В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Продолжаем просмотр. Одно платье серия осталась. 13-й пока нигде не вижу

читать дальше

@темы: Teen Wolf/Волчонок

Комментарии
20.08.2013 в 22:33

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
И пусть только кто-то скажет, что это не альфовость!
Это она, но никто не учил его пользоваться силой правильно...
20.08.2013 в 22:38

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Это она, но никто не учил его пользоваться силой правильно...
T*Sel, то-то и оно. Я всё удивляюсь, откуда у него такой пробел в образовании. И ведь жил же в стае, наблюдал маму с папой.
20.08.2013 в 22:40

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Berkana~, одно дело наблюдать, другое учиться. Он рано потерял и в том возрасте, его наверное мало интересовало. тем более была Лора, старшая.
20.08.2013 в 22:46

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
13-й пока нигде не вижу
она в январе будет.
20.08.2013 в 22:56

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Он рано потерял и в том возрасте, его наверное мало интересовало. тем более была Лора, старшая.
T*Sel, да, и Лора ему тоже ничего не объясняла и ни к чему не готовила.

она в январе будет.
Да? Значит, я что-то попутала, потому что мне казалось, что её кто-то видел.
20.08.2013 в 23:00

"Терпи, вулканец, Колинара достигнешь!" (с) Иммернот
Berkana~, на моих торрентах объявление, что следующая 7 января.
20.08.2013 в 23:17

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
на моих торрентах объявление, что следующая 7 января.
T*Sel, ясно. Значит, перепутала
21.08.2013 в 09:18

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Дааа, привычная картинка - Стайлз откачивает Дерека.
Berkana~, у них традиция такая уже образовалась. Дерек спасает Скотта, Стайлз откачивает Дерека.

А дядюшка Питер вовремя смылся, чтобы Арджентам на глаза не показываться.
Ну дык. Он же не самоубийца. Знает, что Крис его на месте пристрелить может за сестрицу.

Ох, не нравится мне взгляд Питера, который рассказывает Дереку, что попытка спасти Кору может его убить и словно подталкивает племянника к этому.
Во-во. Хоть я и люблю Питера, но тут мне его поведение не понравилось. Он повернулся спиной к Дереку, чтоб тот на лице у него не прочитал истинных намерений.

Ох - паническая атака у Стайлза - это сильно Хвала богам, что Лидия в этот раз не орала, а просто помогла.
А мы так ждали этот поцелуй. Его нам 3 серии обещали и всё обманывали. Думали, что Лидия сдалась, а она ему просто помогала :weep3: Ну и на том спасибо.
21.08.2013 в 10:40

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
у них традиция такая уже образовалась. Дерек спасает Скотта, Стайлз откачивает Дерека.
ЛюКи, это да. К тому же, боюсь, Скотт не знал бы что делать, стоял бы столбом.

Ну дык. Он же не самоубийца. Знает, что Крис его на месте пристрелить может за сестрицу.
Именно.
А вообще было забавно наблюдать встречи якобы мёртвого Питера с теми, кто всё ещё считал его мёртвым - с Мелиссой и Лидией.
Про отнятые воспоминания Питер, думаю, наврал. Ему выгоднее было, чтобы Дерек занимался Корой и не отвлекался на остальных. Может, у Дерека мать и забрала воспоминания, а вот у Питера - вряд ли. Знал он, где неметон, знал.

Во-во. Хоть я и люблю Питера, но тут мне его поведение не понравилось. Он повернулся спиной к Дереку, чтоб тот на лице у него не прочитал истинных намерений.
Именно! И то, как он наблюдал, когда Дерек вытаскивал Кору. У меня вообще было впечатление, что он только и ждёт, когда Дерек потеряет силы и просто добьёт племянника. Всё время казалось, что он готовится к броску.

А мы так ждали этот поцелуй. Его нам 3 серии обещали и всё обманывали. Думали, что Лидия сдалась, а она ему просто помогала :weep3: Ну и на том спасибо.
Да, понимаю. Очень обидно. Просто не вынесет Лидия рядом с собой умного парня, просто не вынесет, к тому же Стайлз ещё и огрызаться в её же манере умеет. А для Лидии - это не вариант. Ей нужно помыкать кем-то, чувствовать своё превосходство. А со Стайлзом она поняла, что периодически она от него зависит, а не он от неё.
21.08.2013 в 11:57

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
К тому же, боюсь, Скотт не знал бы что делать, стоял бы столбом.
Berkana~, ну вот какой из него истинный альфа? Где были мозги сценаристов, когда они все это придумывали? :facepalm3:

А вообще было забавно наблюдать встречи якобы мёртвого Питера с теми, кто всё ещё считал его мёртвым - с Мелиссой и Лидией.
Лидия-то знала, что он живой, она же его вытащила, просто удивилась. А вот реакция Мелиссы, да, мне понравилась. Даже смешно было.
Мелисса: Ты должен быть мертв.
Питер: Вообще-то я в курсе.


Про отнятые воспоминания Питер, думаю, наврал. Ему выгоднее было, чтобы Дерек занимался Корой и не отвлекался на остальных. Может, у Дерека мать и забрала воспоминания, а вот у Питера - вряд ли. Знал он, где неметон, знал.
Вот это я подзабыла. Но тоже уверена, что Питер все прекрасно знал. Нашел же он потом дарака у пня. Вот тут меня немножко заело. Как могла Дженнифер с разорванным горлом доползти хрен знает откуда до неметода. Телепортировалась что ли? Да еще и разговаривала при этом :nope:

У меня вообще было впечатление, что он только и ждёт, когда Дерек потеряет силы и просто добьёт племянника. Всё время казалось, что он готовится к броску.
Мне так не казалось. Не такая уж он и сволочь последняя. Подставлять Дерека - это с дорогой душой, но убить - нет. Он по-своему привязан к племянникам и, я думаю, если с ними случится беда, придет на помощь.

Просто не вынесет Лидия рядом с собой умного парня, просто не вынесет, к тому же Стайлз ещё и огрызаться в её же манере умеет.
С такой стороны я к их отношениям не подходила. В общем-то справедливо. Получил Стайлз свой поцелуй от Лидии, пусть живет дальше.
Господа сценаристы, дайте вы уже Дереку и Стайлзу по НОРМАЛЬНОЙ подружке! Не мучайте парней :protest:
21.08.2013 в 14:34

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ну вот какой из него истинный альфа? Где были мозги сценаристов, когда они все это придумывали?
ЛюКи, любят они такие закидоны, а прописывать толком не умеют :apstenu:

Лидия-то знала, что он живой, она же его вытащила, просто удивилась.
Не факт, что знала. Питер её контролировал и нет никаких гарантий, что она действительно была в курсе относительно того, что творила.

А вот реакция Мелиссы, да, мне понравилась. Даже смешно было. Мелисса: Ты должен быть мертв. Питер: Вообще-то я в курсе.
Мелисса - да, это было очень здорово :buddy:

Вот это я подзабыла. Но тоже уверена, что Питер все прекрасно знал.
Ну, он же рассказывал обо всём Стайлзу и Коре. А потом с ним пришла общаться Лидия, так что уличить во лжи Питера было некому. А вот Дерек, похоже, действительно не помнил. А может, и не хотел помнить.

Вот тут меня немножко заело. Как могла Дженнифер с разорванным горлом доползти хрен знает откуда до неметода. Телепортировалась что ли? Да еще и разговаривала при этом :nope:
Живучая очень. Если она выжила обычным друидом, то дараком она была ещё сильнее. И помимо всего прочего у неё была дикая жажда жизни и мести. А это тоже подстёгивает и мобилизует.

Не такая уж он и сволочь последняя.
Не последняя, но сволочь. Причём редкостная.

Подставлять Дерека - это с дорогой душой, но убить - нет. Он по-своему привязан к племянникам и, я думаю, если с ними случится беда, придет на помощь.
Ты бОльший оптимист, чем я в отношении дяди Питера.

С такой стороны я к их отношениям не подходила.
Просто это же по её парням заметно. Никто из них интеллектом не блещет - ни Джексон, ни Эйден, ни те, кто были между этими двумя.

Господа сценаристы, дайте вы уже Дереку и Стайлзу по НОРМАЛЬНОЙ подружке! Не мучайте парней :protest:
Поддерживаю! :buddy: :pozit:
21.08.2013 в 17:44

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Не факт, что знала. Питер её контролировал и нет никаких гарантий, что она действительно была в курсе относительно того, что творила.
Berkana~, я думаю, ее просветили потом, если она запамятовала.

А вот Дерек, похоже, действительно не помнил. А может, и не хотел помнить.
Мне кажется Талия пожалела его и удалила воспоминания.

Живучая очень. Если она выжила обычным друидом, то дараком она была ещё сильнее. И помимо всего прочего у неё была дикая жажда жизни и мести. А это тоже подстёгивает и мобилизует.
Зараза какая! Я и забыла, что злодеи просто так не умирают. Я вот думаю, а не перешла ли часть ее силы к Питеру? Он всякие примочки сверхъестественные знает, мог и переход способностей устроить.

Не последняя, но сволочь. Причём редкостная.
Но симпатишная :eyebrow:

Ты бОльший оптимист, чем я в отношении дяди Питера.
Мне хочется верить, что в душе он такой уж большой засранец. В больнице он ухаживал за Корой и на самом деле переживал за нее. Может он еще не совсем потерян.

Просто это же по её парням заметно. Никто из них интеллектом не блещет - ни Джексон, ни Эйден, ни те, кто были между этими двумя.
Ты права. Просто тела для получения удовольствий, без мозгов. У Стайлза тело тоже очень даже, он сильно похорошел в последнее время, но наличие интеллекта всю картину портит для Лидии. Когда-нибудь ей надоедят тупые тушки для удовлетворения своих потребностей, и захочется иметь рядом того, с кем можно поговорить, а будет поздно.
21.08.2013 в 18:07

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я думаю, ее просветили потом, если она запамятовала.
ЛюКи, её-таки просветили, причём, во второй серии ещё. Но, может быть, одно дело, когда тебе говорят, что Питер жив и совсем другое, когда ты лично и неожиданно сталкиваешься с ним нос к носу.

Мне кажется Талия пожалела его и удалила воспоминания.
Если бы Дерек ничего не помнил вообще, он бы не потащился в тот заброшенный цех, мне кажется.

Зараза какая! Я и забыла, что злодеи просто так не умирают.
То-то и оно

Я вот думаю, а не перешла ли часть ее силы к Питеру? Он всякие примочки сверхъестественные знает, мог и переход способностей устроить.
У меня тоже возникала эта мысль.

Но симпатишная :eyebrow:
Ага. Я ж говорю, на красоту повезло, похоже, только мужчинам Хейлов. Ну и Талии.

Мне хочется верить, что в душе он такой уж большой засранец. В больнице он ухаживал за Корой и на самом деле переживал за нее. Может он еще не совсем потерян.
Наверное "НЕ такой уж большой засранец". Хотелось бы верить. Кора ему не опасна от слова совсем, а вот Дерек...
Не, я не против, если по концовке он окажется белым и пуфыфтым.

Ты права. Просто тела для получения удовольствий, без мозгов. У Стайлза тело тоже очень даже, он сильно похорошел в последнее время, но наличие интеллекта всю картину портит для Лидии. Когда-нибудь ей надоедят тупые тушки для удовлетворения своих потребностей, и захочется иметь рядом того, с кем можно поговорить, а будет поздно.
То-то и оно, что ей нужно только удовольствие. А там - посмотрим.
Но чтобы не вводить дополнительного основного персонажа, создателям проще, чтобы Стайлз неразделённо страдал по Лидии. Или выводить Лидию насовсем.
21.08.2013 в 19:01

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Но, может быть, одно дело, когда тебе говорят, что Питер жив и совсем другое, когда ты лично и неожиданно сталкиваешься с ним нос к носу.
Berkana~, тем более после тех кошмаров, которыми он ее наградил. Ничего, Лидия девочка сильная, я думаю, она быстро пришла в себя.

Если бы Дерек ничего не помнил вообще, он бы не потащился в тот заброшенный цех, мне кажется.
Наверно все воспоминания нельзя удалить. Как с Айзеком было. Альфы стерли его воспоминания, но какие-то отрывки все равно всплывали.

У меня тоже возникала эта мысль.
Тогда продолжение должно быть интересным :evil:

Я ж говорю, на красоту повезло, похоже, только мужчинам Хейлов. Ну и Талии.
Да, Кора обычная какая-то, я даже не сразу ее лицо запомнила. Когда она подходила к Лидии, чтобы предупредить на счет Эйдана, я никак не могла понять, кто она вообще. Только потом дошло, что Кора. Лора вроде тоже была - ничего выдающегося.

Наверное "НЕ такой уж большой засранец".
Упс! :shy: Точно, пропустила.

Кора ему не опасна от слова совсем, а вот Дерек...
Да Дерек теперь уже тоже. Разве что он захочет еще раз дядюшку убить, но я сомневаюсь.

Не, я не против, если по концовке он окажется белым и пуфыфтым.
Ну таким у него при всем желании не получится быть, да я бы и не хотела, так не интересно. Ему эта пакостливость шарма придает.

Но чтобы не вводить дополнительного основного персонажа, создателям проще, чтобы Стайлз неразделённо страдал по Лидии. Или выводить Лидию насовсем.
Нет, я не хочу чтобы мальчик по ней все время страдал, я думаю, он и не будет. И выводить ее не станут. Дитон сказал, что у них сильная эмоциональная связь. Интересно, что это значит для них обоих.
22.08.2013 в 11:18

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
тем более после тех кошмаров, которыми он ее наградил. Ничего, Лидия девочка сильная, я думаю, она быстро пришла в себя.
ЛюКи, вот именно. И да, она быстро очухивается. Во всяком случае, внешне. А может, потом, вот с такими безмозглыми мальчиками сбрасывает внутреннее напряжение.

Наверно все воспоминания нельзя удалить. Как с Айзеком было. Альфы стерли его воспоминания, но какие-то отрывки все равно всплывали.
Не исключено. И я поверю, что мама забрала у него воспоминания именно о неметоне, чтобы он туда не возвращался. Думаю, сложно удалить, например, все воспоминания только о Пейдж. Это проще вообще память за несколько месяцев стереть. А с другой стороны, у оборотней, думаю, не меньше, чем у людей работает защитный механизм психики. Когда память (особенно память подростка) сама стирает или вытесняет особенно жуткие моменты.

Тогда продолжение должно быть интересным
Это да.

Да, Кора обычная какая-то, я даже не сразу ее лицо запомнила. Когда она подходила к Лидии, чтобы предупредить на счет Эйдана, я никак не могла понять, кто она вообще. Только потом дошло, что Кора. Лора вроде тоже была - ничего выдающегося.
Я тоже. Когда её показывали в самом начале, в полутьме, я её с Эрикой перепутала.

Упс! :shy: Точно, пропустила.
:evil:

Да Дерек теперь уже тоже. Разве что он захочет еще раз дядюшку убить, но я сомневаюсь.
Не факт. Дерек для него всегда опасен. Хотя бы потому, что если захочет, то справится с дядюшкой.
И я уже писала в другом месте, но повторю: мне кажется, Дерек вернёт себе силу альфы. Пусть не через дядю. Может, как Скотт, может, ещё как-то. Дереку сила не нужна, но она сама его найдёт.

Ну таким у него при всем желании не получится быть, да я бы и не хотела, так не интересно. Ему эта пакостливость шарма придает.
Не, я имею ввиду, что он по концовке не окажется главгадом, оставшись при этом язвой и пакостливым.

Нет, я не хочу чтобы мальчик по ней все время страдал, я думаю, он и не будет. И выводить ее не станут. Дитон сказал, что у них сильная эмоциональная связь. Интересно, что это значит для них обоих.
Вот и я не думаю, что Стайлз будет страдать. Если на его голову свалится очередной агмагеддон, ему будет не до страданий по Лидии, а максимум - её способности. Может, из-за этой связи их потом и сведут. Да пусть бы уже свели, а то Стайлза просто жалко.

22.08.2013 в 13:49

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
вот с такими безмозглыми мальчиками сбрасывает внутреннее напряжение.
Berkana~, возможно именно поэтому она так быстро пришла в себя после того, как дарак чуть не убила ее.

мне кажется, Дерек вернёт себе силу альфы. Пусть не через дядю. Может, как Скотт, может, ещё как-то. Дереку сила не нужна, но она сама его найдёт.
Все может быть. Дерек как никто другой достоин быть альфой. Девкалион еще жив, может Дерек решит закончить с ним когда-нибудь. Я тут подумала еще, бета может стать альфой, если убьет своего альфу или любого другого?

Не, я имею ввиду, что он по концовке не окажется главгадом, оставшись при этом язвой и пакостливым.
Ну такой расклад для меня самый оптимальный ;-)

Если на его голову свалится очередной агмагеддон, ему будет не до страданий по Лидии, а максимум - её способности.
Может поэтому у них сильная эмоциональная связь, что вместе они хорошая команда, у них обоих головы работают хорошо, ну еще плюс Лидия - компас для нахождения трупов, а Стайлз знает, как этот компас настроить. Может и не подразумевалось, что они до опупения друг в друга влюблены.

Да пусть бы уже свели, а то Стайлза просто жалко.
Очень жалко, такая прелесть пропадает в одиночестве :chups:
22.08.2013 в 14:08

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
возможно именно поэтому она так быстро пришла в себя после того, как дарак чуть не убила ее.
ЛюКи, всё может быть.

Дерек как никто другой достоин быть альфой.
Именно :buddy:

Девкалион еще жив, может Дерек решит закончить с ним когда-нибудь.
Тут всё будет зависеть от Дюкалиона.

Я тут подумала еще, бета может стать альфой, если убьет своего альфу или любого другого?
Почему бы нет. По идее, тот, кто убил получает силу. Хотя, в первом сезоне была выдана идея, что если бета ещё ни разу не убил никого, но убьёт того, кто его укусил, он исцелится, перестанет быть оборотнем.
И вот вам вылезла нестыковочка. Питер, будучи психованной альфой, очень настаивал на том, чтобы Скотт убил кого-нибудь. Или всех, кто ему дорог :susp:

Ну такой расклад для меня самый оптимальный ;-)
:evil:

Может поэтому у них сильная эмоциональная связь, что вместе они хорошая команда, у них обоих головы работают хорошо, ну еще плюс Лидия - компас для нахождения трупов, а Стайлз знает, как этот компас настроить. Может и не подразумевалось, что они до опупения друг в друга влюблены.
Всё может быть. Но тогда Стайлз будет и дальше страдать без девушки.

Очень жалко, такая прелесть пропадает в одиночестве
Да, Стайлзу тоже не помешало бы не быть всё время одному.
22.08.2013 в 16:25

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Тут всё будет зависеть от Дюкалиона.
Berkana~, ну да, если будет паинькой, то Дерек его не тронет :D

Хотя, в первом сезоне была выдана идея, что если бета ещё ни разу не убил никого, но убьёт того, кто его укусил, он исцелится, перестанет быть оборотнем.
А по-моему чушь это. Дерек кормил этой сказочкой Скотта, чтобы получить его в союзники. Вряд ли укушенный сможет стать снова обычным.

Но тогда Стайлз будет и дальше страдать без девушки.
На Лидии свет клином не сошелся. Может с Корой у него получится.

Да, Стайлзу тоже не помешало бы не быть всё время одному.
:vo:
22.08.2013 в 16:29

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ну да, если будет паинькой, то Дерек его не тронет
ЛюКи, это даа :evil:

А по-моему чушь это. Дерек кормил этой сказочкой Скотта, чтобы получить его в союзники. Вряд ли укушенный сможет стать снова обычным.
Кто знает.
Когда я давным-давно шерстила интернет по теме оборотней, то я читала о таком. Если человека сделали оборотнем через укус, но не успел взять чью-то жизнь и убил того, кто его укусил, он снова станет просто человеком.

На Лидии свет клином не сошелся. Может с Корой у него получится.
Поживём-увидим ;-)
С Корой тоже непросто. Дереку с барышнями просто не везёт (за исключением последней, которая оказалась ещё и сверхъестественным существом), то у Стайлза сплошные сверхъестественные барышни: Лидия - баньши, Кора - оборотень :lol:
22.08.2013 в 16:42

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Если человека сделали оборотнем через укус, но не успел взять чью-то жизнь и убил того, кто его укусил, он снова станет просто человеком.
Berkana~, не знаю, убийство есть убийство, хоть ты укусившего убил, хоть кого другого. Как-то слабо верится.

Дереку с барышнями просто не везёт (за исключением последней, которая оказалась ещё и сверхъестественным существом), то у Стайлза сплошные сверхъестественные барышни: Лидия - баньши, Кора - оборотень
Жизнь у них такая, только со сверхъестественными приходится иметь дело. А от обычных придется все время правду скрывать, не известно как воспримут новость об оборотнях.
22.08.2013 в 16:49

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
не знаю, убийство есть убийство, хоть ты укусившего убил, хоть кого другого. Как-то слабо верится.
ЛюКи, кто знает. Но эта версия не придумала создателями Волчонка для своего сериала. Кстати, эта же тема всплывала и в Сверхъестественном.

Жизнь у них такая, только со сверхъестественными приходится иметь дело. А от обычных придется все время правду скрывать, не известно как воспримут новость об оборотнях.
Смотря какие обычные. Они тоже разные попадаются
22.08.2013 в 17:09

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Но эта версия не придумала создателями Волчонка для своего сериала.
Berkana~, все, конечно, может быть.

Смотря какие обычные. Они тоже разные попадаются
Конечно, разные. Но кто знает, как может отреагировать человек на такие новости. Хорошо, если как Мелисса, за пару дней переварила и втянулась. Но не все такие сильные, как Мелисса
22.08.2013 в 17:21

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Конечно, разные. Но кто знает, как может отреагировать человек на такие новости. Хорошо, если как Мелисса, за пару дней переварила и втянулась.
ЛюКи, это да, сложно угадать, кто как отреагирует.
Мелисса втягивалась дольше. Стайлз вроде говорил, что она неделю со Скоттом не разговаривала.
22.08.2013 в 17:24

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Мелисса втягивалась дольше. Стайлз вроде говорил, что она неделю со Скоттом не разговаривала.
Berkana~, ну чуть-чуть соврала :shuffle2: Зато она потом стала вести себя так, будто всю жизнь про оборотней знала.
22.08.2013 в 17:26

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Зато она потом стала вести себя так, будто всю жизнь про оборотней знала.
ЛюКи, это да. Хотя, по первой же серии мне показалось, что она знала больше и ничего не говорила Скотту, не хотела, чтобы он ввязывался в разборки оборотней.
22.08.2013 в 17:30

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Хотя, по первой же серии мне показалось, что она знала больше и ничего не говорила Скотту, не хотела, чтобы он ввязывался в разборки оборотней.
Berkana~, да ну, откуда она могла знать. Хотя все может быть. Семейство Хейлов было большим. Может раньше ей в больницу доставляли таких пациентов, у которых раны очень быстро заживали. Может тогда уже она что-то подозревала.
22.08.2013 в 17:54

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
да ну, откуда она могла знать.
ЛюКи, не знаю. Но у неё была какая-то такая фраза, когда Скотт примчался в больницу к Айзеку, куда Мелисса его выдернула с уроков.

Хотя все может быть. Семейство Хейлов было большим. Может раньше ей в больницу доставляли таких пациентов, у которых раны очень быстро заживали. Может тогда уже она что-то подозревала.
Всё может быть. Она могла знать Хейлов в принципе, или дружила с Талией.
22.08.2013 в 18:22

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Она могла знать Хейлов в принципе, или дружила с Талией.
Berkana~, городок-то небольшой, почти все друг друга знали. Сложно скрывать долгое время правду об оборотнях и охотниках
22.08.2013 в 18:30

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
городок-то небольшой, почти все друг друга знали. Сложно скрывать долгое время правду об оборотнях и охотниках
ЛюКи, то-то и оно