13:29

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Меня тут в субботу пригласили на сборище одноклассников.
Вернее, сначала бывшая одноклассница предложила встретится с двумя-тремя другими девчонками, одноклассницами. Сначала эта идея мне понравилась. Но вот буквально в воскресенье обросла подробностями: где, когда, на сколько. И что мальчишки тоже будут. И вот тут меня резко переклинило.
Я не так уж часто упираю на то, что я - интроверт. Хотя, наверняка, заметно, что я стала чаще об этом говорить. Раньше как-то не знала, не слишком задумывалась. Да и не люблю я на жалость давить "пожалейте меня, бедную, я интроверт, мне трудно". К тому же временами мне это упоминание интровертства кажется дешёвой отмазкой. Типа, что на это можно всё списать, сложить лапки, ничего не делать и только любить себя любимую.
А тут ещё почитала подаренную Аллорой ссылку на пост - впечатление от книги
Дело сейчас не в книге. Я не любитель копать глубоко. Скажу, что в самом отзыве на книгу (а книга про интровертов) сказано про интровертов достаточно и почти всё сказанное можно применить ко мне.
И вот по прочитанному я крепко задумалась, идти ли мне на эту встречу или нет. И чем больше я думаю, тем меньше мне хочется идти.
Во-первых, людное место, то ли кафе, то ли ресторанчик, то ли развлекательный центр, где, в выходной день будет людно. Во-вторых, суббота, вечер. В-третьих, большая компания фактически незнакомых мне людей, потому что я и в школе не поддерживала активных контактов с одноклассниками и тем более перестала их поддерживать после окончания школы.
Я всегда крайне неуютно чувствую себя в большой шумной компании. И в особенности в людных местах. Я просто "вываливаюсь" из неё, отстраняюсь. Мне правда тяжело выносить столько шума одновременно. И тем более я не могу общаться сразу с несколькими людьми.
Вот если бы мы встречались вдвоём-втроём, пусть даже в кафешке, я бы ещё пошла. А так...
Я не отдохнула после предыдущей недели с рабочей субботой, с работой по-прежнему всё висит в воздухе. И ещё идти общаться с фактически, чужими мне людьми. Не хочу.

@темы: о себе да о себе

Комментарии
21.03.2013 в 13:33

Встреча одноклассников это не общение, это ярмарка тщеславия, по большей части. Сама понимаешь, все тут же начинают оценивать кто как выглядит\зарабатывет\вышелзамуж-женился и прочее. Надо это тебе? Я вот не пошла. Думаю с теми двумя-тремя, что тебе интересны ты и так встретишся)))

Пы.Сы.: а как же ты нас терпела в общественном месте?)))
21.03.2013 в 13:43

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~, если нет желания. то и не надо идти, нет ничего хуже чувства облома и вынжденного сидения в неинтересной компании. Тем более, что эти встречи сами по себе фэйл в большинстве случаев, именно ярмарка тщеславия, как сказала Del_.

Хотя, наверняка, заметно, что я стала чаще об этом говорить. Раньше как-то не знала, не слишком задумывалась. Да и не люблю я на жалость давить "пожалейте меня, бедную, я интроверт, мне трудно". К тому же временами мне это упоминание интровертства кажется дешёвой отмазкой. Типа, что на это можно всё списать, сложить лапки, ничего не делать и только любить себя любимую.
Никакие это не отмазки, не переживай. Я вот тоже не могу терпеть большие шумные малознакомые компании и прочие сборища, и ничего. Ставлю всех перед фактом, не воспринимая это как давление на жалость, кто не согласен общаться на таких условиях -- далее текст по заветам правоверного эгоиста.
21.03.2013 в 13:55

Будем искать пуговицу! (с)
большая компания фактически незнакомых мне людей
это - главное.
зачем оно тебе?
21.03.2013 в 14:26

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Встреча одноклассников это не общение, это ярмарка тщеславия, по большей части. Сама понимаешь, все тут же начинают оценивать кто как выглядит\зарабатывет\вышелзамуж-женился и прочее. Надо это тебе? Я вот не пошла. Думаю с теми двумя-тремя, что тебе интересны ты и так встретишся)))
Del_, да, ты совершенно права. И из этих соображений я тоже не хочу идти. Не хочется чувствовать себя ущербной.

Пы.Сы.: а как же ты нас терпела в общественном месте?)))
С трудом. Но оно того стоило, потому что мне было интересно вас слушать. Сама-то я говорила мало, если ты заметила.
Для меня во всех тех встречах всегда самым классным был второй день. Когда мы собирались вчетвером-впятером в спокойной тихой обстановке за чашечкой кофе с Бейлисом ;-)


если нет желания.
...ДШБ..., желания нет, это однозначно.
Пойду сразу скажу, что не пойду пока не забыла.

Никакие это не отмазки, не переживай.
Постараюсь. Спасибо. Просто полностью принять себя интровертом и поверить, что то, что происходит вполне нормально тоже не всегда удаётся.


зачем оно тебе?
Allora, именно, что незачем :buddy:
21.03.2013 в 14:37

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
Berkana~, если не хочешь, не надо себя насиловать. Я сама не хожу на встречи выпускников, потому что знаю, что это будет выяснение кто чего добился в жизни.
21.03.2013 в 15:39

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
если не хочешь, не надо себя насиловать.
ЛюКи, я тоже подумала, что от такого насилия над собой мне будет только плохо.
21.03.2013 в 16:40

Все женщины по сути своей ангелы. Но когда им ломают крылья, приходится летать на метле.
я тоже подумала, что от такого насилия над собой мне будет только плохо.
Berkana~, ну и правильно :vo:
21.03.2013 в 16:44

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ну и правильно :vo:
ЛюКи, я тоже так думаю :cheek:
21.03.2013 в 17:22

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, не хочешь - не иди. От этих бесконечных "не хочется, но нужно" и так голова кругом идет, а эта встреча далеко не жизненно важная... Забей. Выспись лучше.
21.03.2013 в 18:16

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
От этих бесконечных "не хочется, но нужно" и так голова кругом идет
~Tikki, это точно! :buddy:
21.03.2013 в 18:52

Не хочется чувствовать себя ущербной.
Ни в коем случае! Одна твоя фотка в этом твоем потрясающем платье средневековым и им нечего будет крыть. Точно-точно!

С трудом. Но оно того стоило, потому что мне было интересно вас слушать. Сама-то я говорила мало, если ты заметила.Для меня во всех тех встречах всегда самым классным был второй день. Когда мы собирались вчетвером-впятером в спокойной тихой обстановке за чашечкой кофе с Бейлисом
О, да, говорили мы громко и обо ДинеСэме всем :-D
А второй день да, супер! А до Третьяковки мы так и не дошли :-D Надеюсь у нас когда-нибудьполучится повторить :gh3:
21.03.2013 в 19:30

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ни в коем случае! Одна твоя фотка в этом твоем потрясающем платье средневековым и им нечего будет крыть. Точно-точно!
Del_, не думаю, что она их впечатлит. Ну, да и гхыр с ними.\

О, да, говорили мы громко и обо ДинеСэме всем
Именно! И мне было интересно вас слушать :vo:

А второй день да, супер!
:buddy: :gh3:

А до Третьяковки мы так и не дошли
Это неважно. Доберёмся когда-нибудь ;-)

Надеюсь у нас когда-нибудьполучится повторить
Я тоже надеюсь :dance2:
21.03.2013 в 20:02

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Berkana~, это и правда, ярмарка тщеславия. И, судя по взглядам, которые бросают бывшие одноклассницы, когда случайно мимо друг друга проходим, интересно только сравнить и потешиться, если решат, что у них всё лучше. Тёплых, дружеских отношений в большинстве "одноклассниковых" встреч и не бывает. Окидывают жестковато-цепким взглядом, никакой радости от встречи, потому что людям ты сам безразличен, лишь бы у тебя не было лучше, чем у них. Неприятно. Да и с чужими по "духу" людьми, особенно, когда их много, общаться неприятно и неуютно. И совсем не хочется.

Так что ну их, лучше отдохни в свое удовольствие! :gh3:
21.03.2013 в 21:01

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Тёплых, дружеских отношений в большинстве "одноклассниковых" встреч и не бывает.
Neko NY, да, наверное. Просто я раньше меньше обращала на это внимание.

Так что ну их, лучше отдохни в свое удовольствие! :gh3:
Ага, постараюсь :buddy:
21.03.2013 в 22:39

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Ага, постараюсь
Berkana~, хороших выходных :gh3: уже скоро )))
21.03.2013 в 22:46

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
хороших выходных
Neko NY, спасибо! :kiss:
22.03.2013 в 00:33

Ну, да и гхыр с ними.\
Очень умная мысль!))

Надеюсь у нас когда-нибудьполучится повторить Я тоже надеюсь
Летом в Питере?
22.03.2013 в 00:37

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, в большой шумной компании. И в особенности в людных местах. Я просто "вываливаюсь" из неё, отстраняюсь... И тем более я не могу общаться сразу с несколькими людьми.
+100 :friend: Но я всегда в таких случаях выпадаю в режим кустика-наблюдателя, который тихонько растет себе в уголке в кадке и на всех смооотрит ;)
22.03.2013 в 00:51

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Очень умная мысль!))
:nap:

Летом в Питере?
Del_, может, и там. Поживём-увидим ;-)


Но я всегда в таких случаях выпадаю в режим кустика-наблюдателя, который тихонько растет себе в уголке в кадке и на всех смооотрит
Li_Liana, я тоже почти всегда притворяюсь ветошью. Но это не мешает мне уставать от компании вообще. Тем более, если это ещё людное место с чужими разговорами, шумом и музыкой.
24.03.2013 в 19:14

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, я тоже почти всегда притворяюсь ветошью. Но это не мешает мне уставать от компании вообще. Тем более, если это ещё людное место с чужими разговорами, шумом и музыкой.
И опять полный ППКС. Правда в последние несколько лет меня (вдруг!) таки убедили, что человек обязан получать удовольствие от таких мероприятий :facepalm: Или по крайней мере, ходить на на них и упорно пытаться :facepalm: Потому что все молодые люди по определению обязаны радоваться таким мероприятиям, а устают от них одни пенсионеры :facepalm::facepalm::facepalm:
Да, когда я сейчас это озвучиваю - сама понимаю, как фэйспалмово звучит, но в реале почему-то легко поддавалась на эти убеждения :(
24.03.2013 в 21:48

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
И опять полный ППКС.
Li_Liana, :buddy:

Правда в последние несколько лет меня (вдруг!) таки убедили, что человек обязан получать удовольствие от таких мероприятий :facepalm: Или по крайней мере, ходить на на них и упорно пытаться :facepalm: Потому что все молодые люди по определению обязаны радоваться таким мероприятиям, а устают от них одни пенсионеры
К счастью, меня в этом убедить не пытались и не пытаются.
25.03.2013 в 03:17

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, У меня лучшая реаловая подруга зело любит эти мероприятия - и вот изгаляется в поиске сопособов морального воздействия, чтобы меня туда затаскивать.
25.03.2013 в 12:38

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Li_Liana, моя ближайшая на данный момент реаловая подруга тоже не против таких развлечений, но, к счастью, без особого фанатизма. И мои отказы переносит более или менее спокойно :hot:
26.03.2013 в 02:39

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Моя бурно "за". И в чем отдельная засада - на месте она вполне прекрасно развлекается и без меня. Я как-то в последние годы по непрерывным танцам не очень: увеличившийся вес+проблемы с ногой. А есть у нас на кафедре еще одна девица. Так-то они с ней не особо дружат, но проскакать весь вечер на танцполе - две равно увлеченные козы. Плюс да, наши кафедральные мальчики им тоже сидеть не дают. Но! А домой-то нам ехать вместе и на само мероприятие тоже (мы живем в соседних домах). В итоге получается, что она меня туда тащит, а я потом по полвечера сижу сама за столом :( Бу!
И в итоге в половине случаев все равно сваливаю сама после "третьего китайского предупреждения".
26.03.2013 в 12:03

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Li_Liana, мне чуток проще. Моя подруга тоже любит поплясать. Но мы с ней как-то по сложившейся традиции по кабакам ходим именно что поесть.
И мы тоже с ней живём в одном районе, пусть и не в соседних домах, но минут 7-10 ходу друг от друга
26.03.2013 в 18:05

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Но мы с ней как-то по сложившейся традиции по кабакам ходим именно что поесть.
Нее, если мы идем вдвоем или более широкой компанией именно что личных друзей-знакомых - это вообще другое дело, речь не о том. А вот когда планово-официальный рабочий выход в кафе по поводу праздника... :hang: Т.е. когда присутствует куча "левого" народу. Ну примерно из того же разряда и встречи одноклассников. Я вообще за все наши почти 20-ть лет один раз была :facepalm:
26.03.2013 в 18:09

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А вот когда планово-официальный рабочий выход в кафе по поводу праздника... :hang: Т.е. когда присутствует куча "левого" народу. Ну примерно из того же разряда и встречи одноклассников. Я вообще за все наши почти 20-ть лет один раз была :facepalm:
Li_Liana, ааа. Ну на рабочие мероприятия я давно забила ходить. Даже если там будут только свои. Такие походеньки я вообще терпеть не могу.

Я вообще за все наши почти 20-ть лет один раз была :facepalm:
Я поначалу ходила и мне вроде даже нравилось. Ну или казалось, что это должно нравится. А сейчас вот перенравилось
26.03.2013 в 18:34

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Ну на рабочие мероприятия я давно забила ходить.
У нас это сурово осуждается, + подруга всегда яростно тянет и шантажирует.

Я поначалу ходила и мне вроде даже нравилось.
Ой, вру. Я сходила даже два раза. На 1-й год и на 7-мь лет, кажется.
Первый раз категорически не понравилось. Второй - было забавно. Но в основном за счет того, что это была не просто встреча, а подгаданная под приезд наших дальне-зарубежниц, с которыми я все эти годы активно общаюсь по Инету. А больше они с тех пор не приезжали :(
Да у нас и так класс был маленький - 15 человек; + две (включая мою лучшую школьную подругу) укатили в дальние страны, еде две девочки (включая моя вторую подругу из класса) - разъехались по Украине; один умер, еще пару мальчиков в Киеве.... Из оставшихся с частью я в школе открыто конфликтовала, с частью вообще никак не общались - с кем встречаться-то? :nope:
26.03.2013 в 18:52

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
У нас это сурово осуждается, + подруга всегда яростно тянет и шантажирует.
Li_Liana, мне тут проще. Меня никто не тянет и не осуждает.

Ой, вру. Я сходила даже два раза. На 1-й год и на 7-мь лет, кажется. Первый раз категорически не понравилось. Второй - было забавно. Но в основном за счет того, что это была не просто встреча, а подгаданная под приезд наших дальне-зарубежниц, с которыми я все эти годы активно общаюсь по Инету. А больше они с тех пор не приезжали
Я вроде бывала на всех встречах до 10-летия. И на самом 10-летии тоже.
Тогда это были довольно спонтанные встречи и как-то радостно было увидеть своих.

Да у нас и так класс был маленький - 15 человек; + две (включая мою лучшую школьную подругу) укатили в дальние страны, еде две девочки (включая моя вторую подругу из класса) - разъехались по Украине; один умер, еще пару мальчиков в Киеве.... Из оставшихся с частью я в школе открыто конфликтовала, с частью вообще никак не общались - с кем встречаться-то?
Нас было больше - 22 или 25.
И почти все в Киеве. Открытых конфликтов у меня не было ни с кем с младших классов.
26.03.2013 в 21:25

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Тогда это были довольно спонтанные встречи и как-то радостно было увидеть своих.
Да мы как-то фактически и без связи друг с другом остались. Не, ну я знаю, где живут некоторые из оставшихся в городе - но ни номеров телефонов, ничего. А живут они достаточно далеко. Не другой конец города, но добираться минут 40-к с пересадками. Далековато для случайного визита.

Открытых конфликтов у меня не было ни с кем с младших классов.
В связи с переездами я несколько раз меняла школу. В последний раз - в начале 8-го класса. А желающие постебаться над новенькой всегда найдутся :nope: С большинством из них отношения со временем выровнялись, или они ушли из класса после 9-го. Но с парочкой так до выпускного и остался вооруженный нейтралитет :nope: Собственно в школе для меня единственным методом борьбы с такими кадрами был "запрет на списывание": им не даю, кто даст им списанное у меня - тем тоже больше не дам :evil: Учитывая, что многие предметы у меня списывало полкласса, а иные (типа химии) вообще весь класс - это была суровая угроза, и я была упорна в ее исполнении :evil:
В итоге за дорывательсвта до меня эти злыдни получали по голове от своих же друзей, ибо они больше всего страдали в этой ситуации. Сами-то они ничего не делали, но если их друг/подруга опять меня достал и опять попал в мораторий на списывание - то поделятся списанным с ними, потом сами нифига не получат на следующей контрольной, а не дать - тогда уже у них внутренние разборки начинаются.
На этом и держался наш вооруженный нейтралитет.