В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я решила таки посмотреть это недоразумение, которое называют спин-оффом моего любимого "Первобытного". Чтобы плеваться ядом обоснованно и с гордым заявлением: "я это видела".

Что я могу сказать о войне во Вьетнаме?..

Сразу оговорюсь о некоторых вещах, так что не говорите потом, что вас не предупреждали.
Чистая незамутнённая ИМХА. Боюсь, довольно резкая, так как жалеть особо некого.
Чаще всего я покупаюсь на героя (читай, мужика), обычно одного-единственного. И очень редко покупаюсь на мир целиком.
Я - барышня и мне интересно смотреть на мужчин-героев (кстати, поэтому же у меня практически все аватарки с мальчиками, если кому это было интересно), барышни для меня всегда второстепенны и по большей части раздражают (если это не Тейла, Джесс или Шалимар).
В данном конкретном случае меня просто выбешивает дешёвый плагиат.

Много букоф. Ничего хорошего
Фух, кажись, высказалась :hot:

Заводить отдельный тэг не буду. Но и ставить тэг "Первобытное" совсем не хочется. Аллора, ты права :kiss:

@темы: сериалы

Комментарии
22.02.2013 в 17:41

Де грози падають - там райдуги встають
Лихо приложила! :chup2: Прям изрубила всех на холодец :-D
22.02.2013 в 17:44

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Лихо приложила! :chup2: Прям изрубила всех на холодец
~Tikki, что увидела, то и пою :evil:

Я, конечно, могу быть неправа. И наверняка неправа в глазах тех, кому этот сериал - внезапно! - понравился. Но не мне. Поэтому высказала всё, что за вчера накипело при просмотре :shuffle2:
22.02.2013 в 17:51

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Потом все еще хуже, я собираюсь с силами, чтобы глянуть последнюю серию... но что-то мне кажется я ее нескоро решу посмотреть. Уж лучше бы они не брались за эту франшизу.
22.02.2013 в 17:57

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Потом все еще хуже,
Fallen_master, в этом я уже не сомневаюсь.

Уж лучше бы они не брались за эту франшизу.
Полностью согласна :friend:
22.02.2013 в 18:44

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, твой дневник - что хочешь, то и пишешь. Кто считает, что ты неправа, пусть не читает и идет мимо.
Мне очень странно, когда кто-то приходит в чужой днев и начинает высказывать хозяину, как тот глубоко ошибается в своих вкусах. Мало того, еще посмел об этом написать! Человек на полном серьезе воспринимает это как личное оскорбление. Чудеса психики просто :hmm:
22.02.2013 в 20:49

У собачьей мамы, дорогие мои, жизнь нелёгкая: людей на свете много и всех не перекусаешь
Berkana~,Держать в заморозке мёртвое тело человека, который спас тебе жизнь. ... Ну, а тем, что он забрал к себе молодую версию того, кто спас ему жизнь...

Я не в теме от слова совсем, но звучит это как-то очень психоделично.:hash2: Даже для меня.
22.02.2013 в 21:01

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
твой дневник - что хочешь, то и пишешь. Кто считает, что ты неправа, пусть не читает и идет мимо.
~Tikki, я тоже так считаю.
Но стараюсь не обижать своих ПЧ.

Мне очень странно, когда кто-то приходит в чужой днев и начинает высказывать хозяину, как тот глубоко ошибается в своих вкусах. Мало того, еще посмел об этом написать! Человек на полном серьезе воспринимает это как личное оскорбление. Чудеса психики просто
Да, это очень загадочно. Но такое бывает.



Я не в теме от слова совсем, но звучит это как-то очень психоделично.:hash2: Даже для меня.
...ДШБ..., вот такие выверты тоже, оказываются, бывают :alles:
22.02.2013 в 22:37

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, Но стараюсь не обижать своих ПЧ
ПЧ обижать не надо! Говорю как ПЧ :-D
22.02.2013 в 22:39

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ПЧ обижать не надо! Говорю как ПЧ
~Tikki, вот я и стараюсь :goodgirl:
А иногда, высказаться с негативной реакцией про любимую траву ПЧ, значит, обидеть его
22.02.2013 в 22:56

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, оно так, но если ПЧ перевалило, к примеру, за полсотни, то оно уже проблематично :) ПЧ тоже должны с пониманием относиться, мне кажется. Если, конечно, человек не пишет, что "это мерзость, а все, кто смотрит эту мерзость, идиоты". В таком случае он сам будет виноват, если ПЧ его "побьют" :)
22.02.2013 в 23:04

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ПЧ тоже должны с пониманием относиться, мне кажется.
~Tikki, да, это было бы здорово.

Если, конечно, человек не пишет, что "это мерзость, а все, кто смотрят эту мерзость, идиоты". В таком случае он сам будет виноват, если ПЧ его "побьют" :)
Не, такого я себе вроде не позволяла. А с тех пор, как пару раз столкнулась с тем, что обидела человека высказавшись негативно про кого-то из чужих любимчиков, стала всё-всё убирать под кат и строжайше предупреждать впечатлительных ПЧ.
22.02.2013 в 23:12

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, как сложно все :upset: Ну, в отношении меня можешь не стесняться, если что. Я не впечатлительная :D
22.02.2013 в 23:17

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
как сложно все
~Tikki, ага :evil:

Ну, в отношении меня можешь не стесняться, если что. Я не впечатлительная
Домовились :buddy:
Мне всё равно пока нечего такого сказать :evil:
От некоторой твоей любимой травы меня просто не прёт, но так как я её толком не видела, то и не берусь судить :shuffle2:
22.02.2013 в 23:30

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, я удобный ПЧ :evil:
Я на будущее говорю, мало ли :)
Забыла сказать: новый диз очень милый :chup2:
22.02.2013 в 23:35

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
я удобный ПЧ
~Tikki, это да :kiss:

Я на будущее говорю, мало ли
Я запомню. Хотя я тоже не так уж часто разражаюсь такими вот возмущёнными постами.

Забыла сказать: новый диз очень милый
Спасибо! :shuffle2:
Правда, он не новый. Я новых дизов давно не делала. Как-то фантазии нет. Да и не люблю я их часто менять. КОНСЕРВАтор - что поделаешь :shuffle2:

22.02.2013 в 23:46

Де грози падають - там райдуги встають
Berkana~, :kiss:
Я новых дизов давно не делала. Как-то фантазии нет.
Я первый раз вижу, так что мне новый :) И, кстати, консерватизм - далеко не всегда плохо.
22.02.2013 в 23:50

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я первый раз вижу, так что мне новый :)
~Tikki, ясно :cheek:

И, кстати, консерватизм - далеко не всегда плохо.
Я тоже так считаю :dance2:
23.02.2013 в 13:37

Будем искать пуговицу! (с)
Ооо, ты добралась и даже высказалась!
Рада, что я не галлюцинировала, и оно на самом деле так плохо. То есть, рада я не тому, что плохо, а что мы совпали в оценке происходящего.
Агаа, значит ГГ все-таки правда косит под Шепа, мне не кажется? :facepalm3:

Герои не знают друг друга и не умеют работать вместе.
Да, это, пожалуй, самая главная беда сериала. не то что никто из героев не зацепил, а то, что они между собой не взаимодействуют. Ну вот скажем, меня никто не цепляет в "Смерти в раю", но эта четверка копов там - команда, и на них интересно смотреть.
А тут - ну вот при других раскладах мне был бы интересен Мак, зацепила вот слегка Тоби, да и сам ГГ, про идее, имеет все данные для того, чтобы стать "моим" героем - но так паршиво все сделано, что даже симпатичные сами по себе люди вызывают в лучшем случае недоумение "зачем ты здесь и что ты ваще делаешь?"

а чего, собственно, хочет ГГ?
Изначально он хотел понять, что это за аномалии. Потом - найти и убить все, что оттуда лезет. Потом внезапно начал толкать идею "другого умного человека" (с) Коннор, что все, что оттуда вылезло, надо запихать обратно - причем если первые два этапа были логичны, сперва любопытство, потом месть, то переход от мсти к "сохраним пространственно-временной континуум" я как-то не заметила, и не поняла, с чего это он передумал.

Ладно, ты не смог исполнить его просьбу, не запихнул его в аномалию. Так похорони его по-человечески
Ну вот это, слава богу, до них дойдет ближе к концу...

А Коннор еще будет, как ты поняла, и он даже относительно внятно объяснит, почему не может заниматься передачей опыта, и накидает намеков, что реальность-то по сравнению с бибисишной изменилась, но - опять намеками, которые можно толковать, как угодно.
И главное - все это будет только в последних тридцати минутах сезона. А до этого - вот тот невнятный кошмарик на 12 серий, который ты и наблюдаешь. :susp:

*глядя на фон*
ёлку, что ли, разобрать...
23.02.2013 в 13:56

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Рада, что я не галлюцинировала, и оно на самом деле так плохо. То есть, рада я не тому, что плохо, а что мы совпали в оценке происходящего.
Allora, совпали :buddy:
Может, я смотрела это всё чуть менее эмоционально, чем ты. Хотя бы потому, что знала - там ждать нечего. Но тем не менее.

Агаа, значит ГГ все-таки правда косит под Шепа, мне не кажется? :facepalm3:
Нет, не кажется. Действительно, слишком много шеппардовского внешне (там даже овал лица где-то совсем рядом, волосы, щетина, кое-какая мимика) и совершенно ничего шеппардовского внутренне. И по самому замыслу роли они попытались впихнуть невпихуемое в одного героя. Что его и угробило в том числе.
А после 1х09 я только убедилась, что Дилан косит под Картер.

Да, это, пожалуй, самая главная беда сериала. не то что никто из героев не зацепил, а то, что они между собой не взаимодействуют. Ну вот скажем, меня никто не цепляет в "Смерти в раю", но эта четверка копов там - команда, и на них интересно смотреть.
Да, совершенно верно. В привычном понимании в "Смерть в раю" никто не цепляет. Но то, как они взаимодействуют - да. А тут эти непонятные тело- и мыследвижения.

А тут - ну вот при других раскладах мне был бы интересен Мак, зацепила вот слегка Тоби, да и сам ГГ, про идее, имеет все данные для того, чтобы стать "моим" героем - но так паршиво все сделано, что даже симпатичные сами по себе люди вызывают в лучшем случае недоумение "зачем ты здесь и что ты ваще делаешь?"
Для меня тут наиболее вероятно Тоби. Она на весь сериал самая адекватная. Но она на таких подпевках, что мама, не горюй. ей просто не дают и не дадут развернуться. Мак - совсем не мой тип, он чисто внешне меня не имел шансов зацепить. А ГГ... У него нет шансов. Да, он симпатичный и у него есть шансы понравится. Но вот эта тупая калька и общий идиотизм ситуации всё сводят на нет.

Изначально он хотел понять, что это за аномалии. Потом - найти и убить все, что оттуда лезет. Потом внезапно начал толкать идею "другого умного человека" (с) Коннор, что все, что оттуда вылезло, надо запихать обратно - причем если первые два этапа были логичны, сперва любопытство, потом месть, то переход от мсти к "сохраним пространственно-временной континуум" я как-то не заметила, и не поняла, с чего это он передумал.
Вот почему-то после 1х09 у меня появилось очучение, что у ГГ одна задача - личная месть одному-единственному несчастному альбертозавру. Либо задача помасштабнее - изменить прошлое, что тем более добром не кончится.

Ну вот это, слава богу, до них дойдет ближе к концу...
Вау! Неужели?

А Коннор еще будет, как ты поняла, и он даже относительно внятно объяснит, почему не может заниматься передачей опыта, и накидает намеков, что реальность-то по сравнению с бибисишной изменилась, но - опять намеками, которые можно толковать, как угодно.
Ну вот на это я посмотрю.

И главное - все это будет только в последних тридцати минутах сезона. А до этого - вот тот невнятный кошмарик на 12 серий, который ты и наблюдаешь.
Да уж. Кошмарик отвратнейший.
Я ж говорю, такое впечатление, что разогнались создатели на двадцать серий, а потом быстренько "сказочку сократили".

*глядя на фон* ёлку, что ли, разобрать...
:lol:
23.02.2013 в 14:31

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, а я все-таки слабо надеялась, что ЗВ-шники плохого не снимут :( Надеялась хоть на команду, если не на отдельных героев, и уж точно надеялась на сюжет.

Дилан косит под Картер.
а вот это интересно :) Не, я не заметила - наверное, дело в том, что Картер я знаю слишком хорошо, и люблю. Но разх ты видишь - значит, отчасти есть :)

Мак - совсем не мой тип, он чисто внешне меня не имел шансов зацепить
Мой тип, чисто внешне еще в трейлере понравился... а тут разонравился несмотря на финал.

у меня появилось очучение, что у ГГ одна задача - личная месть одному-единственному несчастному альбертозавру
ну вот я и говорю - у него была мстя-мстя, а потом случились последние серии, где его взгляд на происходящее кардинально изменился, и финал для него был не просто нелогичный, а противоречащий всему, что он делал до сих пор. Еще и поэтому не прониклась я финалом - он не пришей кобыле хвост, только Мак и был логичен, и то - относительно.

разогнались создатели на двадцать серий, а потом быстренько "сказочку сократили"
Не знаю, у меня до сих пор чувство, что они тупо не знают, что делают, зачем делают, им просто понравилась идея с динозаврами через сверкающие шарики. Как плохой фанфикер, который посмотрел пару серий из сериала, пятнадцать минут урывками из фильма или прочитал пол книги по верхушкам, и написал фик "а я так вижу, это моя АУ". :facepalm3:
23.02.2013 в 14:39

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
а я все-таки слабо надеялась, что ЗВ-шники плохого не снимут :( Надеялась хоть на команду, если не на отдельных героев, и уж точно надеялась на сюжет.
Allora, увы, тут они сплоховали :-(

а вот это интересно :) Не, я не заметила - наверное, дело в том, что Картер я знаю слишком хорошо, и люблю. Но разх ты видишь - значит, отчасти есть
Вот, чисто внешне. Она с самого начала казалась мне знакомой. А в 1х09 почему-то стукнуло. Ну вот, знаешь, как смотришь на человека и видишь, что он сын/дочь, родственник. Думаю, так могла бы выглядеть дочка Картер, например.

Мой тип, чисто внешне еще в трейлере понравился... а тут разонравился несмотря на финал.
Да, я понимаю, что ты таких любишь. А я очень редко.

ну вот я и говорю - у него была мстя-мстя, а потом случились последние серии, где его взгляд на происходящее кардинально изменился, и финал для него был не просто нелогичный, а противоречащий всему, что он делал до сих пор. Еще и поэтому не прониклась я финалом - он не пришей кобыле хвост, только Мак и был логичен, и то - относительно.
С таким началом и сезоном вообще я, наверное, и не удивлюсь уже.

Не знаю, у меня до сих пор чувство, что они тупо не знают, что делают, зачем делают, им просто понравилась идея с динозаврами через сверкающие шарики. Как плохой фанфикер, который посмотрел пару серий из сериала, пятнадцать минут урывками из фильма или прочитал пол книги по верхушкам, и написал фик "а я так вижу, это моя АУ". :facepalm3:
Я допускаю любую мысль (с)
Но, чёрт возьми, за державу обидно (с)
И за канадскую, и за британскую :apstenu:
23.02.2013 в 15:00

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, про Мака - я много кого люблю, дело-то не в том, что это мой-твой тип, просто тут сам факт - понравился, но сериал смог сделать так, что разонравился... для меня это - нонсенс. У меня обычно наоборот - не нравится вначале, но потом "распробовала", а уж если вот так сразу цепляет - как минимум симпатия остается. А туууут...

С таким началом и сезоном вообще я, наверное, и не удивлюсь уже.
скорее, с моими спойлерами :-D

Вот!!! Обидно за всех, и за тех, кого портили, и за тех, кто портил... :apstenu:
23.02.2013 в 15:14

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
про Мака - я много кого люблю, дело-то не в том, что это мой-твой тип, просто тут сам факт - понравился, но сериал смог сделать так, что разонравился... для меня это - нонсенс.
Allora, да уж. Этот сериал просто кладезь всяких парадоксов и нонсенсов.
Но мне Мак просто не мог понравится изначально. Как Стивен. Если бы его герой был прописан нормально, как и весь сериал, я бы его терпела, вот и всё.

У меня обычно наоборот - не нравится вначале, но потом "распробовала", а уж если вот так сразу цепляет - как минимум симпатия остается. А туууут...
Да уж :alles:

скорее, с моими спойлерами :-D
Конечно! И с твоими спойлерами :evil:
Хотя не могу сказать, что я вчитывалась сильно или стремилась запомнить.
Собственно, поэтому и полезла смотреть - из солидарности. Ну и затем, чтобы быть в курсе, какое г умудрились снять.

Вот!!! Обидно за всех, и за тех, кого портили, и за тех, кто портил... :apstenu:
Ага :pity: :gh3:
23.02.2013 в 15:25

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, поэтому и полезла смотреть - из солидарности.
:buddy::buddy::buddy:
23.02.2013 в 15:26

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим