В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Что ж. попробуем догрызть кактус.
читать дальше

Последний бой, он трудный самый. Вперёд!
читать дальше

Дааа, что это было, Пух? Знаю, этот вопрос уже был, но не могу не повториться. Пока больше никакой реакции, кроме этой :facepalm3:

@темы: сериалы

Комментарии
25.02.2013 в 09:47

Будем искать пуговицу! (с)
О! Из уст военного такие вещи вообще смотрятся неправильно
Точно. Я-то думаю, чем он мне не катит особенно, помимо лица и поступков...

Только кому он нах нужен в двенадцатой их тринадцати серий?
Вот именно :( Ни уму, ни сердцу :(

он ведь знает, как наплевать Холлу на людей
Во-первых, ему некогда было ее куда-то везти, и еще больше некогда было объяснять, кто ее цапнул. Во-вторых, он, как я понимаю, звонил не Холлу, а то ди лейтенанту, то ли Энджи. По сути одно и то же, но он им обоим хоть немного, но доверяет, особенно лейтенанту.

Хотя из него ещё недовоенного сделать?
Мы не знаем его прошлого - может, он и служил.
Пересматривать, чтобы проверить - не буду :evil:

Впервые ГГ поступил правильно! I'm impressed!
Ай'м вот тоже это самое, независимо от того, о каком моменте ты говоришь. Единственное - ну вот не верю я в его резкое поумнение :(

Вот только не в тему. И не против скорпиона.
Это уже нюансы. Мне он тут вообще напомнил танцы Леголаса с его даггами :)

Киаран, если я правильно путаю, настоящее имя Мэтта, ага?
Ну, это имя актера, который Мэтта играл, если ты об этом ;-) Я тоже о нем вспомнила. С ностальгией...

Кстати, и немного в сторону: а где была шоколадка?
В финале 1-09.

Получается, что, Коннор, как и Каттер, в своё время сменил реальности. Раз он говорит о том, как трудно жить, когда ты один знаешь, как всё должно было быть.
Ну, или Коннор, или кто-то из наших. Как я и говорила - что-то случилось с нашей командой. Поэтому Коннор и бегает во главе команды, потому с ним и некто Киаран, а не Мэтт или Беккер (ну это если опустить жадность или ненастойчивость канадцев, которые поленились пригласить на полэпизода всю британскую команду, как это делают другие люди, включая их самих, во время съемок других спин-оффов к другим сериалам).
А что ты не поняла?
25.02.2013 в 11:36

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Точно. Я-то думаю, чем он мне не катит особенно, помимо лица и поступков...
Allora, ага. Он - неправильный военный.

Вот именно :( Ни уму, ни сердцу :(
:buddy:

Во-первых, ему некогда было ее куда-то везти, и еще больше некогда было объяснять, кто ее цапнул. Во-вторых, он, как я понимаю, звонил не Холлу, а то ди лейтенанту, то ли Энджи. По сути одно и то же, но он им обоим хоть немного, но доверяет, особенно лейтенанту.
Это всё потому, что он не думает. От слова совсем. Сильно в нашем Первобытном объясняли в обычной больнице Лондона кто тяпнул Стивена? Или того беднягу из службы метро. Просто привезли, сказали, цапнуло насекомое. Всё. Точка. Период.
Лейтенанту он бы не позвонил. Он к нему чуть-чуть проникаться начал в последние десять минут последней серии. Звонил он Энджи. Потому что идиот.

Мы не знаем его прошлого - может, он и служил.
Сомневаюсь. Со всеми его недо-. Просто потому что в него одного создатели попытались запихать слишком многое. Заметь, гениального учёного МакКея тоже научили стрелять, и он даже попадает иногда. НО! Он в первую очередь, учёный и занимается наукой и свихнут на ней же. А Шеп - военный от и до со спецподготовкой. И он в первую очередь военный и командир. А то, что у него там может быть степень по физике или инженерии - это приятный бонус. НО! Не основная специальность. А в ГГ попытались запихать всё это разом из-за чего и получился такой вот странный недоперсонаж.

Пересматривать, чтобы проверить - не буду
Я - тем более :evil:
Вот приду вечером и удалю все скачанные серии.

Ай'м вот тоже это самое, независимо от того, о каком моменте ты говоришь. Единственное - ну вот не верю я в его резкое поумнение :(
Скорее всего про то, что он таки пошёл за Дилан и скорпионом, а не пошёл спасать жену.
Я тоже не верю. И не верю в этого лейтенанта с его метаниями туда сюда. Для подобных изменений не хватает нескольких серьёзных серий.

Это уже нюансы. Мне он тут вообще напомнил танцы Леголаса с его даггами :)
Леголасу положено, а этому - нет. И не военный он, не военный и не служил никогда.

Ну, это имя актера, который Мэтта играл, если ты об этом ;-) Я тоже о нем вспомнила. С ностальгией...
Да, я об этом :evil: Ностальгия, аха.

В финале 1-09.
Ааа, кажется, вспомнила. А оно было так невнятно, что я его краем сознания отметила.

Ну, или Коннор, или кто-то из наших.
Скорее, именно Коннор. Если он знает, как было раньше, как было правильно. И как стало. Скорее всего, он попал в реальность, где никто из его команды не имел отношения к аномалиям. Или погиб не дожив до этого момента. Тот же Дэнни мог погибнуть во время полицейской операции, Бекекр где-нибудь на войне или просто отказался от должности начальника СБ в ЦИА. Вот тут, кстати, могла быть фишка, аналогичная фишке ГГ с Маком. Т.е. Коннор попал в другую реальность, где нет знакомых ему людей. Но он нашёл Эбби и завоевал её и женился. И в принципе, это даже не противоречит остальным реальностям, если в них так или иначе они сходились.
Кстати, пока ехала на работу, подумала, что Мака преследует судьба, прям как Шепа. Какой бы ни была реальность, как бы ни сложилась судьба, но рано или поздно так или иначе Шеп бы пришёл к Звёздным Вратам. Так и Мак. Его увезли на другой континент, но и там аномалии его настигли.

А что ты не поняла?
Что всё-таки случилось. Не, я услышала объяснения Коннора. И да, объяснял внятно. И про жену, и про то, что нельзя играться реальностями. Но что у них там случилось? Вот чего я не поняла. А строить догадки не хочу. Тут - это просто неинтересно. Это когда мы с Анной-Люсией строили версии и теории про реальности в нашем Первобытном - это было интересно. Мы чуть мозг себе не поломали, но это было интересно. Опять же, я уверена, что в нашем Первобытном присутствует множественность реальностей, в которые можно попасть через аномалии, а тут, похоже, они завелись с бесчисленными изменениями в одной и той же.
25.02.2013 в 11:51

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, хочу напомнить, что в "нашем" у Каттера была Клава Браун, которая этим непосредственно занималась (поиском нужных врачей, объяснением с ними и прочим), и у них было больше людей, чтобы заниматься отдельно Стивеном, отдельно аномалиями и тварьками. А здесь у ГГ вместо Клавы - лейтенант плюс Энджи - напоминаю, именно эти двое и занимались работой Клавы и Дженни в этом болоте. Им он и позвонил, соответственно.
А народу у него - он и Дилан... В этом, несомненно, он сам виноват - но факт, что имеем на тот момент, то и имеем.

он таки пошёл за Дилан и скорпионом, а не пошёл спасать жену
Ну вот я именно об этом. И что потом еще и альбертозавра погнал на нее, фактически. нет, это правильно и если бы на его месте был Каттер, я бы поверила. Но ГГ-то весь сериал только и делал, что вел себя нелогично и сопротивлялся этому коннорову совету "ничего не трожь!"

И не военный он, не военный и не служил никогда
Ты так категорична, потому что слышала, как в сериале сказали "не служил" или потому, что тебе так кажется? Первое - поднимаю лапки, а если второе - извини, не подниму...

оно было так невнятно, что я его краем сознания отметила
А меня так резануло неприятно с ходу... Я ж как раз перед тем посмотрела на Беккера с этой шоколадкой, буквально за несколько часов до :)

Его увезли на другой континент, но и там аномалии его настигли.
Если я хоть что-то поняла - да. В этом был смысл. Что так или иначе, с их помощью или с их сопротивлением, история повторилась и петля замкнулась. И если они оставят Мака в живых, я буду разочарована еще больше, чем есть. Не должен он выжить.

Но что у них там случилось? Вот чего я не поняла
А они этого и не придумали. Сценаристы. Он и не сказал ни разу, что именно случилось. Так что тут не "не поняла", а "не сказал"...
Но вообще, изменение одной реальности - это и есть создание новых. То есть, где-то продолжает существовать реальность, в которой все неизменно, но в нее нельзя вернуться просто так. Только если в точку ДО изменений. Понимаешь? Но поскольку ты будешь из уже измененной реальности, то ты будешь помнить обе... у Коннора, по идее, была бы возможность вернуться - но явно не в этот момент. Так, не хочу и себе еще мозг ломать, ты права - гадать неинтересно.
25.02.2013 в 12:12

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
хочу напомнить, что в "нашем" у Каттера была Клава Браун, которая этим непосредственно занималась (поиском нужных врачей, объяснением с ними и прочим), и у них было больше людей, чтобы заниматься отдельно Стивеном, отдельно аномалиями и тварьками
Allora, правильно! Но они все были одной командой. Одной. И действовали сообща.
Что помешало ГГ, если он весь из себя такой крутой, собрать вокруг себя такую же команду? Даже без военных. Ему бы чуть-чуть мозгов, и он удержал бы Энджи, и она работала бы на него и прикрывала бы. Несмотря на свою зацикленность на аномалиях и жене, даже Каттер уделял время своим людям. И за это они готовы были за ним в огонь и в воду.

А народу у него - он и Дилан... В этом, несомненно, он сам виноват - но факт, что имеем на тот момент, то и имеем.
Виноваты сценаристы, которые сделали из ГГ непонятно что.

Но ГГ-то весь сериал только и делал, что вел себя нелогично и сопротивлялся этому коннорову совету "ничего не трожь!"
Это да.

Ты так категорична, потому что слышала, как в сериале сказали "не служил" или потому, что тебе так кажется? Первое - поднимаю лапки, а если второе - извини, не подниму...
Можешь не поднимать, это чисто моё упрямое "не верю!" И исходит опять же из того, что в героя запихали слишком много функций, которые мешают друг другу и поэтому он не работает.
К тому же, в Канаде служить или не служить - дело абсолютно добровольное. Так что герой не обязан служить. Может, у него там какие-то скаутские навыки есть. Но опять же, учитывая его возраст и занятие наукой, военная служба туда никак не вписывается. Тем более в спецвойсках. Если бы он служил, он бы знал, как работают военные и на что они способны. А он не в курсе. Если бы он служил, об этом бы знали Холл и лейтенант. Они же рассказывали, что всё знают о ГГ, для них проверить его послужной список - дело пары минут. Но они ни разу не упоминали о его службе.

А меня так резануло неприятно с ходу... Я ж как раз перед тем посмотрела на Беккера с этой шоколадкой, буквально за несколько часов до
Понимаю :gh3:

Если я хоть что-то поняла - да. В этом был смысл. Что так или иначе, с их помощью или с их сопротивлением, история повторилась и петля замкнулась. И если они оставят Мака в живых, я буду разочарована еще больше, чем есть. Не должен он выжить.
И тогда получится, что они вернутся в мир, где Мака нет вообще. Или не было? Тем более, что на нём теперь другая форма.

А они этого и не придумали. Сценаристы. Он и не сказал ни разу, что именно случилось. Так что тут не "не поняла", а "не сказал"...
Тогда опять же один и тот же дурацкий вопрос: "А нахрена оно тогда вообще было?"

Но вообще, изменение одной реальности - это и есть создание новых. То есть, где-то продолжает существовать реальность, в которой все неизменно, но в нее нельзя вернуться просто так. Только если в точку ДО изменений. Понимаешь?
Я в этом не сильна. Но мне это не нравится.
А вернуться нельзя. Вообще. Никак. Коннор об этом сказал Маку. Что вернуться нельзя.

Так, не хочу и себе еще мозг ломать, ты права - гадать неинтересно.
Вот именно :buddy:
25.02.2013 в 13:34

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, Но они все были одной командой. Одной. И действовали сообща.
Виноваты сценаристы, которые сделали из ГГ непонятно что.
Ну, это-то да, но если так подходить к ответам, то вопросы можно вообще не задавать. А вопрос был "зачем ГГ звонил Холлу, если и так полно хороших клиник в Ванкувере?". Ответ - потому что вот такая убогая у него сейчас команда. А вот почему она хреновая и кто больше виноват - это второй вопрос :-D

Можешь не поднимать, это чисто моё упрямое "не верю!" И исходит опять же из того, что в героя запихали слишком много функций, которые мешают друг другу и поэтому он не работает
Понятно. Что не исключает таки его возможной подготовки - да хоть любительской "для себя", как у Энджи ее карате.
Но опять же - самый правильный ответ, имхо, на вопрос "где ГГ научился так махать ножом" - "а это ляп сценаристов". Это неинтересный ответ. Хотя и правильный, но - см выше, если так отвечать, то нет смысла вообще спрашивать.

И тогда получится, что они вернутся в мир, где Мака нет вообще. Или не было?
Почему? До девятнадцати лет Мак как жил у себя в Лондоне, так и живет во всех реальностях. Его не будет в будущем - потому что он умер, тут или там, неважно. Он был. Но его не будет. Все логично.

Тогда опять же один и тот же дурацкий вопрос: "А нахрена оно тогда вообще было?"
А это, мать, вопрос века, и ответ на него так же неинтересен, как и все ответы, связанные с суровым реалом "за кадром". :susp:

вернуться нельзя. Вообще. Никак. Коннор об этом сказал Маку. Что вернуться нельзя.
Нельзя - через эти аномалии. А если откроется аномалия в 2003 год? До всех описываемых в обоих сериалах событий? Вопрос в другом: сможет ли вернувшийся остановить развитие событий по "неправильному" сценарию? И даже если сможет - смог же Мэтт, - то да, "вернуться" в полном смысле не выйдет, ведь его место будет занято им самим из этой реальности. Мир будет тот же, но он сам будет другой.
А вариант "убить себя "неправильного" и занять свое место" тоже никак не катит, потому что, убив себя "неправильного", ты перестанешь существовать. И еще вариант - изменив ход событий, ты никогда не получишься таким, какой ты есть и каким вернулся в этот самый 2003 год, то есть, опять же, перестанешь существовать в этой реальности... Чем меня и смущает, кстати, неизменность Мэтта в конце 5-06. Но там вопрос изменения не своего текущего времени, а несопоставимо далекого, и, возможно, самого себя Мэтт и не задел.
Но вопрос философский, да...
25.02.2013 в 14:19

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ответ - потому что вот такая убогая у него сейчас команда. А вот почему она хреновая и кто больше виноват - это второй вопрос
Allora, виноват ГГ, само собой. Потому что убогий он. Но его не жалко.

Понятно. Что не исключает таки его возможной подготовки - да хоть любительской "для себя", как у Энджи ее карате.
Любительская - может быть, согласна. Но не профессиональная.

Его не будет в будущем - потому что он умер, тут или там, неважно. Он был. Но его не будет. Все логично.
Но он не стал членом ЦИА. А в прошлое вывалился в другой форме, которая никак не связывает его с ЦИА. И, скорее всего, там он выжил. Мало того, не притащил с собой прибор. Дало ли это виток новой реальности или вот ГГ и Дилан сейчас вывалятся к себе, а мир - другой. И с аномалиями всё по-другому.

А если откроется аномалия в 2003 год? До всех описываемых в обоих сериалах событий? Вопрос в другом: сможет ли вернувшийся остановить развитие событий по "неправильному" сценарию? И даже если сможет - смог же Мэтт, - то да, "вернуться" в полном смысле не выйдет, ведь его место будет занято им самим из этой реальности. Мир будет тот же, но он сам будет другой.
Ну вот для ГГ такая возможность открылась - он попал ДО того, как погибла его жена. И он мог бы остаться в том "мире". Я вот не знаю, насколько реальна эта теория про энтропию, но по идее, двух ГГ в одном месте быть не может, они взаимоуничтожатся. И его вынесет как минимум из двух миров.
Зеш! Кажется, я уже сама запуталась во всём этом.

Чем меня и смущает, кстати, неизменность Мэтта в конце 5-06. Но там вопрос изменения не своего текущего времени, а несопоставимо далекого, и, возможно, самого себя Мэтт и не задел.
А чего ему меняться, если он и не родился ещё?

Но вопрос философский, да...
Ага.

У меня сейчас как-то мозги не хотят слушаться и работать нормально. Может, от холода.
25.02.2013 в 15:58

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, вывод: ГГ убогий, поэтому у него все через Ж, а виноваты в этом сценаристы ;-D

Ну, о "профессионализме" тут никто и не заикался. А любитель с профи, может, и не потягается, но уж ножик держать его могли научить. Речь-то изначально только о технике боя шла...

Но он не стал членом ЦИА. А в прошлое вывалился в другой форме, которая никак не связывает его с ЦИА. И, скорее всего, там он выжил. Мало того, не притащил с собой прибор. Дало ли это виток новой реальности или вот ГГ и Дилан сейчас вывалятся к себе, а мир - другой. И с аномалиями всё по-другому.
В этом смысле - да, это вероятно. Но если честно... совершенно неинтересно. Поэтому рассуждения о других реальностях я предлагаю на этом завязать из изложенных в аське соображений - о деле надо думать, а не о фигне! :-D

Я вот не знаю, насколько реальна эта теория про энтропию, но по идее, двух ГГ в одном месте быть не может, они взаимоуничтожатся.
Ну вот вовсе не факт. Коннор чего-то не самоуничтожился, хотя попал в прошлое, где он вроде как, должен быть и в текущем виде. Это всего лишь одна из теорий, насчет энтропии.

А чего ему меняться, если он и не родился ещё?
А почему Клава исчезла, хотя во времена, куда Каттер переселил хищников и откуда забрал Рекса, ее еще в проекте не было? Мало ли, какие случайные связи были нарушены из-за изменения настоящего. Может, папа-мама Мэтта встретились только из-за катастрофы, а если б ее не было - они бы вообще не пересеклись?

Да просто это слишком сложные материи, над ними ученые-то башку сломали, а мы с тобой кто? Завязываем :)
25.02.2013 в 16:17

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
вывод: ГГ убогий, поэтому у него все через Ж, а виноваты в этом сценаристы ;-D
Allora, он и сам по себе убогий.

Ну, о "профессионализме" тут никто и не заикался. А любитель с профи, может, и не потягается, но уж ножик держать его могли научить. Речь-то изначально только о технике боя шла...
Всё равно слабо верится. Я не могу это объяснить.

Но если честно... совершенно неинтересно. Поэтому рассуждения о других реальностях я предлагаю на этом завязать из изложенных в аське соображений - о деле надо думать, а не о фигне! :-D
Согласна :buddy: Про другие реальности можно. Но только в рамках нашего Первобытного :evil:

Ну вот вовсе не факт. Коннор чего-то не самоуничтожился, хотя попал в прошлое, где он вроде как, должен быть и в текущем виде. Это всего лишь одна из теорий, насчет энтропии.
Возможно, потому что пробыл недолго и потому что он сам этого мира находился на другом континенте. Я так подозреваю, что энтропия идёт быстрее, чем два одинаковых человека находят ближе друг к другу физически. И это, видимо, не работает с мертвецами.

А почему Клава исчезла, хотя во времена, куда Каттер переселил хищников и откуда забрал Рекса, ее еще в проекте не было?
Клава не исчезла. Она сменила имя и жизнь. НО. Опять же с другим именем и судьбой она всё равно пришла к аномалиям. И это её не убило.

Да просто это слишком сложные материи, над ними ученые-то башку сломали, а мы с тобой кто? Завязываем :)
ОК :buddy:
25.02.2013 в 16:57

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, один маленький ответ (с остальным завязываем, ага):
Клава исчезла, появилась Дженни, которая не помнила про Клаву и Каттера. А Мэтт даже тембр голоса не поменял... :facepalm3:
25.02.2013 в 17:22

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Клава исчезла, появилась Дженни, которая не помнила про Клаву и Каттера. А Мэтт даже тембр голоса не поменял... :facepalm3:
Allora, думаю, голос Дженни тоже не отличался от голоса Клавы.
А в свете концовки, то с Мэттом вообще непонятно что. Может, из аномалии вышел другой Мэтт, а "наш" так сказать был тем покоцанным призраком :evil:
25.02.2013 в 19:02

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, ну, по крайней мере, не помнит он только то, как выбрался из аномалии, а все остальное у него в норме. Это и настораживает. если он не изменился - изменилось ли будущее?
25.02.2013 в 21:18

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Это и настораживает. если он не изменился - изменилось ли будущее?
Allora, может, и не изменилось :hmm:
26.02.2013 в 20:29

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Я таки дошла, наконец-то, прочесть все твои посты о новом Первобытном. Хочу сказать сразу ,едва я начала его смотреть, была сразу же разочарована по всем пунктам: мира "Первобытного" именно такого, каким он был в Англии - нет, что очень жаль. Англичане задали отличную планку и новый мир пока совсем до нее не дотягивает. ГГ - ну, мужчина вполне себе ничего, но вот Дилан - бе. И команда у них крайне не понятна. Не понятно и то, за каким чертом Эван хранил тело парня, спасшего ему жизнь и все эти погони за аномалиями, если ты не знаешь ,что с ними делать. У первого Первобытного была цель не просто найти аномалии, но и контролировать и возвращать зверушек в свою среду обитания. Цели новых ребят мне пока так и не стали ясны. Вообще, их мир получился очень скудным, даже зверушки и те выглядят слабо на фоне первопроходцев.
Я его смотрю, но больше фоном, особо не заостряя внимания ни на чем. Хотя нет, обратила внимание, что там очень много ребят из ЗВ и ЗВА, что впрочем не удивительно, учитывая Мартина Вуда и Аманду Тэппинг.
26.02.2013 в 21:18

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Vi@, поначалу я вообще не собиралась смотреть этот новый мир. Меня изначально, ещё по фотографиям не прельстили герои. Но потом, послушав плач других людей я всё-таки решила посмотреть, чтобы составить своё мнение и плеваться ядом с чистой совестью.
Я его посмотрела, поплевалась. И, надеюсь, смогу скоро забыть.
26.02.2013 в 21:48

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Berkana~, . И, надеюсь, смогу скоро забыть.
Удачи тебе с этим))
26.02.2013 в 21:50

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Удачи тебе с этим))
Vi@, спасибо! Надеюсь, у меня получится :kiss:

Хотя всё равно пока обида остаётся за то, как канадцы испоганили такую шикарную идею.
26.02.2013 в 21:58

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Хотя всё равно пока обида остаётся за то, как канадцы испоганили такую шикарную идею.
Обидно очень. Ведь можно было сделать динамичный, интересный спин-офф, а получилось как-то уныло. Я, кстати, так и не поняла, зачем они в первой серии показали Коннора, если его роль не несла никакого смысла от слова совсем.
26.02.2013 в 22:00

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ведь можно было сделать динамичный, интересный спин-офф, а получилось как-то уныло.
Vi@, вот именно, что уныло. Скучно и бессмысленно :buddy:

Я, кстати, так и не поняла, зачем они в первой серии показали Коннора, если его роль не несла никакого смысла от слова совсем.
Ну, его покажут ещё раз - в последней серии. Тоже не скажу внятно - зачем. Но зачем-то.
27.02.2013 в 07:06

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Ну, его покажут ещё раз - в последней серии. Тоже не скажу внятно - зачем. Но зачем-то.
Ну, в последней его появление хоть как-то с грехом пополам обосновали, но вот первая для меня до сих пор загадка
27.02.2013 в 10:53

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ну, в последней его появление хоть как-то с грехом пополам обосновали, но вот первая для меня до сих пор загадка
Vi@, для меня и последнее появление до сих пор не слишком ясно. Кроме того, что было приятно увидеть хоть одно знакомое и даже любимое лицо
27.02.2013 в 20:58

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Berkana~, теперь остается посмотреть продлят ли сериал на новый сезон.
Что характерно, прошлый Примевал в 6 серий смог вместить больше действий, характеров и историй, чем здесь в 13-ть
27.02.2013 в 21:06

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
теперь остается посмотреть продлят ли сериал на новый сезон.
Vi@, честно говоря, я надеюсь, что второй сезон им не дадут.

Что характерно, прошлый Примевал в 6 серий смог вместить больше действий, характеров и историй, чем здесь в 13-ть
То-то и оно! А тут сняли 13 серий ни про что!
27.02.2013 в 21:16

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
честно говоря, я надеюсь, что второй сезон им не дадут.
Посмотрим))
27.02.2013 в 21:35

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Посмотрим))
Vi@, основные съёмщики им уже вроде отказали
27.02.2013 в 21:52

Жизнь это своего рода игра. Задумана так себе, зато графика просто обалденная. (с) В.Панов
Berkana~, о, даже уже так! Хотя, не удивительно
27.02.2013 в 22:13

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
о, даже уже так! Хотя, не удивительно
Vi@, ага пруф-линк
И я тоже не слишком удивлена.