В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Сори, не в обиду будет сказано. Но поражаюсь иногда техническому кретинизму людей. Я, конечно, понимаю, что наш отдел как бы для того и существует, чтобы помогать если у кого возникла проблема с машиной. Но если выключился моник и человек тыкает в кнопочку, а та не нажимается, то у человека даже не возникает мысли проверить, а нет ли кнопочки ПОД границей моника, надо прийти к нам и сказать, что у них катастрофа, помогите!
![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
![:apstenu:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10099685.gif)
- У меня сейчас нет времени разбираться с ним - пересядьте за другой компьютер и работайте с другого принтера.
- Я не буду пересаживаться! Вы понимаете, люди на своем месте сидят ГОДАМИ! Чините мне принтер!
Хотя я такую ситуацию очень хорошо понимаю. Сама ненавижу работать с чужого компа, особенно, когда есть свой. Сесть распечатать пару бумажек, конечно, не проблема, но работать - ненавижу
Neko NY, правильно, потому что ты так представляешь себе запасной вариант действий в случае поломки, ты знаешь о его существовании и не побоишься его использовать
А работать за чужим компом не люблю, не слишком-то комфортно.
Именно!
У нас нет такого отдела, поэтому его роль выполняю я
Vi@, сочувствую
и иногда и правда выводит из себя, когда вместо того, чтобы проверить элементарные вещи, начинают бить тревогу.
Ага, очень выводит из себя. Особенно потому что это случается крайне невовремя.
Кошка_Лой, или она не знала, что такое флешка и с чем ее едят
Да я совсем не против, только ведь и правда начинают доставать в самый неподходящий момент. У них там, видите ли, работа горит, а у меня как будто ее нет))
Vi@, так и мы не против. Только хочется, чтобы люди иногда голову включали. А то они даже не пытаются подумать (я не спорю, что не все могут), а сразу бегут к нам со своей "катастрофой"
Многие даже не пытаются напрячься, зачем, когда можно найти того, кто сделает это за них.
Vi@, то-то и оно (с)
Просто не всем дано разбираться в нужных кнопочках))))
mari*, это я понимаю. Именно поэтому прошу на меня не обижаться. Но вот такие неразбирающиеся порой очень достают, так что я хорошо понимаю тех, кто на тебя смотрел особенным взглядом из-за кабеля питания.
mari, зато с каждым разом ты все больше знаешь о том, что нужно проверить, прежде чем бежать к мастеру с "катастрофой" ))) Все реже приходится обращаться, т.к. в большинстве случаев это отошедшие провода и что-то в этом роде... Я так и делаю. Если такие меры ни к чему не привели, тогда обращаюсь к спецам.
Vi@, а если ты с чем-то не сможешь справиться, тогда мастера вызываете? или ты со всем справляешься?
Это не про тебя, mari, это обобщенное наблюдение за людьми, с которыми я общалась долгое время с такими катастрофами.
Neko NY, редко кто запоминает подобные примеры. А если и запоминает, то наполовину. И поэтому они все равно обращаются. Проверено на личном опыте.
Ну когда уже совсем туго, тогда да, мастера))))
ага, запомнила!!!! у меня как что-то отключается я сразу в панику впадаю и если даже что-то знала, сразу из головы вылетает.
а я не обижаюсь.))))) Я панически боюсь всего, что связано с техникой. Даже мобильных)))) любая неполадка и я в ауте
mari*, бывает.
А еще бывает, что техника не любит определенных людей, просто перестает работать в их присутствии.
вот это ближе к цели))))как говорится проверено на себе)))