В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я тут подумала... В связи с этим перепостом хотелось бы знать ваше мнение, дорогие ПыЧики. Если у вас есть на это час та натхнення.
Я знаю, что комментирую не всегда, и не всех, и не все темы. Меня на это не хватает, хотя флента у меня не такая уж большая и не всё моё избранное очень активно. Но читаю я практически все посты, во всяком случае, просматриваю их однозначно. Даже те, на чьи дневы я не подписана. А комментирую редко.
На это бывает много причин: и неблизкое знакомство с автором, и лень, и застенчивость, и капитальное расхождение во взглядах на один и тот же предмет/сериал/явление/пейринг/героя, и вообще расхождение интересов как таковых, и мысли о том, что "куда я со своим рылом комментом в калашный ряд пост", и нежелание высказываться по предмету, в котором я совершенно не разбираюсь, поэтому моя критика или похвала ничего не стоят. Я не всегда могу найти слова поддержки или утешения. В общем, такой вот я зверёк со своими заскоками.
Отрицательную критику особенно творчества я вообще стараюсь никогда не высказывать публично в комментариях. Если меня пробьёт на критику, я напишу автору лично. Положительно тоже отзываюсь не всегда, потому что "спасибо, понравилось" мне кажется недостаточным. А подробно разбирать фики я тоже не всегда способна.

Так вот мне интересно, на какие темы своего днева вы больше всего хотели бы видеть комментарии (мои, особенно) и достаточно ли было бы для вас просто смайлика (опять же от меня, в частности), в любом случае позитивного. Ну, что, мол "был, видел, читал", но сказать нечего/лень/нет настроя-слов (нужное подчеркнуть).

@темы: ПЧ

Комментарии
22.04.2013 в 16:43

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, я тебе всегда рада, даже смайлику :buddy: Если по каким-то причинам (сказать нечего/лень/нет настроя-слов) не комментится, ну и бог с ним, я не обижаюсь никогда. Так что даже не вздумай беспокоиться на этот счет :)
22.04.2013 в 16:49

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
~Tikki, спасибо, буду знать :kiss:
22.04.2013 в 16:54

Де грози падають - там райдуги встають
22.04.2013 в 16:57

Я любым комментариям рада, смайликам в том числе:) Но когда их нет, не обижаюсь - сама ведь такая же, больше читаю, чем комментирую:shuffle:
22.04.2013 в 17:06

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
~Tikki, :dance2:


Но когда их нет, не обижаюсь - сама ведь такая же, больше читаю, чем комментирую:shuffle:
_Наблюдатель, вот и я такая :buddy:
22.04.2013 в 18:23

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Berkana~, всегда рада хоть словам, хоть смайлику )) И тоже сама ленюсь, так что, ничего страшного, не беспокойся :dance2:
22.04.2013 в 18:24

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
всегда рада хоть словам, хоть смайлику )) И тоже сама ленюсь, так что, ничего страшного, не беспокойся
Neko NY, о'кей, принято (с) :buddy:
22.04.2013 в 22:01

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
и достаточно ли было бы для вас просто смайлика
Berkana, конечно! :)
22.04.2013 в 22:38

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
конечно!
ShoomKa, на любой твой пост? Именно, как "галочка": я тут был?
23.04.2013 в 10:49

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, если говорить в общем, хотелось бы видеть больше комментов к творчеству и постам, где описывается какая-то ситуация или высказывается мнение -- люблю долгие и аргументированные дискуссии. Если о тебе лично, особых пожеланий нет. Есть, что сказать к любому из написанного (без срока давности), welcome, даже если смайликом.
23.04.2013 в 10:55

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
если говорить в общем, хотелось бы видеть больше комментов к творчеству и постам, где описывается какая-то ситуация или высказывается мнение -- люблю долгие и аргументированные дискуссии.
...ДШБ..., постараюсь запомнить. Хотя вот аргументация у меня частенько и хромает :shuffle2:

Если о тебе лично, особых пожеланий нет. Есть, что сказать к любому из написанного (без срока давности), welcome, даже если смайликом.
Принято (с) :shv:
23.04.2013 в 21:04

"Это ладно. Вот когда тебе не хочется хотеть чего-нибудь хотеть - вот это кризис!" "Это не кризис. Это ПИ...Ц!" (с)
на любой твой пост? Именно, как "галочка": я тут был?
Berkana, в принципе "да" :) Даже на творческие посты (даже в первую очередь на творческие, пусть их у меня и ничтожный минимум), если не хочется/не можется писать критику/отзыв. Конечно, это относится к позитивным смайлам, т.к. "негативные" все-таки требуют словесного разъяснения.
23.04.2013 в 21:19

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ShoomKa, принято (с) :shv:
24.04.2013 в 12:15

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, Хотя вот аргументация у меня частенько и хромает
"Я так чувствую" тоже вполне себе аргумент, глупо недооценивать интуицию, особенно писательскую.))
24.04.2013 в 12:45

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
"Я так чувствую" тоже вполне себе аргумент, глупо недооценивать интуицию, особенно писательскую.))
...ДШБ..., ну, значит, всё, что мной написано, написано на интуиции :smirk:
Потому что я либо чувствую персонаж "слышу" его голос в голове, без раздумий отвечаю на вопрос о том, как бы герой поступил в такой или такой ситуации либо нет. Третьего не дано.
И при этом не факт, что моё "я чувствую" совпадает с тем, что задумывали создатели сериала.
24.04.2013 в 13:44

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, так и есть. Я недавно говорила на тему интуиции с одним человеком, и она высказала мнение, что наша интуиция -- результат глубокого и сложного анализа, который происходит в фоновом режиме. Мы неосознанно собираем информацию, подмечаем, выводим закономерности и получается, что получается.

И при этом не факт, что моё "я чувствую" совпадает с тем, что задумывали создатели сериала.
Мы воспринимаем персонажей как людей, они обретают жизнь и начинают действовать по собственному разумению. А создатели сериала могут и резко изменить образ в угоду рейтингам и прочему.
24.04.2013 в 15:08

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я недавно говорила на тему интуиции с одним человеком, и она высказала мнение, что наша интуиция -- результат глубокого и сложного анализа, который происходит в фоновом режиме.
...ДШБ..., интересное мнение. Наверное, так оно и есть. Меня ту уж ловили пару раз на таком, что, оказывается, я высказывала ту или иную мысль, которая давала толчок для развития мысли у другого человека, но я этого в упор не помню. А потом да, находила в постах или комментах свои высказывания именно на эту тему. Причём откуда у меня эта мысль возникала я впоследствии вспомнить не могла.

Мы воспринимаем персонажей как людей, они обретают жизнь и начинают действовать по собственному разумению. А создатели сериала могут и резко изменить образ в угоду рейтингам и прочему.
Мы ещё проникаемся ими, начинаем жить этими героями.
24.04.2013 в 15:24

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, Меня ту уж ловили пару раз на таком, что, оказывается, я высказывала ту или иную мысль, которая давала толчок для развития мысли у другого человека, но я этого в упор не помню. А потом да, находила в постах или комментах свои высказывания именно на эту тему. Причём откуда у меня эта мысль возникала я впоследствии вспомнить не могла.
Главное, это происходит абсолютно неосознанно, "навеяло" называется. Буквально сейчас появился сначала пост в ленте с последующим обсуждением, потом зуд в руках, требующий выхода.

Мы ещё проникаемся ими, начинаем жить этими героями.
Или они живут посредством нас, превращаясь в полноправных участников событий. Может, странно звучит, но по-другому не скажешь.
24.04.2013 в 15:29

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Главное, это происходит абсолютно неосознанно, "навеяло" называется. Буквально сейчас появился сначала пост в ленте с последующим обсуждением, потом зуд в руках, требующий выхода.
...ДШБ..., ага, именно.
Да даже без этого бывало. Но именно, что "навеяно". Я пару раз писала вещи, о которых как бы и не думала и не собиралась писать, они просто ложились на бумагу и всё.

Или они живут посредством нас, превращаясь в полноправных участников событий. Может, странно звучит, но по-другому не скажешь.
Всё может быть. А может, это разница нашего с тобой, например, восприятия.
Я ухожу в нереальный мир и живу там, а ты, наоборот, подтягиваешь нереальность к реальности.
24.04.2013 в 17:39

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, Я пару раз писала вещи, о которых как бы и не думала и не собиралась писать, они просто ложились на бумагу и всё.
Ох, как знакомо. И ведь просится, как кот среди ночи на улицу, пока не выпустишь, никому покоя не будет.

Всё может быть. А может, это разница нашего с тобой, например, восприятия. Я ухожу в нереальный мир и живу там, а ты, наоборот, подтягиваешь нереальность к реальности.
Похоже, основная проблема найдена -- я прикована к реалу практически намертво, даже мечты напоминают скорее планы, нежели просто отвлечённые фантазии. Знал бы кто, возможно ли с этим бороться...
24.04.2013 в 18:14

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ох, как знакомо. И ведь просится, как кот среди ночи на улицу, пока не выпустишь, никому покоя не будет.
...ДШБ..., даже не то, чтобы просится.
А садишься, голова будто пустая, а через пару часов у тебя готовый фик (небольшой,правда) и ты с удивлением думаешь: "Это я написал?" Откуда брались мысли и слова - без понятия. При том, что первый такой фик как бы вообще не касался того, что меня волновало.

Похоже, основная проблема найдена -- я прикована к реалу практически намертво, даже мечты напоминают скорее планы, нежели просто отвлечённые фантазии.
Не исключено.
Видимо, тебе в реале интереснее. Мне - нет. У меня самое интересное - в сети (даже конкретнее - тут, на дайриках) и в сериалах, а за ними - в фиках. Возможно, я в фиках ищу и воплощаю то, чего мне не хватает в жизни или чего я не смогу (или пока не могу/боюсь) осуществить.

Знал бы кто, возможно ли с этим бороться...
Не знаю.
Просто, возможно, тебе было бы проще писать ориджи, где ты могла бы брать реал за основу и списывать героев с реальных парней.
24.04.2013 в 18:36

Никогда не знаешь, где тебе повезет... (Макс Фрай. Хроники Ехо)
Berkana~, ты меня знаешь, я сейчас редко захожу в дайрик. Даже в свой, не говоря об остальных Но если попадаю, то стараюсь хотя бы прочитать-пролистать фленту, чтобы не совсем выпасть из жизни. Комменты оставляю только там, где меня что-то заинтересовало или привлекло простое внимание. Это касается и твоих постов. Извини, что не могу отписаться везде.
Твоим комментам всегда рада, любым. Но поскольку я тут редко бываю, то и обижаться что-то кто-то не отписался на мой редкий пост не стоит. Есть - хорошо, нет - переживу.
24.04.2013 в 20:53

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Но если попадаю, то стараюсь хотя бы прочитать-пролистать фленту, чтобы не совсем выпасть из жизни. Комменты оставляю только там, где меня что-то заинтересовало или привлекло простое внимание. Это касается и твоих постов. Извини, что не могу отписаться везде.
Имара, понятно. Оно так бывает ;-)

Но поскольку я тут редко бываю, то и обижаться что-то кто-то не отписался на мой редкий пост не стоит. Есть - хорошо, нет - переживу.
:vo:
25.04.2013 в 00:38

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, А садишься, голова будто пустая, а через пару часов у тебя готовый фик (небольшой,правда) и ты с удивлением думаешь: "Это я написал?" Откуда брались мысли и слова - без понятия.
И ещё ощущение прямо-таки хрустальной ясности в голове, словно очень хорошо отдохнула.

Просто, возможно, тебе было бы проще писать ориджи, где ты могла бы брать реал за основу и списывать героев с реальных парней.
Ну как сказать, с ориджами намного сложнее потому, что мир нужно разрабатывать самому и героев тоже продумывать, а то прочитают, узнают себя, и доказывай потом, что не верблюд.
25.04.2013 в 10:06

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
И ещё ощущение прямо-таки хрустальной ясности в голове, словно очень хорошо отдохнула.
...ДШБ..., да, где-то так.

Ну как сказать, с ориджами намного сложнее потому, что мир нужно разрабатывать самому и героев тоже продумывать, а то прочитают, узнают себя, и доказывай потом, что не верблюд.
Конечно, с ориджами сложнее. Само собой, нужно продумывать всё, все детали, все мелочи, на то ты и автор.
А что, твои прототипы буду против того, что из них сделали героев рассказа?
25.04.2013 в 18:57

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, А что, твои прототипы буду против того, что из них сделали героев рассказа?
А кто их, этих прототипов, знает?) Единственное, чего опасаюсь: не до конца рассмотреть суть и поэтому приписать неправильный ход мыслей и мотивацию. Понятно, что полностью влезть в голову человеку я не могу, но всё хочется избежать таких ошибок.
25.04.2013 в 19:06

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А кто их, этих прототипов, знает?) Единственное, чего опасаюсь: не до конца рассмотреть суть и поэтому приписать неправильный ход мыслей и мотивацию. Понятно, что полностью влезть в голову человеку я не могу, но всё хочется избежать таких ошибок.
...ДШБ..., думаю, это будет очень тормозить процесс написания в целом. Иногда нужно меньше думать, а больше прыгать :evil:
25.04.2013 в 19:32

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, если "прыгать" означает моих мальчиков и девочек в охапку и ну понимать мотивацию в дружной компании, то согласна!
25.04.2013 в 22:52

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
если "прыгать" означает моих мальчиков и девочек в охапку и ну понимать мотивацию в дружной компании, то согласна!
...ДШБ..., если это возможно, то хорошо.
А вообще, я имела в виду включать фантазию и не бояться брать ответственность на себя за приписывание героям тех или иных действий или мыслей невзирая на то, что может сказать по этому поводу прототип.
Прототип, кстати, может, никогда этого не прочитает. Или себя не узнает.
26.04.2013 в 16:09

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, А вообще, я имела в виду включать фантазию и не бояться брать ответственность на себя за приписывание героям тех или иных действий или мыслей невзирая на то, что может сказать по этому поводу прототип.
Не могу я так. Если действие ещё в характере героя, или схоже по эмоциям с тем, что было, то ладно, но вот приписать что-то с потолка... Мне это кажется не очень честным -- я не могу быть до конца уверенной, что он в описанной ситуации ведёт себя так же. Что-то типа системы Станиславского: если, допустим, "мой" герой и герой прототипа идут в бар на некультурный отдых с последующим бардаком, то в реале мы с прототипом должны хотя бы просто совместно накушаться.) Понятно, что у этого есть предел и никто не будет, скажем, стрелять себе в ногу из научно-исследовательского интереса.