.

Должен быть. Он же в каноне присутствует.
Посмотри на Кинопоиске. Нет де Жюссака.
29.10.2013 в 14:43

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я не обижалась на Дюма, но переживала долго. Все так было описано, как будто он сам наблюдал, как человек умирает от горя. После этого больше я Дюма не читала, как и Гюго из-за этой приверженности к трагизму.
ЛюКи, а я обижалась как раз за то, как он закончил истории героев. Мне было обидно, что они все умерли или погибли.

Посмотри на Кинопоиске. Нет де Жюссака.
Ню-ню.
29.10.2013 в 14:54

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Мне было обидно, что они все умерли или погибли.
Berkana~, я запомнила только смерть Атоса, остальные как-то стерлись из памяти.
29.10.2013 в 15:10

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я запомнила только смерть Атоса, остальные как-то стерлись из памяти.
ЛюКи, там только Арамис всех пережил. Портос погиб первым, кажется, потом умер Атос, потом д'Артаньян на поле боя, едва успев взять в руки маршальский жезл