В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ну вот я и досмотрела "Мутантов Икс".

Дааа, концовочка меня немного выбила из седла. Так и хочется вытаращить глаза и спросить: "Шо это было, Пух?" :wow:
Закрутили они в конце так, что я бы не хотела это распутывать и даже думать об этом. Кажется, создатели собирались в четвёртом сезоне залезть в очень серьёзные и мудрёные дебри. Так что, наверное, хорошо, что не стали снимать дальше. Иначе бедные Мутанты Икс увязли бы в этом болоте.
Понятное дело, что они наверняка не бросили бы Адама, ребята они совестливые и, несмотря ни на что, готовы помочь. К тому же причин у них для этого много. И просто по-человечески мутантски, и по-командному, да и как ни крути, а они заинтересованы в исследованиях Адама, ведь от них зависит их собственная жизнь. Так что не зря Бреннан подозревал, что Адам не говорит всей правды и никогда её не скажет. И что у него нет окончательных ответов ни на что. И целых два сезона Адам нарушал данное когда-то в начале Бреннану обещание "никакого тумана и рукопожатий за спиной".
И, честно говоря, финальный загон меня как-то не порадовал. Слишком уж он мистический, ИМХО, конечно. И для меня не слишком правдоподобный. В жизни Мутантов Икс всё возможно, но как-то слабо верится. С другой стороны, мне кажется, что никто особую обоснуйскую базу под мутантов вообще не продумывал, так что и такой поворот наверное, вписался бы в сюжет.
В момент с пророчеством я вообще пока не въехала. И, с одной стороны, оно меня пугает. А с другой стороны, я согласна с Бреннаном в том, что пророчества всегда слишком туманны, чтобы их толковать однозначно. Но если браться за это, то финт Лексы в начале серии уже можно подогнать под это самое пророчество. Вот только вывернулось оно по-другому. Ну и как минимум, оно подстегнуло Шалимар :evil:

Зато меня, наконец, обрадовали настоящим сближением парочки. Эхх! Что ж у них там такое было, что Бреннан электрические фейерверки пускал? :eyebrow: И даже Джесси сразу увидел что что-то изменилось :gigi:
То, что у них никогда не будет всё просто, это и ежу понятно. Но им не будет скучно :ura:

Вот у Джесси с Лексой сближение затягивается, хотя со стороны Джесси там чуть ли не вывеска пылает о его чувствах и отношении к ней. Думаю, он ещё долго будет её приручать и обхаживать, пока до дела дойдёт.

Что могло бы быть. По моему мнению

Старнная сказочка, рассказанная самой себе :evil:

Вот, пока так. Думаю, когда меня пробьёт на второй, более вдумчивый просмотр, а меня пробьёт, не сомневайтесь, я, может быть, выскажусь ещё. Во всяком случае про своё отношение к героям и к каждому сезону в целом я ещё выскажу, и списком любимых серий и моментов тоже обязательно поделюсь.

А в общем и целом, сериал мне очень понравился. Моё.

Аллора, спасибо за Вебстера вообще и Бреннана (особенно!) в частности! :squeeze: :woopie:

@темы: сериалы, Mutant X/Мутанты Икс

Комментарии
17.12.2012 в 23:44

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Внезапно задумалась, а не досмотреть ли ;) А то я пару лет назад зависла на середине первого сезона.
18.12.2012 в 00:04

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Внезапно задумалась, а не досмотреть ли ;) А то я пару лет назад зависла на середине первого сезона.
Li_Liana, почему бы нет? :evil: :what:
18.12.2012 в 01:53

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Надо будет поставить под новую шизу ;) Осталось найти, где эта пачка лежит ;)
18.12.2012 в 11:06

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Надо будет поставить под новую шизу ;) Осталось найти, где эта пачка лежит
Li_Liana, :vo:
18.12.2012 в 16:32

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, агааа, ты увидела этот ХЗ и осознала масштабы катастрофы... :crzhug:

Вот и у меня противоречивые чувства. С одной стороны, жалко, что так и не узнаю, куда начали закручивать сюжет и как попытались бы его "раскрутить", да и на эти две парочки я бы с удовольствием еще посмотрела... но что-то этот финал такой мутный, настолько вывернутый неожиданно, что кажется, ничего хорошего бы не вышло.
У меня каждый раз по окончании есть дикое желание все-таки придумать, что там было дальше, но я ломаюсь об внезапность и неукладываемость финала в уже сложившийся мир Мутантов. Ну вот такое чувство, что финал отрезали откуда-то из левой истории и сюда привинтили, потому что герои подошли по фактуре. :nerve: Никак не выстраивается ничего логичного и, главное, интересного.

Что касается того, что в море - я пока не читала. Просто сама сначала досмотрю, а там, возможно, вернусь к этой записи. Я просто не помню нюансов, и не могу что-то умное сказать.

меня, наконец, обрадовали настоящим сближением парочки
Я ж говорила :) Это одна из немногих экранных пар, за которые я искренне болела, которая разобралась в отношениях до окончания сериала, и единственный минус - неизвестно, выживут ли они вообще (но подозреваю, что куда они денутся) ;-)

Кстати, Li_Liana, а вот у тебя может и сработает генератор идей о продолжении :) Ты умеешь придумывать обоснуи под нелогичное, вызывающее у меня ступор.
18.12.2012 в 16:44

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
агааа, ты увидела этот ХЗ и осознала масштабы катастрофы...
Allora, ага :apstenu:

Вот и у меня противоречивые чувства. С одной стороны, жалко, что так и не узнаю, куда начали закручивать сюжет и как попытались бы его "раскрутить", да и на эти две парочки я бы с удовольствием еще посмотрела... но что-то этот финал такой мутный, настолько вывернутый неожиданно, что кажется, ничего хорошего бы не вышло.
Вот и у меня сложилось такое впечатление. Парочки - хочу. А возможный сюжет меня пугает.

У меня каждый раз по окончании есть дикое желание все-таки придумать, что там было дальше, но я ломаюсь об внезапность и неукладываемость финала в уже сложившийся мир Мутантов. Ну вот такое чувство, что финал отрезали откуда-то из левой истории и сюда привинтили, потому что герои подошли по фактуре. :nerve: Никак не выстраивается ничего логичного и, главное, интересного.
Ага. У меня тоже возникло ощущение искусственности концовки, причём очень плохой искусственности. Именно так - "отвинтили" и "привинтили".

Что касается того, что в море - я пока не читала. Просто сама сначала досмотрю, а там, возможно, вернусь к этой записи. Я просто не помню нюансов, и не могу что-то умное сказать.
Про первое море - жду.
Про второе море. Можешь читать спокойно ;-)

Я ж говорила :) Это одна из немногих экранных пар, за которые я искренне болела, которая разобралась в отношениях до окончания сериала, и единственный минус - неизвестно, выживут ли они вообще (но подозреваю, что куда они денутся) ;-)
Ага. Мне же Шалимар изначально не слишком приглянулась. Но мне показалось, что она начала меняться сразу как Бреннан пришёл в команду. И то, как у них это всё получалось - было здорово.
Я уверена, что они выживут.
Причём все четверо.
18.12.2012 в 17:03

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, к сожалению, парочек без сюжета нам бы не дали все равно...

искусственности концовки, причём очень плохой искусственности
вот-вот. Очень плохой :( Настолько, что я лично не вижу вариантов - как вывернуться в фике.

Про второе море: какой шикарный кроссовер! :vo:
Напишешь? :rolleyes:

Мне же Шалимар изначально не слишком приглянулась
Я очень опасалась, что так и останется, я ж знаю, какая ты можешь быть непробиваемая "а мне не нравится" и баста. Рада, что она справилась с переубеждением тебя :)

Я уверена, что они выживут.
:friend:
18.12.2012 в 17:20

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
к сожалению, парочек без сюжета нам бы не дали все равно...
Allora, увы, да.

вот-вот. Очень плохой :( Настолько, что я лично не вижу вариантов - как вывернуться в фике.
Выверт можно сделать один, но капитальный. То есть сразу, не рассусоливая на сезон уничтожить Создателя и да, Адама. Просто уничтожить, физически. А оттуда можно уже развивать любой сюжет. Работы Адама всё равно живы, материалы есть, Доминион наверняка попробует использовать и развить то, что осталось от Создателя. И это уже создаст такую кучу проблем, что Мутантам Икс работы хватит не на один год.

Про второе море: какой шикарный кроссовер! :vo: Напишешь?
Посмотрим. Может быть. Если поможешь ;-)

Я очень опасалась, что так и останется, я ж знаю, какая ты можешь быть непробиваемая "а мне не нравится" и баста. Рада, что она справилась с переубеждением тебя :)
Да, у меня такое бывает. А тут не случилось вот, к счастью. Может быть, дело было в том, что она, по моему мнению, очень хорошо относилась к Бреннану всё время, как-то сразу приняла его, заботилась, как и обо всех остальных. У них как бы вообще не было открытых конфронтаций, резких расхождений во мнениях. Они доверяли друг другу.

Я уверена, что они выживут. :friend:
:dance2:
18.12.2012 в 17:43

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, Просто уничтожить, физически
ну вот для сериала это мелко - так навертеть и тупо разрубить, а для фика неинтересно - все равно ничего интересного без ключевого гвоздя в сюжете не получится...

Если поможешь
для этого сначала надо вторую часть матчасти освоить, все таки.

Шалимар получилась хорошая. Душевная. Я ж говорила, там за внешностью совсем другое, не то, что кажется. :)
18.12.2012 в 17:52

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
ну вот для сериала это мелко - так навертеть и тупо разрубить, а для фика неинтересно - все равно ничего интересного без ключевого гвоздя в сюжете не получится...
Allora, дааа, это точно :hmm:
У меня всё-таки с матчастью не слишком хорошо, чтобы я могла углубиться в эти дебри :shuffle2:

для этого сначала надо вторую часть матчасти освоить, все таки.
Думаю, у тебя будет на это время. Я пока со своим текстом стою на запасном пути :apstenu:

Шалимар получилась хорошая. Душевная. Я ж говорила, там за внешностью совсем другое, не то, что кажется.
Согласна :dance2:
18.12.2012 в 18:07

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, у меня не то чтобы очень хорошо с матчастью, но я знаю, что всегда смогу обойти острые углы и допридумывать свою матчасть. Но вот ради чего - как всегда, вопрос века. Идеи нет :(

ты хоть на запасном стоишь... :shuffle2:
18.12.2012 в 18:47

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
у меня не то чтобы очень хорошо с матчастью, но я знаю, что всегда смогу обойти острые углы и допридумывать свою матчасть. Но вот ради чего - как всегда, вопрос века. Идеи нет
Allora, допридумывать и обойти - это святое. Я про сам костяк матчасти, про основные, так сказать, положения, от которых можно плясать. Потому что полностью для себя разрабатывать теорию зачем, для чего и как начали проводить эксперименты с генами - очень марудно.
А что именно ты хочешь?

ты хоть на запасном стоишь...
Всё ещё стою. Боюсь, что настроение может уйти. Хотя и знаю, что собираюсь написать, первые слова никак не улягутся так, чтоб мне понравилось :-(
18.12.2012 в 23:48

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, полностью для себя разрабатывать теорию
зачем? Достаточно посмотреть то, что ты проматывала, там все довольно понятно объясняют и не один раз :-D
сначала разрабатывали лечение неизлечимых ранее болезней с помощью генетических манипуляций, а потом поперли мутанты, и на этом этапе, как я поняла, где-то раскол и случился, Адам ушел из Генома.

первые слова никак не улягутся
да, это проблема. Но иногда стоит перешагнуть через "не нравится" и писать дальше. Потому что потом может оказаться, что первые слова должны быть вообще из другой оперы, но вылезут они только после того, как ты все напишешь :shuffle2: ну или придут эти, но в правильном порядке. А так вообще можно потеряться!
19.12.2012 в 00:00

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
зачем? Достаточно посмотреть то, что ты проматывала, там все довольно понятно объясняют и не один раз :-D сначала разрабатывали лечение неизлечимых ранее болезней с помощью генетических манипуляций, а потом поперли мутанты, и на этом этапе, как я поняла, где-то раскол и случился, Адам ушел из Генома.
Allora, это то, что было до последней серии. А с учётом Создателя, это всё уходит куда-то глубже и дальше. Ведь дальнейшее нужно писать уже с учётом его существования и целей.

да, это проблема. Но иногда стоит перешагнуть через "не нравится" и писать дальше. Потому что потом может оказаться, что первые слова должны быть вообще из другой оперы, но вылезут они только после того, как ты все напишешь :shuffle2: ну или придут эти, но в правильном порядке. А так вообще можно потеряться!
Ага. Надо как-то себя напинать. И сесть допеределать начало и попробовать дописать туда то, что не дописано.
Просто картинку, которая не пишется я-то вижу почти полностью. А вот начать записывать пока никак :-(
19.12.2012 в 00:10

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, *трагично*
какие цели? какие могут быть цели у человека. который приперся в финале из ниоткуда и ушел в никуда, привинченный из другой истории? :facepalm3:
А вообще с ним еще проще - дык он же желал жить вечно и обладать могуществом - чего еще ему было надо... или он инопланетянин, и выводил расу сверхсолдат для себя в будущем... эх, было б желание - но у меня его нет :(

А вот начать записывать пока никак
:pity:

Я поставила себе срок. Вот переживу конец света и начну работать. Потому что надо. :apstenu:
19.12.2012 в 00:14

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
*трагично* какие цели? какие могут быть цели у человека. который приперся в финале из ниоткуда и ушел в никуда, привинченный из другой истории?
Allora, дааа, затык капитальный получается :hmm:

А вообще с ним еще проще - дык он же желал жить вечно и обладать могуществом - чего еще ему было надо... или он инопланетянин, и выводил расу сверхсолдат для себя в будущем... эх, было б желание - но у меня его нет
Но ему до своей цели явно ещё далеко. Раз ему так срочно понадобился Адам.
Наверное, всё-таки надо более вдумчиво пересмотреть, тогда может, что-то зашевелится.

Я поставила себе срок. Вот переживу конец света и начну работать. Потому что надо.
Тоже неплохо.
А я тут вот на Купидона отвлеклась и сижу лыблюсь, как дура :cheek: :chup2:
19.12.2012 в 00:19

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, повышай себе градус настроения и не жалей о потраченном на прекрасное времени. Оно надо! :chups:
19.12.2012 в 00:19

Будем искать пуговицу! (с)
и аватар - сам! :evil:
19.12.2012 в 00:23

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
повышай себе градус настроения и не жалей о потраченном на прекрасное времени. Оно надо! :chups:
Allora, стараюсь. Я себе его весь день поднимала на работе :chup2:
Пришла домой, скачала последнюю серию, шоб було :evil:

и аватар - сам!
Дайрик всё-о знает :old: :evil:
19.12.2012 в 00:25

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, а я сегодня не успела даже диск поставить... ношу с собой, смотрю Мутантов на работе - а сегодня что-то совсем не до них было :( Завтра восполню пробелы.
зато вчера смотрела серию про город из прошлого. Аняня. :chups:
19.12.2012 в 00:27

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
а я сегодня не успела даже диск поставить... ношу с собой, смотрю Мутантов на работе - а сегодня что-то совсем не до них было :( Завтра восполню пробелы.
Allora, оно так бывает. Зато кээк заполнишь пробелы! :evil:

зато вчера смотрела серию про город из прошлого. Аняня.
Няя :vo: :dance2:
08.01.2013 в 23:15

Будем искать пуговицу! (с)
Так что либо он припрятал где-нибудь либо убежище, либо лабораторию, либо новый Хеликс так точно
В этом я уверена однозначно - да я это просто знаю, потому что убежищ много, и про это давно говорилось. И наверняка они оснащены не хуже нашего.

Не думаю, что он отец Лексы, ведь нет?
Я думаю об этом очень серьезно и давно. С первого просмотра.

ак ни крути, а он сам и есть самый большой ящик Пандорры и он давно открыт.
Спорно :) Зависит от настроения фикрайтера, как он вывернет "сотрудничество" Адама с Создателем. :what:
08.01.2013 в 23:15

Будем искать пуговицу! (с)
и аватар сам :-D
08.01.2013 в 23:36

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
В этом я уверена однозначно - да я это просто знаю, потому что убежищ много, и про это давно говорилось. И наверняка они оснащены не хуже нашего.
Вот-вот! Базу себе под отступление Адам подготовил? Подготовил. И она точно была не одна.

Я думаю об этом очень серьезно и давно. С первого просмотра.
Я, честно, не вникла что там его этой инвалидностью и каким боком там Лекса, но про папу задумалась сразу, ка увидела тот момент в последней серии :smirk:

Зависит от настроения фикрайтера, как он вывернет "сотрудничество" Адама с Создателем.
Да, конечно.
Однако, если автор вернёт блудного сына Адама в команду, я не поверю. Ребята уже выросли из-под его опеки. И хотя им всё ещё нужна его помощь, в его руководстве они уже не нуждаются

и аватар сам
:vo::hlop:
08.01.2013 в 23:44

Будем искать пуговицу! (с)
Berkana~, мы точно один сериал смотрели? Да у них весь первый сезон про то, как они мутантов увозили в дальние подземные убежища. И судя по тому, что там показывали (были несколько серий с визитами в другие убежища) там не просто резервации для беглых, там именно базы. Может их не так чтобы очень много, но они есть и явно не одно. Речь о "сети" шла так же неоднократно... а! О "сети" поминали в разговорах в Геноме. А ты их мотала! :nini:

не вникла что там его этой инвалидностью и каким боком там Лекса
Он сказал фразу про "ошибку агента-соперника", которая стоила ему ног. И это была Лекса. Полагаю, ей или велели его ликвидировать, и она с этими своими белыми глазами его подстрелила, или он оказался в не том месте в не то время, и опять же она по нему проехалась, ненамеренно. Однако с предполагаемым отцовством это никак не связано. Разве что настолько безоговорочно простить и продолжать помогать покалечившему его человеку может не каждый :what:

Однако, если автор вернёт блудного сына Адама в команду, я не поверю.
Вернуть в команду можно по-разному. А можно и не возвращать, а весь сюжет держать его у Создателя и вытащить только под конец, а он, скажем, поможет им в чем-то серьезно, может, рискуя собой. мало ли.
08.01.2013 в 23:57

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
мы точно один сериал смотрели? Да у них весь первый сезон про то, как они мутантов увозили в дальние подземные убежища. И судя по тому, что там показывали (были несколько серий с визитами в другие убежища) там не просто резервации для беглых, там именно базы. Может их не так чтобы очень много, но они есть и явно не одно. Речь о "сети" шла так же неоднократно... а! О "сети" поминали в разговорах в Геноме. А ты их мотала! :nini:
Allora, да, я это проматывала, но про сеть убежищ помню. И, видимо, они были не слишком надёжными. Опять же не держать же пожизненно мутантов в этих убежищах. Они - скорее, перевалочные пункты. Тем более, если брать финал второй серии, там вообще была чуть ли не группа мутантов-подростков. Их, наверное, потом по разным мутантским семьям распихивали. И да, там можно выжить, пережить, переждать время. Но серьёзной научной базы там, скорее всего, нет.

Он сказал фразу про "ошибку агента-соперника", которая стоила ему ног. И это была Лекса. Полагаю, ей или велели его ликвидировать, и она с этими своими белыми глазами его подстрелила, или он оказался в не том месте в не то время, и опять же она по нему проехалась, ненамеренно.
Ага. Понятно. Спасибо, что прояснила этот момент :kiss:

Однако с предполагаемым отцовством это никак не связано. Разве что настолько безоговорочно простить и продолжать помогать покалечившему его человеку может не каждый
Во-во. Есть же у этого товарища свой гешефт в этом деле. Либо папа, либо задумывает какую-нибудь каверзную месть.

А можно и не возвращать, а весь сюжет держать его у Создателя и вытащить только под конец, а он, скажем, поможет им в чем-то серьезно, может, рискуя собой. мало ли.
Ну, я приблизительно это и думала, что будет происходить в четвёртом сезоне, если бы он был.
Я имею в виду, что вернуться к раскладам первого-второго сезона нельзя никак. Мутанты Икс, конечно, Адама не бросят. И добро им сделанное не забудут. А вот снова стать под его командование вряд ли смогут.
09.01.2013 в 00:02

Будем искать пуговицу! (с)
Ну нет, там речь шла именно о ПМЖ. В большинстве случаев. И почему это наши могут жить под землей, а другие нет? Чем плохо-то?
И я как раз за научную базу в этих убежищах, потому что не только у наших были проблемы, и один Адам вряд ли мог решить их все. И медицина, и исследования - все должно было быть. И судя поАдаму - на неплохом уровне. Это не индейские гетто, однако. Ну, по крайней мере, я их так вижу.
Что касается финансирования - то не один Адам располагал деньгами. Во-первых, и сами мутанты могли быть не бедными, и родители их, и работать они могли, в век интернета можно и мутантом работать... Да и из Генома, вполне вероятно, не один Адам уходил. Или даже "Адам уходил не один". Потому что одному человеку создать такую махину невозможно - даже если рассматривать только само "наше" убежище.

Либо папа, либо задумывает какую-нибудь каверзную месть.
Склоняюсь к папе. Для мести слишком заковыристо.

вернуться к раскладам первого-второго сезона нельзя никак.
а кто б их возвращал? Это нелогично и нереально :)
09.01.2013 в 00:13

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ну нет, там речь шла именно о ПМЖ. В большинстве случаев. И почему это наши могут жить под землей, а другие нет? Чем плохо-то?
Allora, жить впятером в нехилом убежище - это ещё ничего. А там базы, ну как мне показалось, были рассчитаны на немалое количество людей.
Опять же тогда не было разговоров о дате смерти, но... Не опасно ли собирать в одном месте большое количество мутантов, если Адам знает, что кто-то из них вот-вот скопытится с большим бадабумом. И погибнет не сам, а утащит за собой ещё десятка два мутантов.

И я как раз за научную базу в этих убежищах, потому что не только у наших были проблемы, и один Адам вряд ли мог решить их все. И медицина, и исследования - все должно было быть. И судя поАдаму - на неплохом уровне. Это не индейские гетто, однако. Ну, по крайней мере, я их так вижу.
Ну вообще-то да, Адам при всей своей трудоспособности не смог бы тянуть на себе это всё в одиночку. Даже чисто физически. Да и для его целей наверняка было мало данных с исследований и экспериментов над всего четырьмя мутантами. Должны были быть ещё.

Что касается финансирования - то не один Адам располагал деньгами. Во-первых, и сами мутанты могли быть не бедными, и родители их, и работать они могли, в век интернета можно и мутантом работать...
Ну, я так понимаю, что Адам продолжал зарабатывать постоянно. На самом себе и на своих ребятах. Думаю, некоторые контракты, типа с тем оружием или с охраной сенаторовской дочки должны были оплачиваться.

а и из Генома, вполне вероятно, не один Адам уходил. Или даже "Адам уходил не один". Потому что одному человеку создать такую махину невозможно - даже если рассматривать только само "наше" убежище.
Вот об этом я не подумала :shuffle2:

Склоняюсь к папе. Для мести слишком заковыристо.
Ну вот у меня первое впечатление было, что папа.

а кто б их возвращал? Это нелогично и нереально :)
Ну мало ли какие фантазии бывают у авторов? Кто-то может посчитать правдоподобным, что если Адам поможет своим ребятам и вырвется от Создателя, они повиснут у него на шее, заплачут и всё простят.
09.01.2013 в 00:26

Будем искать пуговицу! (с)
Не опасно ли собирать в одном месте большое количество мутантов, если Адам знает, что кто-то из них вот-вот скопытится с большим бадабумом
ну, во-первых, про большой бадабум - это наши фантазии, а не факт. Может, они бы тихо загибались от отказа сердца, например. И все.
а во-вторых - мы сами-то убежища не видели, только "приемный покой". Кто не дает нафантазировать какие надо?

Адам продолжал зарабатывать постоянно.
ну вот я и говорю - и не только на них и не только он.

Кто-то может посчитать правдоподобным, что если Адам поможет своим ребятам и вырвется от Создателя, они повиснут у него на шее, заплачут и всё простят.
Кто-то - да. Но мы-то говорим не о "ком-то" :-D Лично я говорю о нас с тобой исключительно.
09.01.2013 в 00:34

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
а во-вторых - мы сами-то убежища не видели, только "приемный покой". Кто не дает нафантазировать какие надо?
Ладно. Нафантазируем :vo:

Лично я говорю о нас с тобой исключительно.
Принято (с) :shv: