В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Посмотрела я тут у  ~Fleur du mal~ ролик-трейлер к новому фильму Сергея Жигунова "Три мушкетёра" (я так поняла, там планируется версия для кинотеатров и несколькосерийная версия для ТВ).
Ну из только названия понятно, что планируется. Спустя 33-34 года после моего любимого фильма, решили сделать новую версию. Ролик не впечатляет. От слова совсем.

Большое личное ИМХО, высказанное за глаза

Может, я, конечно, и не удержусь. И даже посмотрю. Но в том, что буду плеваться, не сомневаюсь ни минуты :bubu:

@темы: д'Артаньян и три мушкетера

Комментарии
28.10.2013 в 16:50

Де грози падають - там райдуги встають
Снова мудреж, снова попытка подогнать под тинейджерские вкусы, упростить, приукрасить, оттюнинговать. Снова, снова, снова.... задолбали :bubu:
И: Вилкова - Миледи?! Жигунов меня уже удивил :hmm:
28.10.2013 в 16:54

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Снова мудреж, снова попытка подогнать под тинейджерские вкусы, упростить, приукрасить, оттюнинговать. Снова, снова, снова.... задолбали
~Tikki, ага, упрощение по максимуму :-(

И: Вилкова - Миледи?! Жигунов меня уже удивил
Я её не знаю. Но до Миледи ей як до Москви рачки
28.10.2013 в 17:08

Де грози падають - там райдуги встають
Но до Миледи ей як до Москви рачки
Дык. Вот Терехова была миледи :inlove: Только куда теперешним актрисулькам до Тереховой... Что до Луны
28.10.2013 в 17:10

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Дык. Вот Терехова была миледи
~Tikki, именно! :buddy:
И ведь при то - не красавица. Отнюдь. Но ей достаточно было появится в кадре, как это появление обставляли так, что сразу было ясно - с этой женщиной шутить не стоит.
28.10.2013 в 17:16

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, ну так! Актриса от бога. Обожаю ее :heart:
Вилкова миленькая, но никакая. Я ее видела где-то пару раз, так даже и не спомню, где. То ли кина сейчас такие пошли, то ли актеры...
28.10.2013 в 17:18

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ну так! Актриса от бога. Обожаю ее
~Tikki, это да! Не могу сказать, что обожаю. Но уважаю, однозначно :dance2:

То ли кина сейчас такие пошли, то ли актеры...
Боюсь, и то, и другое. Да и подготовка актёров сейчас другая.
28.10.2013 в 17:26

Де грози падають - там райдуги встають
Боюсь, и то, и другое.
Вот и я того же боюсь :mad:
28.10.2013 в 17:50

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Ладно, Лановой, ради него посмотрю. ибо Лановой :inlove:
28.10.2013 в 17:55

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
~Tikki, :pity:


Ладно, Лановой, ради него посмотрю. ибо Лановой
T*Sel, Ланового будет немного, я думаю.
Да и с упрощённым языком Ришелье потеряет часть своего величия
28.10.2013 в 18:04

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, где, где они это берут?.. Сходила по ссылке, возникло чёткого ощущение дублированного Голливуда. И язык, язык! :viking2:
Развевающиеся штаны д'Артаньяна – классическое, извиняюсь, трое срали, я ношу, сам он почему-то с Каммерером из "Обитаемого острова" ассоциируется, Констанция страшна, как вся моя жизнь...
Так и хочется создать боевую группу, мстящую за поруганный кинематограф.
28.10.2013 в 18:09

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
возникло чёткого ощущение дублированного Голливуда.
...ДШБ..., боюсь, это уже не ощущение, а факт :-(

И язык, язык!
Язык упростили до минимума и убили этим половину очарования фильма :buddy:

Развевающиеся штаны д'Артаньяна
Честно, к одежде я не слишком присматривалась. Декорации и костюмы играют важную роль, но они всё же только фон для актёров.
28.10.2013 в 18:16

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, всегда раздражало осовременивание персонажей, языка, поступков. Хочешь рассказать историю про наши дни – зачем тогда сложности с антуражем и прочим? А то похоже на любительскую съёмку сборища реконструкторов.:bubu:

Я не то, чтобы присматривалась, оно само в глаза бросилось.
28.10.2013 в 18:17

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Berkana~, со многим из твоего ИМХ'а я согласна) Вот что мне пока безоговорочно нравится в новом фильме, это мелодии (послушать можно здесь). Хотя "Пора-пора-порадуемся" форева :super:
28.10.2013 в 18:37

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
...ДШБ..., меня вот фраза от нового Атоса про "пристрелю, как собаку" просто убила наповал :grob: И это граф де Ля Фер!


со многим из твоего ИМХ'а я согласна)
~Fleur du mal~, :buddy:

Вот что мне пока безоговорочно нравится в новом фильме, это мелодии (послушать можно здесь)
Спасибо за ссылки, дома посмотрю.

Хотя "Пора-пора-порадуемся" форева
Обязательно :pozit:
28.10.2013 в 19:08

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Блиииин! :facepalm3: Я все больше разочаровываюсь в Жигунове. На хрена он за режиссуру взялся, да еще и за сценарий? Продюссировал бы потихоньку, а режиссером взял того, кто это действительно делать умеет. Хотя бы Попкова, который отлично справился с Графиней де Монсоро. А тут уже по трейлеру видно - мрак :-/
Атос - сразу нет. Ни капли аристократизма Смехова. Какой с него граф де Ля Фер?
Арамис - ну может быть. Актера я видела в Солдатах, вроде неплох.
Портос. Ну не знаю. Макарова знаю и люблю, актер он хороший, может и получится.
Д'Артаньян. Мать моя :facepalm3: Шо это за малолетний отрок из Запорожской Сечи?
Вилкова мне нравится, но Миледи не ее роль. Куда ей до фееричности Тереховой? Я вообще сначала думала, что это Констанция. Эта роль ей бы больше подошла.
В общем, моя высказалась.
28.10.2013 в 19:21

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я все больше разочаровываюсь в Жигунове. На хрена он за режиссуру взялся, да еще и за сценарий?
ЛюКи, наверное, ему надоело продюссировать.

Атос - сразу нет. Ни капли аристократизма Смехова. Какой с него граф де Ля Фер?
Ага, никакой :apstenu:

Портос. Ну не знаю. Макарова знаю и люблю, актер он хороший, может и получится.
Ну вот и мне пока интересен только Портос из-за Макарова.

Арамис - ну может быть. Актера я видела в Солдатах, вроде неплох.
Солдат не видела, ничего не могу сказать.

Д'Артаньян. Мать моя :facepalm3: Шо это за малолетний отрок из Запорожской Сечи?
Тинейджер Франции пятнадцатого века

Вилкова мне нравится, но Миледи не ее роль. Куда ей до фееричности Тереховой?
Вот Вилкову я тоже не знаю, совершенно новая для меня фамилия. Ну и на женщин-актрис я ещё меньше обращаю внимания в принципе.
А до Тереховой ей ой, как далеко. Не допрыгнет, это даже по трейлеру видно.

В общем, моя высказалась.
:buddy:
28.10.2013 в 19:33

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
наверное, ему надоело продюссировать
Berkana~, и получился един в трех лицах. Крест на фильме ставить еще рано, но мне кажется, едва ли будет лучше, чем последние Мушкетеры Юнгвальд-Хилькевича.

Тинейджер Франции пятнадцатого века
Мне одной он кажется похожим на юного гардемарина Жигунова?

Вот Вилкову я тоже не знаю, совершенно новая для меня фамилия.
Я ее видела в Книге мастеров, среднестатистическая актриса, ничего выдающегося. И фразу эту про Дартаньяна "Я его ненавижу" говорит как-то вяло, неубедительно. Хочется сказать по Станиславскому "Не верю!" Терехова только глазами зыркнет, и сразу все понятно, даже говорить не надо было.
28.10.2013 в 21:07

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Хммм... А они их снова пересняли? :hmm: :duma:
28.10.2013 в 21:12

Де грози падають - там райдуги встають
едва ли будет лучше, чем последние Мушкетеры Юнгвальд-Хилькевича.
Мне кажется, их вообще не стоит сравнивать - разные жанры, разные подходы, совсем иное отношение актеров к работе. Разные, хм, режиссеры (из Жигунова режиссер, как из меня испанский летчик, имхо).
28.10.2013 в 21:14

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
:facepalm3:
Наши кинематографисты не знают/не умеют/не хотят придумывать что-то своё. Пусть идея будет не нова, но она будет только твоя. Так нет же, зачем забивать голову, когда можно просто переснять "старый фильм на новый лад" - для понимания молодежи!
Впрочем, не так давно я случайно зашла на кинопоиск и шагая по страничкам, попала и на "Три мушкетера" Хилькевича. Кто знает, быть может тем рецензорам этот фильм Жигунова как раз понравится больше, ибо прошлый они разнесли в пух и прах - www.kinopoisk.ru/film/44076/
28.10.2013 в 21:48

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
из Жигунова режиссер, как из меня испанский летчик, имхо
~Tikki, согласна :buddy: Не стоило ему браться за это дело. Судя по всему Жигунов очень любит экранизировать Дюма. Да ради бога, кто мешает? Но только на расстоянии. Нефиг лезть в непосредственный процесс работы.
28.10.2013 в 21:54

Де грози падають - там райдуги встають
ЛюКи, :friend: он мне и как актер не очень. Окромя как в "Гардемаринах", где он вырулил преимущественно благодаря внешности и юношескому задору. И профессионализму режиссера Светланы Дружининой (дай ей бог здоровья, великая женщина)
28.10.2013 в 22:00

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
он мне и как актер не очень
~Tikki, а мне он как актер нравится. Звезд с неба не хватал, но был неплох. Тот же Харатьян нравится мне намного меньше. Слишком пафосно играет и частенько переигрывает. Но опять же из-за внешности и расположения Дружининой стал звездой.
28.10.2013 в 22:08

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Крест на фильме ставить еще рано, но мне кажется, едва ли будет лучше, чем последние Мушкетеры Юнгвальд-Хилькевича.
ЛюКи, ну, я почти не сомневаюсь, что у этого фильма будут зрители и будут поклонники. А для кого-то он станет открытием Дюмыа и единственным возможным вариантом, а мой любимый мюзикл такой человек может не принять вообще.
Быть против - значит тратить впустую собственные силы.
Я видела несколько вариантов Трёх мушкетёров - самых разных, включая мультипликационных. Для меня, как и в случае с Холмсом - единственно любимый вариант - наш. А вариации всегда были и всегда будут. Просто нынешняя явно будет беднее по эмоциям.

Мне одной он кажется похожим на юного гардемарина Жигунова?
Может, и есть что-то. Он слишком худой для Белова, тот был помордастее что ли.

Я ее видела в Книге мастеров, среднестатистическая актриса, ничего выдающегося.
Ааа, этот фильм я не смотрела.

И фразу эту про Дартаньяна "Я его ненавижу" говорит как-то вяло, неубедительно. Хочется сказать по Станиславскому "Не верю!" Терехова только глазами зыркнет, и сразу все понятно, даже говорить не надо было.
Вот именно! И улыбка не в тему совершенно. Я имею ввиду, именно такая улыбка.


Хммм... А они их снова пересняли?
Li_Liana, увы, да :-(
В 3Д даже. Премьера в ноябре.


Наши кинематографисты не знают/не умеют/не хотят придумывать что-то своё. Пусть идея будет не нова, но она будет только твоя. Так нет же, зачем забивать голову, когда можно просто переснять "старый фильм на новый лад" - для понимания молодежи!
Vi@, ага. Такое впечатление, что молодёжь - это инопланетяне какие-то. Поэтому им всё простенько надо, чтоб дошло.

Впрочем, не так давно я случайно зашла на кинопоиск и шагая по страничкам, попала и на "Три мушкетера" Хилькевича. Кто знает, быть может тем рецензорам этот фильм Жигунова как раз понравится больше, ибо прошлый они разнесли в пух и прах - www.kinopoisk.ru/film/44076/
Как хорошо, что в детстве я не читала критики, а просто смотрела, смотрела и смотрела раз за разом и любила героев.
28.10.2013 в 22:09

Де грози падають - там райдуги встають
ЛюКи, не, я не имею в виду, что он совсем уж бесталанный. Средненький, вполне добротный, да и с возрастом поднатаскался.
Про Харатьяна +100
28.10.2013 в 22:09

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
~Tikki, да, в Гардемаринах Жигунов - хорош.
И ещё в "Подземелье ведьм", такая неплохая фантастика.
28.10.2013 в 22:16

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Такое впечатление, что молодёжь - это инопланетяне какие-то. Поэтому им всё простенько надо, чтоб дошло.
Berkana~, вероятно потому, что сейчас все стараются упростить для молодежи, начиная со школы. И фильмы снимают "под них" и создается впечатление, что сейчас растет такая тупая молодежь, которая не может и элементарнейших вещей понять, если только ее не разжуют и в рот не положат.

Как хорошо, что в детстве я не читала критики, а просто смотрела, смотрела и смотрела раз за разом и любила героев.
:buddy:
Я и по сейчас редко читаю отзывы, в основном о тех фильмах, где жанр мне не совсем близок, но играет хороший актер.
28.10.2013 в 22:22

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, А для кого-то он станет открытием Дюмыа и единственным возможным вариантом
Вот в этом я и вижу главное зло подобных кин. Что станет открытием Дюмы, и одновременно закрытием. И вполне возможно, что открыватель так никогда и не узнает что того Дюма звали, на самом деле.

да, в Гардемаринах Жигунов - хорош.
Но мой любимчик все равно Никита :)

И ещё в "Подземелье ведьм", такая неплохая фантастика.
Да, ниче. Но там больше в приключалке-беготне-стрельбе дело, особого драматического таланта не требуется.
28.10.2013 в 22:23

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
создается впечатление, что сейчас растет такая тупая молодежь, которая не может и элементарнейших вещей понять, если только ее не разжуют и в рот не положат.
Vi@, полностью согласна :buddy:

Я и по сейчас редко читаю отзывы, в основном о тех фильмах, где жанр мне не совсем близок, но играет хороший актер.
Я тоже. Скорее, ловлю спойлеры и обзоры о просмотренном во фленте :evil:
28.10.2013 в 22:25

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Вот в этом я и вижу главное зло подобных кин. Что станет открытием Дюмы, и закрытием одновременно. И вполне возможно, что открыватель так никогда и не узнает что того Дюма звали, на самом деле.
~Tikki, это да :buddy:

Но мой любимчик все равно Никита :)
А я как раз любила Белова.

Да, ниче. Но там больше в приключалке-беготне-стрельбе дело, особого драматического таланта не требуется.
Угу.
Он у меня так засел в голове Сашей Беловым, что в Королеве Марго просто не воспринимался :nope: