Посмотрела я тут "Город воров".
Джереми - прекрасен!

Даже при том, что бандюки-отморозки не мои герои от слова совсем. Да, его Джем Коффлин наркоман, отморозок, убийца и грабитель банков. Ему ничего не стоит вспылить и ударить кого угодно. Или убить совершенно спокойно. Как говорил (в переводе) герой Аффлека: "Я не умею так убивать", а Джем ответил: "Поэтому ты зовёшь меня". Самый яркий персонаж всей картины.
К Бену Аффлеку я равнодушна. Видела его всего в одной картине, но там дело было не в нём, а в Брюсе Уиллисе. Поэтому сравнивать особо не с чем. Про его режиссуру я тоже промолчу, т.к. в этом не разбираюсь, я всё равно больше смотрю на героев.
Немножко букв и для тех, кто не видел - спойлеры по сюжетуСам фильм длинный или кажется слишком длинным потому что затянутый или гхыр его знает. Но в общем и целом - скучно. Может, конечно, в фильме и показана жизнь отдельного района Бостона, либо я увидела её буквально в нескольких кадрах, а остальное - жевание соплей. Причём местами реально подростковых, что смешно для меня, глядя на тридцатилетних мужиков.
А герой Аффлека не оставил никаких чувств кроме раздражения. Да, среда воспитания оказывает огромное влияние на человека. Однако. Даг вроде вырвался оттуда, пошёл в хоккей. Не выдержал, начал проявлять вбитые в районе бандитские замашки. Вылетел. Вернулся в свой район. Взялся за наркоту и грабежи инкассаторских машин и банков. При этом он грезит о лучшей жизни, вспоминает бабушку во Флориде. Он не хочет быть грабителем, хочет вырваться из всего этого, завязать. Даже пытается быть трезвенником и вроде бросает наркотики.
Вот отсюда у меня возникают вопросы, а точнее, непонятки. Ладно, я девушка, я мыслю иначе, а у мужчин своя отсутствующая в природе логика. Но ведь Даг подаёт себя, как мужик способный думать и думать неплохо, тем более, что именно он занимается планированием грабежей. Ладно, из-за твоего характера тебя вышибли из хоккея, но ты не хочешь жить плохо. Зачем тогда возвращаться в свой район? Если ты мечтаешь уехать. Уезжай. Едь к бабушке во Флориду. Сразу после хоккея, не останавливаясь. Просто не возвращайся туда, где тебе плохо. Тем более, что мужику всегда с этим проще, он меньше требований предъявляет к комфорту и условиям. Опять же - голова есть, руки есть, даже кулаки есть (можешь защитить себя, если что), значит, в дороге не пропадёшь, всегда сумеешь заработать. Захотелось больших и лёгких денег? Ну, тогда, звыняйте, и не пеняйте на зеркало, коли рожа крива. А то и денег хоцца, а ручки марать - нет. Да ещё и жалуешься, как мне тут плохо, хочу к бабушке во Флориду, а вы все остальные тут - унылое гавно. И при этом же. Твою девушку (которую ты прячешь от всех и перед которой строишь из себя хорошего парня-работягу, наивно полагая, что об этом не узнают) обидели, ты в бешенстве - месть! смерть! и преисподняя! Да я! Да я! Но ты не хочешь быть слишком жестоким (или боишься сунуться один?) и зовёшь на помощь лучшего друга-брата. "Я ничего не скажу тебе сейчас, я ничего не скажу тебе потом, но мне нужно набить морду паре парней. - На чьей тачке едем?". А потом это почти невинно-удивлённое лицо "Я не умею так убивать". А что ты хотел, парень? Или ты не знал, кого просишь помочь? Знал, и поэтому просил. Не задумываясь. Так какого, простите?
Дальше. Девушка узнаёт кто он на самом деле, прогоняет. Что делает взрослый мужчина, серьёзный грабитель банков, человек, который пытается стать лучше? Мало того, человек, которому угрожают убить ту самую девушку, которая ему дорога. Идёт и нанюхивается наркоты. А потом палит в воздух в заброшенном вагоне или автобусе (уже не помню, что там было). Ну ооочень серьёзно. Нервы не выдержали у мальчика. Ай-яй-яй! Обидели мышку, написали в норку 
И вообще такое создаётся впечатление, что герой Дага карабкается вверх за чужой счёт. Вот за него и из-за него отсидел девять лет Джем. Он ни разу не пожалел об этом. Он просто спасал Дага от другого бандита, который хотел пришить Дага за то, что этот идиот успел натворить. И потом опять же ценой чужих смертей Даг нагрёб денег и ушёл в закат жить счастливой спокойной жизнью. И мало того, он считает себя правым.
Остальных героев из банды (где она жизнь бандитского района? Только в панорамных съёмках? Или в единственной сцене кутежа банды после первого ограбления?)почти не видно, поэтому они и не запоминаются. Подготовке ко второму ограблению уделено больше времени, поэтому оно смазывает немного картину последнего ограбления (Реннеру идёт полицейская фуражка!
).
Конец считаю полностью несправедливым. Особенно для драмы. Словно у зайца пятая нога. Такой абсолютный неуместный и неправильный ХЭ 
Очень понравились эти кадры
@темы:
кино,
Jeremy Renner
А герой Аффлека не оставил никаких чувств кроме раздражения
И еще у меня сильное отвращение вызывала Блейк Лайвли. Не ее героиня, а она сама. Не люблю еще со "Сплетницы".
ЛюКи,
Такое впечатление, что весь фильм на себе тащит один Реннер. За то его и номинировали на две премии. Жаль, ни одной не получил.
Ага. Если бы главным героем был Джем (и при другом режиссёре, конечно) картина наверняка держала бы напряжении до самого конца. Да, очень жаль, что Джереми не досталась награда.
И еще у меня сильное отвращение вызывала Блейк Лайвли. Не ее героиня, а она сама. Не люблю еще со "Сплетницы"
Я её не знаю вообще, и она в любом случае была мне неинтересна.
"Сплетницу" не смотрела
Berkana~, Джереми может держать в напряжении. Мне почему-то больше нравится у него проявление именно отрицательных эмоций. Он тогда делается очень сексуальным
"Сплетницу" не смотрела
И ничего не потеряла. Я по дурости посмотрела 3 сезона, на дольше меня не хватило.
ЛюКи, положительным он не менее прекрасен. Тем более, что его герои никогда не бывают 100% положительными, как, например, Капитан Америка.
И ничего не потеряла. Я по дурости посмотрела 3 сезона, на дольше меня не хватило.
И не сомневаюсь
Berkana~, и хорошо. От таких героев у меня диатез начинается. Слишком много сладкого! Это вредно. Больше нравятся герои, в которых больше человеческого, т.е. и плохого и хорошего хватает, а не один сплошной героизм и позитив. Это скучно
ЛюКи, не могу не согласиться.
Хотя раньше мне нравились более именно позитивные герои. Пусть и не совсем такие как Кэп, но где-то рядом. Это уже чуть позже я перешла на более неоднозначных парней
Больше нравятся герои, в которых больше человеческого, т.е. и плохого и хорошего хватает, а не один сплошной героизм и позитив. Это скучно
Да, теперь меня тоже такие больше привлекают.
Berkana~, я тоже в свое время прошла через это. Млела от Бэтмена, Супермена.
Это уже чуть позже я перешла на более неоднозначных парней
ЛюКи, а Бэтмен (который с Китоном) и не был полностью положительным, впрочем и многие другие Бэтмены тоже. Вот Супермен - этот да, прямой родственник Стива Роджерса
Наверно у всех с возрастом меняются ценности
Наверняка
Berkana~, мне тоже нравился Люк, но я всегда отдавала предпочтение Хану. А вот Лея мне не нравилась, ничего такого особо привлекательного я в ней не находила.
Я вот тут подумала, а была ли у Реннера хоть одна просто положительная роль? Кажется нет.
ЛюКи, а я сначала предпочитала только Люка, а потом только прониклась Ханом.
Я вообще редко обращаю внимание на женщин-героинь. Поэтому к Лее всегда относилась прохладно.
Я вот тут подумала, а была ли у Реннера хоть одна просто положительная роль? Кажется нет.
Ну, он же сам выбирает такие неоднозначные роли