02:39

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
:cens::cens::cens: я снова спалила чайник! :apstenu::apstenu::apstenu:

@темы: о себе да о себе

Комментарии
15.01.2012 в 02:44

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Сестра по разуму. Хотя я обычно палю кастрюльку с кошачьей рыбой.
15.01.2012 в 02:47

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Сестра по разуму.
Li_Liana, :buddy:
Это уже второй чайник! :apstenu::apstenu::apstenu:

Хотя я обычно палю кастрюльку с кошачьей рыбой.
К счастью, я котам рыбу не варю. Хотя всё равно обидно. И за кота, и за кастрюльку
15.01.2012 в 02:53

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Это уже второй чайник!
Ха! Я ее палила уже раз 10-ть наверное. Наждачка и порошок - наше все ;)

К счастью, я котам рыбу не варю.
А чем ты их кормишь?
15.01.2012 в 02:56

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ха! Я ее палила уже раз 10-ть наверное. Наждачка и порошок - наше все
Li_Liana, ущерб я буду оценивать завтра. А первый чайник я спалила вщент, так что только на мусорку.

А чем ты их кормишь?
Кошачьим сухим кормом. Иногда мясо перепадает им, иногда рыба консервированная
15.01.2012 в 03:01

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, ущерб я буду оценивать завтра.
Та, я обычно тоже оставляю разборки на утро.

Кошачьим сухим кормом.
А моя скотина хвостатая сушку не ест. Вернее, вообще за еду ее не считает. Возможно, потому что он воды практически не пьет, а любит, чтобы еды была... жиденькой. Если рыбка - то в бульоне. На курицу без бульона так вообще даже не посмотрит и не понюхает. А на одном влажном корме слишком дорого выходит :(
15.01.2012 в 03:09

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Та, я обычно тоже оставляю разборки на утро.
Li_Liana, и правильно :buddy:
Ну выкину я и этот чайник, ну так и будет.

А моя скотина хвостатая сушку не ест. Вернее, вообще за еду ее не считает. Возможно, потому что он воды практически не пьет, а любит, чтобы еды была... жиденькой. Если рыбка - то в бульоне. На курицу без бульона так вообще даже не посмотрит и не понюхает.
Понимаю. У каждого свои причуды. А мои вполне спокойно жуют сухой корм, правд и сухой корм я им покупаю недешёвый. Но они любой едят.
А воды пьют, думаю, что достаточно или даже много. И молоко пьют, а Федечка ещё бульоны ест и борщ со сметаной.

А на одном влажном корме слишком дорого выходит
Это да
15.01.2012 в 10:10

Оптимист-паникер (с) "То, что делает меня сильнее, других убило бы нафиг"(с)
только один? салага! :tease2: Я на своей памяти минимум 3 (со свистком, правда) Поставила на плиту и а блаблабла во дворе :alles:
15.01.2012 в 15:48

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я на своей памяти минимум 3 (со свистком, правда) Поставила на плиту и а блаблабла во дворе
Lily Derill, так то во дворе, а я в соседней комнате. и ведь помнила сначала, что ставила чайник с небольшим количеством воды... и всё-таки забыла :-(
15.01.2012 в 19:00

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Ну выкину я и этот чайник, ну так и будет.
И как с утра чайник?

правд и сухой корм я им покупаю недешёвый. Но они любой едят.
А какой? Я сразу вообще вискас покупала от наивности :shy:

А мои вполне спокойно жуют сухой корм,... И молоко пьют, а Федечка ещё бульоны ест и борщ со сметаной.
А я в свое время начиталась на кошко-сайтах, что сушку категорически низзя смешивать с обычной едой :weep: А у меня он сушку именно только как аперитив к основной еде воспринимал. Т.е. склевать 5-10 зернышек вискаса перед тем, как умять полкарася в бульоне - это ему за милое дело. Или поесть сушку - запить молочком :facepalm: А если "по-правильному" ставить только сушку и воду, то кот смотрит на меня недоуменных взглядом "ну и с чем мне это есть? :wow:" и начинает добывать еду сам :facepalm: :facepalm: :facepalm: - потрошить хлебницу, когтить картошку, помидоры и кабачки, открывать лапой холодильник и шкафчик, добираться до пакета с сахаром и рассыпать его по всей кухне :facepalm: У меня вообще показательно неудовлетворенный предложенной едой кот превращается в полное стихийное бедствие.
15.01.2012 в 19:47

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
И как с утра чайник?
Li_Liana, удивительно, но жив :vict:

А какой? Я сразу вообще вискас покупала от наивности
Ройял Канин. Я тоже своих поначалу дешёвым кормила, из-за такого питания Морфей и схватил мочекаменную болезнь, пришлось срочно переводить уже обоих на дорогой корм.

А я в свое время начиталась на кошко-сайтах, что сушку категорически низзя смешивать с обычной едой
Я по кошко-сайтам не лазила, сначала кормила одного, а потом и обоих куриными головами, когда варёными, когда сырыми, потом стала и кормом кормить, а потом вообще только на корм перевела.

у меня он сушку именно только как аперитив к основной еде воспринимал. Т.е. склевать 5-10 зернышек вискаса перед тем, как умять полкарася в бульоне - это ему за милое дело. Или поесть сушку - запить молочком
Бывает. Вот моя тётя свою кошку приучила так питаться, что та сухой корм ест еле-еле и с таким видом, будто её голодом морят и гадость есть заставляют. Так что, тут всё настолько индивидуально...

Или поесть сушку - запить молочком
Вот мои последнее время часто так делают - запивают сухой корм молоком. Хотя я тоже очень много раз слышала, что котам не надо пить молоко, оно у них не усваивается
15.01.2012 в 20:00

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, удивительно, но жив :vict:
Виват живучему чайнику :)))

сначала кормила одного, а потом и обоих куриными головами, когда варёными, когда сырыми,
Мое принцо хвостатое сырого вообще не ест. Можно спокойно уйти на работу, оставив в доступности для кота размораживаться рыбу, курицу - он на нее даже не глянет.
Головы тоже не ест. Ничьи. Из рыбы предпочитает карасей и толстолобика. На бычков в своей миске смотрит как на изощренное издевательство и гордо уходит. Я их ему уже давно не покупаю, но сестру как-то послала за карасями, а она приперла бычков, ибо "они дешевле" :facepalm: Пришлось их варить и 1 к 1 мешать с влажным кормом (я Шебу обычно покупаю или Гурмет), чтобы хоть как-то в него впихнуть. Ну, не выкидывать же.
К курице оно более благосклонно, но не всегда. Но тут уже я чаще оскорбляюсь. Типа, что, я купила грудку, сама не съела, тебе дала, а ты ушел, гордо подняв хвост?! :nunu: Вот и не получишь больше курицы :evil: :what:
Мясо говядины и свинины вообще не ест, но субпродукты (печень, легкие, сердца и т.д.) любит.
К овощам и кашам вполне благосклонен, согласен даже есть без смешивания их с кормом, только в небольших количествах.

Бывает. Вот моя тётя свою кошку приучила так питаться,
Ну, это он меня пытался приучить к такому его питанию. Но поскольку нормально сушку он есть так и не захотел (до РК я не дошла, но Пурину ему покупала), то перешли на существующий режим типа натуралки с большим % вареных карасей и влажных кормов.
15.01.2012 в 22:16

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Виват живучему чайнику ))
Li_Liana, ахха :vict::ura: А то я уже почти смирилась с тем, что придётся покупать новый :weep:

Мое принцо хвостатое сырого вообще не ест. Можно спокойно уйти на работу, оставив в доступности для кота размораживаться рыбу, курицу - он на нее даже не глянет.
Вона как :hmm:
Не, мои мясо любят, особенно сырое любое. Куриную грудку лично им я покупаю как деликатес, а так, конечно, от себя отрываю. Рыбу сырую они тоже любят и едят, но я-то рыбу практически не ем за исключением брикетов хека или кеты. Вот им тоже иногда достаётся по бооольшим праздникам. А вот к рыбным консервам типа сардин я равнодушна, а они очень любят. Так что этим я их тоже иногда балую, типа вот на Новый год они как раз банку и умяли.

Мясо говядины и свинины вообще не ест, но субпродукты (печень, легкие, сердца и т.д.) любит.
Моих надо за уши оттаскивать. Или не покупать, чтоб не доставали. Когда Федечка чует сырое мясо, он на корм даже не посмотрит и всё время, пока будешь его резать, будет танцевать рядом на задних лапах и орать "дай!" Куски мяса, бывает впечатление, что он ловит просто на лету. Морфей более привередлив. И, например, немного лежалые обрезки мяса уже есть не будет, а Федечка умнёт на раз.

К овощам и кашам вполне благосклонен, согласен даже есть без смешивания их с кормом, только в небольших количествах.
Морфей овощей не ест вообще, а Федечка - да, каши я сама ем редко, так что и коты их тоже не едят.

Ну, это он меня пытался приучить к такому его питанию.
А вот моя тётя сама так кошку приучила. Там не кошка - а принцесса какая-то получилась.

Но поскольку нормально сушку он есть так и не захотел (до РК я не дошла, но Пурину ему покупала), то перешли на существующий режим типа натуралки с большим % вареных карасей и влажных кормов.
Главное, что кот ест этот рацион и тебя это тоже устраивает.
22.01.2012 в 17:33

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Li_Liana, а размоченный сухой корм тоже не стал есть? Привередливый мужичок ))
22.01.2012 в 23:48

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Neko NY, а размоченный сухой корм тоже не стал есть?
Уууу... С размоченным сухим у него вообще тяжко. Просто сухой он в принципе ест, но за еду не считает - исключительно как добавку/приправу к основной еде. А вот если в радиусе его миски обнаружен намокший сухой корм... :buh: Реакция, как у благородный дамы на таракана в своей тарелке :gigi: На морде сразу такое глубоко обиженно-оскорбленное выражение, и вообще к мискам своим не подойдет, пока оттуда "эту гадость" не уберут :facepalm:

Berkana~, Не, мои мясо любят, особенно сырое любое.
Ну я ему просто никогда не давала. И, похоже, кот привык не считать такое за еду, раз целенаправленно такое никогда в его миску не прилетало. Хотя с другой стороны, в погрызании сырых яблок, помидоров и баклажанов его это не останавливает, хотя их ему в миску тоже не прилетало :hmm:

Куриную грудку лично им я покупаю как деликатес, а так, конечно, от себя отрываю.
На грудку меня давит жаба. А крылья он то ест, но не ест, и в итоге даже если покупаю ему, то ем их я :evil:

Рыбу сырую они тоже любят и едят, но я-то рыбу практически не ем за исключением брикетов хека или кеты.
Я рыбу тоже практически не ем. Я ему отдельно/специально покупаю.

А вот к рыбным консервам типа сардин я равнодушна, а они очень любят.
Но они же жутко вредные для котов :gigi: Чувствую, я явно слишком много читаю кошачьих сообществ :facepalm:

Так что этим я их тоже иногда балую, типа вот на Новый год они как раз банку и умяли.
:gigi: :gigi: А я своему на НГ высыпала пакетик его любимой куриной шебы ;)

Когда Федечка чует сырое мясо, он на корм даже не посмотрит и всё время, пока будешь его резать, будет танцевать рядом на задних лапах и орать "дай!" Куски мяса, бывает впечатление, что он ловит просто на лету. Морфей более привередлив. И, например, немного лежалые обрезки мяса уже есть не будет, а Федечка умнёт на раз.
Ишь, какая привереда ;) Морфеус :)
Нет, вообще-то у меня обычно курица размораживается в пакете, из пакета он ни разу не пытался выколупать. А рыба размораживается без пакета. Кот один раз одного карася спер, по полу повозил, но, видимо, он его в сыром виде категорически не вдохновил, ибо больше таких попыток не делал.

да, каши я сама ем редко, так что и коты их тоже не едят.
Я тоже редко ем, ему чаще варю.

Главное, что кот ест этот рацион и тебя это тоже устраивает.
Нас-то устраивает. Но каждый раз, как схожу на кшко-сообсщество - чувствую себя особо каверзной злыдней, которая издевается над котом категорически неправильным питанием :facepalm:
22.01.2012 в 23:55

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ну я ему просто никогда не давала. И, похоже, кот привык не считать такое за еду, раз целенаправленно такое никогда в его миску не прилетало. Хотя с другой стороны, в погрызании сырых яблок, помидоров и баклажанов его это не останавливает, хотя их ему в миску тоже не прилетало
Li_Liana, загадочные существа - кошки :eyebrow:

Но они же жутко вредные для котов :gigi: Чувствую, я явно слишком много читаю кошачьих сообществ :facepalm:
Наверняка вредные. И молоко пить и котам и нам, если не вредно, то просто никак, но ты молоко пьёшь, и я пью, и коты мои тоже. Мы тоже едим много всего вредного. И вообще - жить по определению вредно - от этого умирают :evil:

А я своему на НГ высыпала пакетик его любимой куриной шебы ;)
Шиковал кот :vo:

Ишь, какая привереда ;) Морфеус :)
Ещё какая! Но он всё-таки Морфей (в честь бога сна)
Вот сегодня (как самый близкий пример) положила им в миски по чуть-чуть сметаны. Фёдечна своё съел и полез к Морфею в миску, тот отступил и ушёл, Федя его сметану не доел (я прогнала), а Морфей не вернулся. Попросили они еды, у Феди миска пустая, у Морфухи там ещё сметана. И туда, и туда, насыпала немного корма, Морфей есть не стал. Барин, блин :apstenu:

Нас-то устраивает. Но каждый раз, как схожу на кшко-сообсщество - чувствую себя особо каверзной злыдней, которая издевается над котом категорически неправильным питанием
А я не читаю кошкосообщества. Я и так знаю, что не слишком правильно кормлю котов. Но пока они живы и это уже хорошо
23.01.2012 в 00:12

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Но он всё-таки Морфей (в честь бога сна)
Я знаю :) Это я его так в сесть особого приведредничания сократила ;) Больше не буду :shy:

Морфей есть не стал. Барин, блин
Та-та-та ;) Явно родственные души с моим котом. Мой крайне тоже не любит, когда ему рыбу с кормом в одной миске смешать.

Мы тоже едим много всего вредного.
Главный аргумент кошко-маняьков - вы сознательно выбираете есть вредное, а у бедного котика такого выбора нет, за него все безответственные хозяева решают :facepalm:

И молоко пить и котам и нам, если не вредно, то просто никак, но ты молоко пьёшь, и я пью, и коты мои тоже.
Я молоко пью и в количестве ;) А коту почти никогда не даю - вредно же :what:

А я не читаю кошкосообщества.
А я вот как-то начала в свое время (ибо слишком много было вопросов, и никак оттуда не выковырнусь)
23.01.2012 в 00:17

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Я знаю :) Это я его так в сесть особого приведредничания сократила ;) Больше не буду
Li_Liana, да ничего страшного. Я сама его временами Морфеусом зову ;-)

Явно родственные души с моим котом. Мой крайне тоже не любит, когда ему рыбу с кормом в одной миске смешать.
:buddy:

Главный аргумент кошко-маняьков - вы сознательно выбираете есть вредное, а у бедного котика такого выбора нет, за него все безответственные хозяева решают :facepalm:
Ну почему же? У кота всегда есть возможность отказаться от еды, которую ему предлагают. Опять же у кота (особенно у твоего) есть возможность отказаться и самому пойти на поиски той еды, которая ему понравится. Коты ведь слишком независимые, чтобы мы, люди, могли ограничить их выбор.

Я молоко пью и в количестве ;) А коту почти никогда не даю - вредно же :what:
Я, конечно, пью не так много и наплывами, но с котами делюсь. Они пьют и т-т-т! всё в норме.

А я вот как-то начала в свое время (ибо слишком много было вопросов, и никак оттуда не выковырнусь)
Мдяя. А вот у меня как-то вопросов не возникало :hmm:
23.01.2012 в 01:04

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Я сама его временами Морфеусом зову ;-)
:gigi:

У кота всегда есть возможность отказаться от еды, которую ему предлагают.
Ну, типа зверушка глупенькая, не понимает, что вкусное = вредное, а злыдня-хозяйка не защищает его от вкусной, но вредной еды.

Я, конечно, пью не так много и наплывами, но с котами делюсь.
Нет, у меня молоко основной продукт. Даже на диете с ограничением выходит не меньше 0,5 литра в день, обычно - больше.

А вот у меня как-то вопросов не возникало :hmm:
А у меня как-то вдруг много :nope: Как приучать к туалету (ни один ответ не помог), как бороться с ушным клещом, как бороться с колтунами (так и не выяснила), что делать, если кот чихает, что делать со слезящимися глазками и т.д. и т.п.
23.01.2012 в 01:13

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ну, типа зверушка глупенькая, не понимает, что вкусное = вредное, а злыдня-хозяйка не защищает его от вкусной, но вредной еды.
Li_Liana, ЭТА зверушка глупенькая? Два раза ха-ха, простите.

Нет, у меня молоко основной продукт. Даже на диете с ограничением выходит не меньше 0,5 литра в день, обычно - больше.
Ну да, так много коту молока точно низзя и так часто. Наверное.

А у меня как-то вдруг много :nope: Как приучать к туалету (ни один ответ не помог), как бороться с ушным клещом, как бороться с колтунами (так и не выяснила), что делать, если кот чихает, что делать со слезящимися глазками и т.д. и т.п.
Понятно. Ну, к туалету приучали просто - увидел, что пристраивается за шкирку и в тазик. Потом, когда Федечка появился, его, кажись, Морфей учил. Чуть попозже, я Федю, как собаку приучала - за каждое схождение в тазик похвала и корм. Вроде т-т-т запомнил.
С ушным клещём, т-т-т (я только на себе сталкивалась), у котов не было, колтунов у нас тоже нет, так как шерсть не настолько длинная, с чихом как-то тоже не сталкивалась (чтоб чихал больше одного раза за несколько лет), глазки тоже вроде не особо слезятся. А если слезятся, рукой осторожно вытер и пошёл дальше. В общем, у моих мальчиков опять же т-т-т, очень больших проблем как бы и не было.
23.01.2012 в 01:57

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, ЭТА зверушка глупенькая? Два раза ха-ха, простите.
:laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:

Ну, к туалету приучали просто - увидел, что пристраивается за шкирку и в тазик.
Ухху. Очень хороший метод, учитывая, что как раз в тот период я была с 8:30 до 18 17:30 на работе, а котенок сам дома :bubu:

Потом, когда Федечка появился, его, кажись, Морфей учил.
Во! Это лучший способ. Но Гиббса учить было некому.

колтунов у нас тоже нет, так как шерсть не настолько длинная,
Дык, у тебя ж короткошерстные, а у меня внезапно! клубок меха ;)
23.01.2012 в 02:07

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Ухху. Очень хороший метод, учитывая, что как раз в тот период я была с 8:30 до 18 17:30 на работе, а котенок сам дома :bubu:
Li_Liana, честно, не знаю как, но у нас получилось при том, что обе работали с девяти до полшестого :nope:

Во! Это лучший способ. Но Гиббса учить было некому.
Ну да, не заводить же для этого ещё одного кота

Дык, у тебя ж короткошерстные, а у меня внезапно! клубок меха ;)
Да. тут понятно, что с этим клубком меха надо что-то было делать
23.01.2012 в 02:11

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
Berkana~, Ну да, не заводить же для этого ещё одного кота
Ну да ;)

Да. тут понятно, что с этим клубком меха надо что-то было делать
Да! Но оно колтунится быстрее, чем я его вычесываю :((( Вообще в войлочные плюшки сбивается :(
23.01.2012 в 02:14

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Да! Но оно колтунится быстрее, чем я его вычесываю :((( Вообще в войлочные плюшки сбивается
Li_Liana, сочувствую :pity:
Но зато какой красавец :vo:
23.01.2012 в 02:59

эльфийский замок с космическим шаттлом на парковке и злыми бандеровцами внутри
05.02.2012 в 19:58

Жизнь: "Эй! Я коротка. Цените меня".
Li_Liana, Реакция, как у благородный дамы на таракана в своей тарелке На морде сразу такое глубоко обиженно-оскорбленное выражение, и вообще к мискам своим не подойдет, пока оттуда "эту гадость" не уберут
:laugh::laugh::laugh: Разборчивый парень! ))))
Berkana~, Потом, когда Федечка появился, его, кажись, Морфей учил.
О, повезло ))))
06.02.2012 в 12:41

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
О, повезло ))))
Neko NY, это да :vict: