В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Думала я 9 мая пересмотреть "В бой идут одни старики".
Но когда полезла и открыла папку, рука почему-то потянулась открыть совсем другое. С большим удовольствием пересмотрела "Щит и меч". Станислав Любшин не самый любимый мой актёр, не мой любимый тип мужчин, но в этом фильме очень хорош. И как вот, несмотря на отсутствие цвета, хорошо смотрится сам фильм. И другие актёры в нём выглядят шикарно.

А потом... а потом я вообще решила вспомнить детство. И пересмотрела "4 танкиста и собака". Вот уж кино вне всякой конкуренции. Думаю, я как раз после этого фильма влюбилась в овчарок :smirk:
Самый замечательный экипаж. Та же семья, несмотря на то, что поначалу там одни мужики. И доброта, и юмор. И совершенно разные жизненные ситуации. Именно такие какие и случаются. И в каждой из них герои поступают по-разному.Такому фильму веришь безоговорочно.
А вообще вот так смотришь и удивляешься, как тогда снимали кино - без всяких там спецэффектов, с ограниченным количеством реквизита, когда всё делали люди.

@темы: кино

Комментарии
13.05.2012 в 23:35

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
а потом я вообще решила вспомнить детство. И пересмотрела "4 танкиста и собака". Вот уж кино вне всякой конкуренции.
Я согласен. У нас некоторые начали говорить, что этот фильм не показует правды о войне - но они забыли, что в-первых это не исторический фильм, только именно про людей и их дружбу в самое страшное время, а во-вторых - такого фильма "с правдой" вообще нет. Потому что передать чистую правду о войне - почти невозможно...
Самый замечательный экипаж. Та же семья, несмотря на то, что поначалу там одни мужики. И доброта, и юмор. И совершенно разные жизненные ситуации. Именно такие какие и случаются
А знаешь - я то же увидел в фильме "В бой идут одни старики". Он совсем другой, чем типичные боевики. Потому что в ним на первом плане - люди.
Я читал книгу, по которой сниамли "Тангкистов". И могу сказать - фильм лучше ней. Актёры действительно добавили большую дозу юмора, кроме того веришь, что они настоящие люди. А Маруся - прелесть :inlove: Правда, в фильме есть несколько не совсем вероятных моментов, но это лишь мелочи (например этот японский десантник - такое не быавло, Япония не имела интереса делать тогда такое).
А вообще вот так смотришь и удивляешься, как тогда снимали кино - без всяких там спецэффектов, с ограниченным количеством реквизита, когда всё делали люди.
Сегодня этот фильм стоил бы множество денег - а тогда просто использовали военные учения и многих солдатов как статистов :) ну и у нас ещё было несколько Т-34, которых гоняли там и назад перед камерой. А снимки внутри "Рыжего" делали в танке с дырами :) А Шариков было двух, насколько я помню.
Но правда, спецэффектов там почти нет. Кстати, ты заметила, что в некоторых сценках у актёров в руках автоматы Калашникова? не для всех хватало пепешок и шмайсеров )))
13.05.2012 в 23:49

А я как раз стариков и смотрела. Не собиралась, но увидев цветную картинку не смогла пойти мимо. В цвете он еще лучше. Поулыбалась и погрустила. Заценила, какая же потрясающая улыбка у Смуглянки :shuffle2:
14.05.2012 в 00:14

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я согласен. У нас некоторые начали говорить, что этот фильм не показует правды о войне - но они забыли, что в-первых это не исторический фильм, только именно про людей и их дружбу в самое страшное время, а во-вторых - такого фильма "с правдой" вообще нет. Потому что передать чистую правду о войне - почти невозможно...
Chris Baggins, вот именно, что невозможно.
Но можно постараться показать очень похоже. Тем более, что этот фильм всё-таки для более молодого поколения.
И я бы не сказала, что там мало правды. Там всякое, просто оно показано через людей, через их отношение ко всему. И показано, как меняются, возмужают герои, особенно Янек.

А знаешь - я то же увидел в фильме "В бой идут одни старики". Он совсем другой, чем типичные боевики. Потому что в ним на первом плане - люди.
Конечно. Тот фильм - тоже о людях, в первую очередь о них.

Я читал книгу, по которой сниамли "Тангкистов". И могу сказать - фильм лучше ней. Актёры действительно добавили большую дозу юмора, кроме того веришь, что они настоящие люди. А Маруся - прелесть :inlove:
Я тоже читала. Она у меня даже есть в личной библиотеке, правда, на украинском языке. И там у Ольгерда другое имя. - русское. Из-за этого непривычно читать.
Да, Маруся - замечательная девушка. И они с Янеком отличная пара.
Вот в этом плане мне жалко Гжеся. Ему досталась Лидка, а она оччень непростая барышня. Хотя, будем надеяться, примеры друзей ему чему-нибудь да научили.

Правда, в фильме есть несколько не совсем вероятных моментов, но это лишь мелочи (например этот японский десантник - такое не быавло, Япония не имела интереса делать тогда такое).
Почему это? Ведь Янек жил где-то в Сибири, а может, даже на Курилах, а до Японии оттуда рукой подать, так что такой поворот у меня как-то не вызывает непоняток.

Сегодня этот фильм стоил бы множество денег - а тогда просто использовали военные учения и многих солдатов как статистов :) ну и у нас ещё было несколько Т-34, которых гоняли там и назад перед камерой. А снимки внутри "Рыжего" делали в танке с дырами
Да, а сейчас бы в такой фильм напихали бы кучу эффектных взрывов, но за ними полностью потерялись бы люди.

Но правда, спецэффектов там почти нет. Кстати, ты заметила, что в некоторых сценках у актёров в руках автоматы Калашникова? не для всех хватало пепешок и шмайсеров )))
Ага, заметила. Причём, как раз в этот просмотр. Очень отчётливо :buddy:


А я как раз стариков и смотрела. Не собиралась, но увидев цветную картинку не смогла пойти мимо. В цвете он еще лучше. Поулыбалась и погрустила. Заценила, какая же потрясающая улыбка у Смуглянки
Del_, бывает. Зато получила удовольствие.
А я цветную версию видела только один раз - по телевизору. В домашней коллекции у меня чёрно-белая.
14.05.2012 в 00:35

Я - Беггинс. Крис Беггинс.
Berkana~, И там у Ольгерда другое имя. - русское. Из-за этого непривычно читать.
Да, в книге он был русским офицером. Василий Семен. А в фильме он тоже русский, но у него польские корни )))
Вот в этом плане мне жалко Гжеся. Ему досталась Лидка, а она оччень непростая барышня.
О, да :) но она, кажется, влюбилась в него :) а это уже хорошо.
Почему это? Ведь Янек жил где-то в Сибири, а может, даже на Курилах, а до Японии оттуда рукой подать, так что такой поворот у меня как-то не вызывает непоняток.
Потому что в это время Японя не воевала с СССР, даже обявления войны не было. И у японцев была куча своих забот с американцами. А на месте, в которым жил Янек - ничего интересного. СССР атаковал Японю (точнее, Манджурю) только в 1945, насколько я помню. Что мог бы в это время делать японский десантник на другом береге Уссури? Но, как я уже сказал - это мелочь.
14.05.2012 в 10:45

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Да, в книге он был русским офицером. Василий Семен. А в фильме он тоже русский, но у него польские корни )))
Chris Baggins, да, я знаю.

О, да :) но она, кажется, влюбилась в него :) а это уже хорошо.
Честно говоря, я в этом сомневаюсь. ИМХО она просто решила срочно выскочить замуж, чтобы не отставать от остальных. А может, понадеялась, что Янек таки приревнует приревнует. Хотя он не раз ясно давал понять, что возврата не будет.

Потому что в это время Японя не воевала с СССР, даже обявления войны не было. И у японцев была куча своих забот с американцами. А на месте, в которым жил Янек - ничего интересного. СССР атаковал Японю (точнее, Манджурю) только в 1945, насколько я помню. Что мог бы в это время делать японский десантник на другом береге Уссури? Но, как я уже сказал - это мелочь.
Но, думаю, это не мешало японцам пытаться проводить разведку. Они же должны были знать, когда нападать. А вообще могла быть чистая случайность - самолёт этого диверсанта подбили или промахнулись с целью и его выбросили не там, где собирались. В общем, обоснуй найти можно. Тем более, что начало фильма попадет где-то на начало 44-го года.