Вау! Карлос и Кира наконец зашли вдвоём в бар выпить после работы!!!

Интересно, кто был инициатором?

И да, во мне тут начинает просыпаться шиппер. КАК Карлос на неё смотрит!

Ещё много капсов. Куда ж без них 

Бар. У него - пиво. У неё - думаю, не сок 

Вот убейте, но так Бренни на Шалимар смотрит 

А вот тут как раз разговор про путешественников во времени. "Ты ничего не хочешь мне рассказать, Кира?"

Ну и куда без Вити Карлоса


Плохо уловила, смотрела урывками. Но я так поняла, что этот негр-террорист рассказал Карлосу, что он пришелец из будущего. Карлос, похоже, не поверил. Или сделал вид, что не поверил. А Кира с умным видом поддакивала, что тот - псих. Нет, чтобы тут и признаться - удобное место и время, Карлос бы поверил и принял (хотя мне почему-то смутно кажется, что он давно в курсе, слишком легко он принимает странности Киры).
ИМХА, визги, маты и спойлеры по сюжетуУточнение после более внятного пересмотра: негр, да, таки сказал, что они путешественники во времени. А Кира сначала сказала, что его надо было сдать в психушку, а потом сама быстро-быстро сказала, сама же сказала, что они путешественники во времени. Блин, я всё-таки не понимаю, почему она упорно не признаётся Карлосу? 
Негр ляпнул что-то про то, что Кире Карлос недостаточно дорог, поэтому она молчит. И сказал, что они уже изменили будущее, и она никогда не вернётся в своё время. В общем, он упорно требовал от Киры признаться Карлосу. Конечно, у того ушки на макушке, он не упустил ни слова и всё запомнил. Но позволил Кире уйти от ответа.
[лирическое отступление]Я тут пересмотрела немного начало первой серии первого сезона. Там loud and clear было сказано, что тот скачок, который они совершили – билет в один конец, вернуться назад нельзя. Кира просто не верит террористам? При том, что она получила эту информацию под сывороткой правды от человека, который работал в фирме Алека.[/конец лирического отступления]
Вообще, для такого скромного количества серий они, на мой взгляд, слишком разбрасываются временем. Я, конечно, мало что поняла, но какого убить целую серию на один побег? А ещё раздражает эта разбросанность. Десятки кусочков, которые для меня никак не хотят сложится в единое целое, герои как-то очень загадочно взаимодействуют друг с другом. Против кого дружим, называется? И вот это всё чаще вызывает желание перематывать сцены. Я не могу толком врубиться в цели этих террористов. Возможно, у них этих целей нет. Или цель знает один человек, но упорно молчит и по действиям ничего непонятно. Мало того, среди самих террористов - разброд и шатание. Я понимаю, что для этого нужно очень-очень внимательно пересмотреть весь первый сезон, выслушать все стороны, но представляется это таким кошмаром 
Да, террористы идут для меня фоном, я отслеживаю больше даже не линию Киры, а, скорее, Карлоса. Хотя не могу сказать, что у них всё очень понятно и чётко. В прошлой серии они искали убийцу мэра. Вроде нашли подозреваемых, но Кира уверена, что это не они. Ситуация была сложная, на инспектора Дилана наседали со всех сторон, на Карлоса тоже. Грубо говоря, убийцу не нашли. И тему забросили. Во второй серии она упоминалась мельком и уже из уст агента Гардинера (о, зеш! Я начинаю запоминать имена!). То есть убийство мэра было только фоном, на котором показали как Кира налаживает заново свои взаимоотношения с Алеком. По крайней мере, тему с убийством могли просто закрыть там же. Я не думаю, что они будут её тянуть через весь сезон, она уже своё отработала и никому не нужна. Сбивает то, что складывается впечатление, что они хватаются за что попало, не доводят до конца, бросают и снова хватаются ещё за что-то.
Это Келлог тот еще странный тип. Или это его цель - продвинуть Алека на пути его будущих изобретений и создания своего бизнеса. В прошлой серии он там чуть ли не валялся в ногах у Киры, а теперь тусит с целой оравой дамочек, с шампанским и прочим, ещё и Алека туда же втравил. Чего он от него добивается? А Алек, кажется, на пороге очередного открытия. Вопрос в том, не рано ли?
Ведь террористы вроде хотят устроить революцию пирям щас. Гробят народ за то, что ещё не совершено. И не факт, что будет совершено. По-моему, они уже столько всего натворили, что их будущее триста раз изменилось.
Некоторые уточнения после урезанного, но более внятного просмотра.
Кира упорно рвётся домой. Я её, конечно, понимаю. Она любит сына и хочет к нему вернуться. Но, блин, нафига ж так давить на Алека? Она хочет быть уверена, что он в точности пройдёт тот путь, который приведёт мир к тому знаменателю, который она знает.
А Алек резонно задал вопрос, что если будущее уже изменилось?
Алек пытается понять, кем он стал в будущем, раз захотел изменить его. Келлог, похоже, тоже сложил два и два и догадался, что послал их в прошлое именно Алек. И он хочет помочь ему организовать свой бизнес. Когда Алек спросил или задумался, в чём же его предназначение, Келлог сказал: изменить будущее и нечто большее. А вот что именно – большее Алек не стал уточнять и сбежал.
Шестой отдел таки существует. И, создаётся впечатление, что корпорации там уже правят бал. Упоминается какая-то загадочная фамилия (мне она почему-то дико созвучна с Эшлоком) Эшби или Эшлби, как-то так.
[лирическое отступление]Опять же из кусочка 1-01. Походу, Алек-взрослый, что, обманул Кагами? Я не помню о чём был их разговор в тюрьме в 2077-м и до чего они договорились. Но Алек, похоже, обещал отправить Кагами и его банду на 6 лет назад. А забросил на 60.[/конец лирического отступления]
Вау! Карлос спрашивает, что теперь? А Кира не знает, что ответить!
Когда на мимо них пустили ракету, Карлос только и сказал: «Кира!»
А вот с оружием у них плохо. Тут Кира дала маху. Да и Карлосу следовало настоять. А то, что это – по одному магазину на ствол?
И таки это Кира не пряталась за Карлоса (пичаль-пичаль), а защищала его, выставив на костюме какое-то поле, благодаря которому в них ни разу не попали. Но она очень рисковала. У поля было очень короткое время действия, а парочка пуль летели буквально Карлосу в спину 
Но я уверена, что и эту странность Карлос намотал на ус.
И ещё, получается, этот негр какой-то эксперимент. Во всяком случае, у него, похоже, есть такой же имплант, как у Киры и что-то говорилось, что он солдат. И его пытались ликвидировать. Они теперь будут про каждого террориста рассказывать историю, как в прошлом сезоне про Киру?
Гардинер упорно наезжает на Киру и пытается наехать на Карлоса, скотина! Хотя я так и не могу понять за что. Как всегда, упустила что-то важное.
Радует то, что Дилан защищает обоих. Уже за это мне нравится этот лысый дядька. Он сказал «моих офицеров» подразумевая и Карлоса, и Киру.
@темы:
Victor Webster,
сериалы
Allora, у тебя творческий процесс - это важно.
Может, оно и к лучшему. Пока ты вся в творчестве, серии выйдут с переводом и не придётся мучиться с сабами
не читала, но отметила и в цитатник скинула - посмотрю, поговорим.
Домовились
ты думаешь, имелось в виду, что они так изменят будущее, что возвращаться будет некуда? Они могли иметь в виду, что им оборудование не позволит...
А вообще ты явно понимаешь во всем этом больше меня. Я то ли в прострации какой-то, то ли мне действительно стала неинтересна НФ-составляющая сюжета, в общем, я отказываюсь понимать все сложности временнЫх страданий героев. Я уловила только сходство линии Тревиса и Сони с четвертым "Борном", и на этом бобик сдох.
Гардинер упорно наезжает на Киру и пытается наехать на Карлоса, скотина! Хотя я так и не могу понять за что. Как всегда, упустила что-то важное.
А тут два варианта. Либо Гардинер работает не на ту фирму, в смысле, он и есть стукач, как предположила Кира, и поэтому в его интересах убрать Киру и Карлоса с дороги, или он слишком умный и наблюдательный, и много сложил мозаики вокруг Киры, но, как Ватсон в нашем Холмсе, не тот знак поставил. А почему Карлоса он преследует вместе с ней - так сообщником считает, в обоих вариантах.
Allora, я в первую очередь подумала про оборудование.
ты думаешь, имелось в виду, что они так изменят будущее, что возвращаться будет некуда?
Алек сказала Кире в 1-01, что существует две теории про путешествия во времени. Первый - либо она, попав в прошлое уже бесповоротно изменила будущее и тем создала временной парадокс (я так понимаю, имеется в виду параллельная вселенная, да?) либо этот скачок во времени так сказать часть её судьбы что ли или как-то так. Но он не сказал, какая же теория для неё, не знал или не захотел сказать -
То есть получается, что если в её случае действует вторая теория, то она может вернуться во времени домой в своё будущее. А по первой, похоже, нет.
А вообще ты явно понимаешь во всем этом больше меня.
Я просто немного пересмотрела 1-01 и послушала эти временные теории.
Я то ли в прострации какой-то, то ли мне действительно стала неинтересна НФ-составляющая сюжета, в общем, я отказываюсь понимать все сложности временнЫх страданий героев.
Вот и меня составляющая сюжета совсем не радует
Я уловила только сходство линии Тревиса и Сони с четвертым "Борном", и на этом бобик сдох.
Да, там есть немного общего. Вот только дальнейшее развитие более печальное, хотя я так и не поняла почему. Но, видимо, в этом сериале ради сохранения нервных клеток, цветов своей селезёнки и мозгов лучше не пытаться вникать, целее будешь.
А тут два варианта. Либо Гардинер работает не на ту фирму, в смысле, он и есть стукач, как предположила Кира, и поэтому в его интересах убрать Киру и Карлоса с дороги, или он слишком умный и наблюдательный, и много сложил мозаики вокруг Киры, но, как Ватсон в нашем Холмсе, не тот знак поставил. А почему Карлоса он преследует вместе с ней - так сообщником считает, в обоих вариантах.
Это да. Вообще, если б я была сценаристом, Гардинер-стукач - было бы слишком просто.
Кира же Гардинеру призналась, что она из будущего, он не поверил.
В общем, нам остаётся только смотреть на
ВитюКарлоса, ловить кадры где он смотрит на Киру, а Кира на него и про себя сводить их вместеДа, имеется в виду параллельная ветка времени, параллельная вселенная, которая могла начать развиваться с момента прыжка Киры в прошлое. Или, второй вариант, именно прыжок Киры в прошлое и сделал будущее таким, какое она помнит
дальнейшее развитие более печальное, хотя я так и не поняла почему
потому что в лаборатории Соня поддалась эмоциям, а в текущей ситуации она действует, то ли как фанатик, то ли у нее другие расчетливые планы. Она же чуть не плакала, когда Тревиса убивала - значит, эмоции-то и чувства на месте, просто есть что-то более важное для нее.
Гардинер-стукач - было бы слишком просто.
согласна.
он не поверил, что она из будущего, но вполне мог вывести нечто более реалистичное, вроде тайной организации в Штатах или высокие технологии разведки других стран, в любом случае, в этом варианте он считает ее опасной и не положительной.
Если честно, я не понимаю, почему их не сводят в каноне, но и самой на эту тему фантазировать мне почему-то не хочется. Просто жаль, что нет романа, хотя бы в виде юста.
Но, судя по лицам - Киры в фургоне, когда Тревис сказал "он тебе недостаточно дорог", и Карлоса в баре - все еще может быть
Это знает взрослый Алек
(и то не факт, есть теория, в принципе, что она и ее воспоминания будут меняться вместе с изменением будущего, и она в любом случае вернется домой, где все, как она помнит, но при этом на самом деле это будет уже измененное будущее).
Она по идее, должна запомнить разницу. И то, что у неё появились какие-то новые воспоминания.
потому что в лаборатории Соня поддалась эмоциям, а в текущей ситуации она действует, то ли как фанатик, то ли у нее другие расчетливые планы. Она же чуть не плакала, когда Тревиса убивала - значит, эмоции-то и чувства на месте, просто есть что-то более важное для нее.
Ну, тут опять, пока докопаешься до сути, руки в кровь сотрёшь. Видимо, у Тревиса и Кагами - разные взгляды на изменение будущего.
он не поверил, что она из будущего, но вполне мог вывести нечто более реалистичное, вроде тайной организации в Штатах или высокие технологии разведки других стран, в любом случае, в этом варианте он считает ее опасной и не положительной.
Ну, тот самый Шестой отдел его чем-то раздражает. А, значит, и Кира, раз она оттуда.
Если честно, я не понимаю, почему их не сводят в каноне,
Я тоже не понимаю. Наверное, потому что они "команда" и разрушать эту "команду" личными отношениями сценаристы не хотят.
но и самой на эту тему фантазировать мне почему-то не хочется. Просто жаль, что нет романа, хотя бы в виде юста.
Да, жаль. А юст со стороны Кира да на Карлоса - мурр! Ням!
Но, судя по лицам - Киры в фургоне, когда Тревис сказал "он тебе недостаточно дорог", и Карлоса в баре - все еще может быть
Поживём-увидим, ещё 11 серий есть. Или будет.
Это знает взрослый Алек
не факт. Он живет в своем времени, а все изменения оного для него так же теории. Он не заметит изменений, даже если окажется бомжом на улице при новом раскладе.
Она по идее, должна запомнить разницу. И то, что у неё появились какие-то новые воспоминания.
при этом старые пропадут, потому что их никогда не было. Понимаешь? Если она пришла из будущего, которое изменилось, она и помнить будет ту жизнь, которая сложилась в измененном будущем. Другого не будет существовать, и соответственно, она не будет его помнить. Как Лестер и компания понятия не имели о Клаудии Браун.
Кстати, этот момент меня сильно напрягал в Первобытном - почему Ник помнил Клаудию? Он должен был измениться вместе со всем и всеми. Впрочем, это только одна из теорий, но мне она ближе всех остальных.
тот самый Шестой отдел его чем-то раздражает. А, значит, и Кира, раз она оттуда.
Его раздражает не сам отдел, а то, что он не знает, что это такое и никогда о нем не слышал, он же изначально вообще был убежден, что никакого отдела нет, а Кира просто пудрит всем мозг (как и было, вообще-то, и откуда взялся Шестой отдел на самом деле - тайна и загадка).
разрушать эту "команду" личными отношениями сценаристы не хотят
стереотипы.
Поживём-увидим
Allora, если верна вторая теория, то Алек знает. Потому что он знал, что именно Киру нужно привести в зала казни, знал, что нужно вручить устройство Кагами и остальным. Кстати, не исключено, что именно из будущего Кира принесла ему кусочек устройства из которого оно потом в будущем и сделал эту портативную машину времени. В общем, ситуация с Терминатором и его ЦП.
при этом старые пропадут, потому что их никогда не было. Понимаешь? Если она пришла из будущего, которое изменилось, она и помнить будет ту жизнь, которая сложилась в измененном будущем. Другого не будет существовать, и соответственно, она не будет его помнить. Как Лестер и компания понятия не имели о Клаудии Браун.
А вот это не факт. Конечно, это теории.
Но был такой фильм "Радиоволна". Там из-за какого-то необычного явления (типа северного сияния) случилась интересная история. Парень, коп, живёт в доме родителей. Отец погиб на пожаре, когда тот был ещё маленький. Мать жива, живёт отдельно. В общем, жизнь у него довольно унылая. Так вот из-за этого необычного явления он случайно достаёт старый приёмник, ещё 50-х годов что ли, включает его тот внезапно начинает работать и на той стороне волны ему отзываются. Отзывается отец из какого-то там года, когда он ещё жив. И вот парень уговаривает отца на пожаре свернуть в другую сторону. Отец его слушается - и всё меняется... У парня перед глазами мелькают новые воспоминания уже с отцом, но он помнит свои первоначальные воспоминания, что отец погиб на пожаре.
Кстати, этот момент меня сильно напрягал в Первобытном - почему Ник помнил Клаудию? Он должен был измениться вместе со всем и всеми. Впрочем, это только одна из теорий, но мне она ближе всех остальных.
Тут у меня была своя теория. Впрочем, я даже не возьмусь повторять её в текстовом, боюсь запутаться.
Его раздражает не сам отдел, а то, что он не знает, что это такое и никогда о нем не слышал, он же изначально вообще был убежден, что никакого отдела нет, а Кира просто пудрит всем мозг (как и было, вообще-то, и откуда взялся Шестой отдел на самом деле - тайна и загадка).
Да, он в этом уверен. Хотя его типа начальница или кто она там говорила, что отдел существует и называла эту фамилию (которую я никак не запомню)
стереотипы.
Касл - исключение. Надеюсь, у них там с Беккет всё ОК?
К тому же - как же! У Киры "там" семья, сын, к которому она хочет вернуться. Вот, интересно, если бей сказали, что в будущем, пока её нет, сын с мужем погибли или что муж быстренько схоронил её, сообщил сыну, что мама не вернётся и быстренько женился снова, Кира бы успокоилась?
Алек думает, что знает. Он уверен в том, что именно визит Киры все исправил, потому что помнит, как все случилось в его прошлом - но это не значит, что он прав.
Солнце, ты же понимаешь, что все это фантастика, и каждое допущение - всего лишь допущение? И в одной теории воспоминания сотрутся вместе с изменениями будущего, а в другой - тот, кто все меняет, будет помнить все. Есть куча промежуточных вариантов, но ссылаться на примеры из других фантастических рассказов - это просто плодить эти самые теории, а не доказательства, никто не знает, как могло бы быть на самом деле.
Тут у меня была своя теория
и у меня были объяснения, но все равно - фантазию на поле временных парадоксов ничто не ограничивает. Сплошные теории
Касл - исключение
уточнение: из того, что видели мы. и то - в Воротничках, например, ни жена не мешает, ни внезапно возникший роман афериста, роман даже крепче цементирует новую команду, которая прекрасна сама по себе.
Насчет Касла - до 5-09 все было прекрасно, а дальше я пока не видела. Кажется.
в будущем, пока её нет, сын с мужем погибли или что муж быстренько схоронил её, сообщил сыну, что мама не вернётся и быстренько женился снова, Кира бы успокоилась?
Если она любит мужа и сына - нет, конечно, пока бы не увидела своими глазами.
Allora, да, это верно.
Солнце, ты же понимаешь, что все это фантастика, и каждое допущение - всего лишь допущение?
Конечно, знаю. Мы все только и занимаемся тем, что строим допущения.
никто не знает, как могло бы быть на самом деле.
Сценаристы знают. Но молчат, гады.
уточнение: из того, что видели мы. и то - в Воротничках, например, ни жена не мешает, ни внезапно возникший роман афериста, роман даже крепче цементирует новую команду, которая прекрасна сама по себе.
Тоже верно. Но, к сожалению, ни Касл, ни Воротнички для меня не крышесносы. Соответственно, мне от сознания того, что они существуют - не легче. И меня это не утешает.
Мне нужен канонный романс в моих крышесносах, которого как раз и нет
Насчет Касла - до 5-09 все было прекрасно, а дальше я пока не видела. Кажется.
Ясно.
Если она любит мужа и сына - нет, конечно, пока бы не увидела своими глазами.
Дура она.
А Алек прав, ей всё равно придётся выбирать - защищать ныне живущих или защищать ещё не рождённых
даааа... в этом смысле лично мне повезло больше - у меня есть канонные романы в Вавилоне-5, в дилогии и даже в первобытном, можно сказать
ура она. А Алек прав, ей всё равно придётся выбирать - защищать ныне живущих или защищать ещё не рождённых
чего сразу дура-то? Я бы на ее месте тоже не поверила, какой бы замечательный Витя рядом не прыгал - сын это сын, и все. И даже муж - ладно, если у них там все плохо, а если она его правда любит? Тогда какой Витя может ее заставить просто так на слово поверить, что ее любимые муж и сын погибли/на нее забили? Ничего не дура, если смотреть объективно.
А вот про выбор, о котором говорил Алек - это верно. Выбор всегда будет. И опять же неизвестно, какой выбор изначально сделала она в прошлой петле времени, чтобы придти к тому будущему, в котором она родилась...
Allora, Вавилон 5 - да, Первобытное - тоже
Я бы на ее месте тоже не поверила, какой бы замечательный Витя рядом не прыгал - сын это сын, и все.
Сын - я понимаю. Муж, фиг с ним, с мужем. И дело даже не в том, что рядом Витя. Дело в том, что ей чёрным по белому сказали - вернуться назад нельзя. И ведь они же ещё в первом сезоне вроде как пробовали сами себе противореча. И ни гхыра у них не получилось. Между прочим, в попытке вернуться назад она сама может натворить глупостей (раз она такая упрямая), которые только ухудшат ситуацию в будущем. Тут она тоже, наверное, не посмотрит на жертвы и разрушения.
А вот про выбор, о котором говорил Алек - это верно. Выбор всегда будет. И опять же неизвестно, какой выбор изначально сделала она в прошлой петле времени, чтобы придти к тому будущему, в котором она родилась...
То-то и оно, что неизвестно, какой из её выборов приведёт к нужному результату, даже если, так сказать, вмешательство из будущего предусмотрено этой веткой событий. Стоит ей сделать шаг не в ту сторону, и её будущее рухнет. Она видимо, плохо осознаёт, что сама творит будущее.
Дело в том, что ей чёрным по белому сказали - вернуться назад нельзя.
А ты бы на ее месте успокоилась? Я - нет...
Allora, оно понятно. К тому же Алек, как ни крути, ещё подросток. Для Киры он и не авторитет.
А ты бы на ее месте успокоилась? Я - нет...
Я не предлагаю Кире вычеркнуть семью из памяти. Не то, чтобы успокоилась, но дёргаться бы, наверное, перестала. Может, попыталась бы наладить жизнь в этом времени. Да, стараясь, конечно, создать то самое будущее, которое она знает, сбылось. Но это я. А то Кира.
Мне вот ещё кажется, что даже если Алек смог бы сейчас создать машину времени, то не факт, что у него появились бы на неё ресурсы и материалы, ведь в будущем, когда он собрал её взрослым у него был намного бОльший потенциал, да и техника за 60 лет шагнула ещё дальше.
е то, чтобы успокоилась, но дёргаться бы, наверное, перестала
может и она перестала бы. Но у нее не было времени подумать - постоянная беготня, что-то взрывается, что-то случается... некогда взвесить все, все на эмоциях.
не факт, что у него появились бы на неё ресурсы и материалы, ведь в будущем, когда он собрал её взрослым у него был намного бОльший потенциал, да и техника за 60 лет шагнула ещё дальше.
это да. Но он гений. Кто его знает, как он извернуться может...
Allora, ага. Кто б его послушал для разнообразия.
может и она перестала бы. Но у нее не было времени подумать - постоянная беготня, что-то взрывается, что-то случается... некогда взвесить все, все на эмоциях.
Перерывы у неё бывают, она, наверное, только тем и занимается, что думает как быть и что делать. Ведь не факт, что Алеку всё удастся быстро (хотя в сериале его могут и поторопить), но глупо с её стороны рассчитывать на то, что он за пару дней придумает по новой машину времени и отправит её обратно.
И всё-таки она - коп, у неё инстинкты полицейского, защищать людей, закон. В общем, думать об этом ей тоже не помешает. Потому как без своего костюма и знания этих товарищей из будущего у неё ничего нет. И мыслит она явно не гениально.
это да. Но он гений. Кто его знает, как он извернуться может...
Посмотрим. Всё зависит от того, что на уме у сценаристов.
Если у них вообще что-то есть на уме.
ага, в стиле "хочу домой"... у меня нет впечатления, что у нее много времени на раздумья.
Если у них вообще что-то есть на уме.
это ключевое, да
Allora, ага, вот это "хочу домой" у неё главное.
это ключевое, да
То-то и оно
Allora, ждём-с, конечно