20:58

Богун

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим


Качала подружке "Огнем и мечом", ну и сама пересмотрела малость.



И чуть-чуть Скшетусского (+5)

@темы: видео, картинки, фотки, рисунки и прочее, мои мужчины

Комментарии
03.08.2012 в 17:58

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Богун
Шьот побьери, ну до чего ж красивый мужчина... За такого сама и в огонь и в воду пойдешь, а уж когда он за тебя... Нет, Елена точно... странная женщина :)
03.08.2012 в 22:15

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Шьот побьери, ну до чего ж красивый мужчина... За такого сама и в огонь и в воду пойдешь, а уж когда он за тебя...
~Fleur du mal~, это да, полностью согласна :friend:

Нет, Елена точно... странная женщина :)
Бывают люди, хотящие странного.
Но Богун ведь бешеный. Его поступки невозможно предсказать. Не всякая женщина готова это выдержать. Это пока он за ней ухаживал, был почти шёлковый, а если бы они поженились... Это же не Монсоро, он бы не просто зверем на всех смотрел, он бы там столько народу положил только за один взгляд в сторону Хелены, который бы Богуну не понравился
04.08.2012 в 05:30

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Это точно. Я как-то ради интереса подсчитала в книжке, какими эпитетами Сенкевич "наградил" Богуна. Лидирует "дикий", а еще "необузданный", "бесшабашный" и все в этом же духе. А еще в книге Богуна постоянно сравнивают то с нечистой силой, то с волком - и автор, и другие персонажи романа...
Но в этом всем есть своя прелесть. Правда, любоваться такими "дикими" лучше все-таки издалека, наверное)))
04.08.2012 в 10:41

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Это точно. Я как-то ради интереса подсчитала в книжке, какими эпитетами Сенкевич "наградил" Богуна. Лидирует "дикий", а еще "необузданный", "бесшабашный" и все в этом же духе.
Ну вот и я о том же. Пока он женихом ходил, сколько безумств натворил, а уж потом, когда её за другого просватали - вообще с ума сошёл.

Но в этом всем есть своя прелесть. Правда, любоваться такими "дикими" лучше все-таки издалека, наверное)))
То-то и оно. Что такой характер лучше наблюдать издалека, а не каждый день рядом видеть. Не каждая такое вытерпит
05.08.2012 в 06:48

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Не каждая такое вытерпит
Боюсь, что не просто "не каждая", а одна на тысячу... А может, и на десять тысяч. Я бы точно не вытерпела :D
Но, с другой стороны, есть (хоть и о-о-очень небольшой) шанс, что чувства изменят человека, и он забудет о былых безумствах. Мне все-таки хочется верить в лучшее)))
15.08.2012 в 23:08

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Боюсь, что не просто "не каждая", а одна на тысячу... А может, и на десять тысяч. Я бы точно не вытерпела
Вот-вот! Я тоже сомневаюсь, что смогла бы вытерпеть. Если бы, конечно, не была влюблена "до слепоты"...

Но, с другой стороны, есть (хоть и о-о-очень небольшой) шанс, что чувства изменят человека, и он забудет о былых безумствах. Мне все-таки хочется верить в лучшее)))
В случае с Богуном шанс действительно небольшой. К тому же нельзя забывать, что времена тогда были немного другие. Но надежда на лучшее всегда остаётся :cheek:
16.08.2012 в 15:28

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Если бы, конечно, не была влюблена "до слепоты"...
Любовь зла - полюбишь и Богуна :D
К тому же нельзя забывать, что времена тогда были немного другие.
Времена были жуткие. И уж у кого-кого, а у Богуна шанса остаться в тех условиях ангелом точно не было...
Но надежда на лучшее всегда остаётся
Избалованные мы хэппи-эндами :)
17.08.2012 в 00:47

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Любовь зла - полюбишь и Богуна
Это да. Но в этот раз Богуну не повезло.
Хотя такой как он, если влюбился, то, наверняка на всю жизнь. И жена у него может быть, и дети. А любить всё равно будет другую, ту, что его не захотела.

Времена были жуткие. И уж у кого-кого, а у Богуна шанса остаться в тех условиях ангелом точно не было...
Вот именно. Тем более, одно дело ухаживать за девушкой, стелиться ей под ноги, и совсем другое заполучить её в жёны. Ведь тогда муж командовал всем. Умная жена знала, как мужем управлять, а упрямую и гордую он мог и сломать.

Избалованные мы хэппи-эндами
Это точно. Наверное, потому, что у нас в жизни их не хватает.
17.08.2012 в 11:34

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
Хотя такой как он, если влюбился, то, наверняка на всю жизнь. И жена у него может быть, и дети. А любить всё равно будет другую, ту, что его не захотела.
Согласна... Поэтому, наверное, и лучше, что он семьей не обзавелся и не мучил понапрасну нелюбимых людей.

Вот именно. Тем более, одно дело ухаживать за девушкой, стелиться ей под ноги, и совсем другое заполучить её в жёны. Ведь тогда муж командовал всем. Умная жена знала, как мужем управлять, а упрямую и гордую он мог и сломать.
Если вспомнить "Тараса Бульбу", женщина в семье казака вообще была существом бесправным. Поэтому тот случай, когда Богун полюбил княжну и готов был все для нее сделать, исключительный.

Это точно. Наверное, потому, что у нас в жизни их не хватает.
Это точно...
19.08.2012 в 11:51

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Согласна... Поэтому, наверное, и лучше, что он семьей не обзавелся и не мучил понапрасну нелюбимых людей.
Это да. Да и прожил он не так уж много. Тогда вообще жили гораздо меньше и на долгую счастливую жизнь у очень немногих были шансы.

Если вспомнить "Тараса Бульбу", женщина в семье казака вообще была существом бесправным. Поэтому тот случай, когда Богун полюбил княжну и готов был все для нее сделать, исключительный.
Вот именно. А для Хелены такой брак вообще был мезальянсом. Она ведь тоже гордая. Пусть она жила под пятой мачехи, но шляхтская гордость от этого никуда не делась. А тут такой "завидный" жених как Богун. И пусть он её любил до беспамятства, но, получив, в жёны, обретал над ней очень большую власть.

Это точно. Наверное, потому, что у нас в жизни их не хватает. Это точно...
:friend:
19.08.2012 в 16:32

la vie est trop sérieuse pour m'y ennuyer
И пусть он её любил до беспамятства, но, получив, в жёны, обретал над ней очень большую власть.
В общем, ничего хорошего из этого брака бы не получилось...
20.08.2012 в 23:22

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
В общем, ничего хорошего из этого брака бы не получилось...
Скорее всего да :-(
03.04.2014 в 13:21

Извиняюсь, что зашла без приглашения, просто захотелось высказаться по теме. (Уже давно и безнадежно влюблена в творчество Сенкевича, обсуждать его книги готова бесконечно.) Не знаю, мне вот почему-то кажется, что ради своего чувства к Елене Богун мог бы измениться к лучшему, стать в чем-то другим. И я не считаю Богуна таким уж диким и необузданным - он просто бесконечно одинокий человек, который любит и хочет быть любимым, но встречает лишь непонимание.

Вот именно. Тем более, одно дело ухаживать за девушкой, стелиться ей под ноги, и совсем другое заполучить её в жёны. Ведь тогда муж командовал всем. Умная жена знала, как мужем управлять, а упрямую и гордую он мог и сломать.

Он ведь преклонялся перед ней, боготворил её, она была для него как святыня. Не думаю, что Богун смог бы чем-то обидеть Елену или причинить ей боль. Скорее наоборот - с ним она чувствовала бы себя королевой.

Вот именно. А для Хелены такой брак вообще был мезальянсом. Она ведь тоже гордая. Пусть она жила под пятой мачехи, но шляхтская гордость от этого никуда не делась. А тут такой "завидный" жених как Богун. И пусть он её любил до беспамятства, но, получив, в жёны, обретал над ней очень большую власть.

Да, в чем-то согласна. Но думаю, для Елены происхождение Богуна особого значения не имело - будь он хоть князем, она все равно за него не вышла бы, потому что не любила и боялась. Кстати, Елена мне не показалась такой уж гордой - она часто покоряется обстоятельствам, предпочитает ожидание борьбе. Та же Ануся Борзобогатая на её фоне выглядит более живой и непосредственной. А любимой героиней в романе ОиМ для меня стала Горпина - вот уж поистине гордая, непокорная, самолюбивая женщина, которая никому не позволит себя унизить. Этакая феминистка 17 века. :)

Спасибо за чудесные фотографии из фильма - овся подборка мне очень понравилась, хотя вообще я эту экранизацию не очень люблю. Книга, на мой взгляд, гораздо интереснее.
03.04.2014 в 15:48

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Извиняюсь, что зашла без приглашения, просто захотелось высказаться по теме.
Бертрада, вам не за что извиняться. Комментарии для этого и придумали, чтоб высказываться

Не знаю, мне вот почему-то кажется, что ради своего чувства к Елене Богун мог бы измениться к лучшему, стать в чем-то другим. И я не считаю Богуна таким уж диким и необузданным - он просто бесконечно одинокий человек, который любит и хочет быть любимым, но встречает лишь непонимание.
Честно говоря, я не занималась глубоким анализом произведений Сенкевича, более того, признаюсь, я не все их читала.
Считаю, что мы оцениваем героев со своей, современной, точки зрения, и согласно ей казак и полковник, атаман готов измениться ради любимой девушки. А вот как на самом деле мыслили и чувствовали в те времена мужчины и женщины - это науке неизвестно. И всё показанное и написанное только вариации на тему "как это могло бы быть".

Он ведь преклонялся перед ней, боготворил её, она была для него как святыня. Не думаю, что Богун смог бы чем-то обидеть Елену или причинить ей боль. Скорее наоборот - с ним она чувствовала бы себя королевой.
И в фильме нам показали, как он эту святыню, раненую, схватил и тряс, забыв в порыве страсти, что девушка пыталась убить себя. А потом бился головой об стенку, подумав, что убил её. Страстная натура, Богун. Ведь мог бы и убить. Убивался бы. Но убить - мог. Случайно.

Кстати, Елена мне не показалась такой уж гордой - она часто покоряется обстоятельствам, предпочитает ожидание борьбе.
Это тоже не обязательно так. Может, она воспитана так, что За неё должны бороться, а не она за кого-то. Это сейчас мы можем сами всё сделать, а шляхтянку могли воспитать именно в том ключе, что "сиди, жди, всё упадёт само".

А любимой героиней в романе ОиМ для меня стала Горпина - вот уж поистине гордая, непокорная, самолюбивая женщина, которая никому не позволит себя унизить. Этакая феминистка 17 века.
Ну, ведьма она и есть ведьма :witch:

Спасибо за чудесные фотографии из фильма - очень понравилась эта подборка, хотя вообще я эту экранизацию не очень люблю.
Всегда пожалуйста :goodgirl:
Я смотрела эту экранизацию из-за Богуна-Домогарова (и это вторая моя любимая его роль) и Скшетусского-Жебровского.
03.04.2014 в 18:30

Честно говоря, я не занималась глубоким анализом произведений Сенкевича, более того, признаюсь, я не все их читала.

А "Огнем и мечом"? (На мой взгляд, одна из лучших книг автора.)

И всё показанное и написанное только вариации на тему "как это могло бы быть".

Да, с этим согласна, в то время взгляды на жизнь у людей были совсем другими, поэтому с современной точки зрения очень сложно судить об их поступках.

И в фильме нам показали, как он эту святыню, раненую, схватил и тряс, забыв в порыве страсти, что девушка пыталась убить себя. А потом бился головой об стенку, подумав, что убил её.

Вспыльчивость и непредсказуемость Богуну, конечно, были присущи, но все-таки при Елене он старался сдерживать себя, не давал воли гневу .... Убив её, он сам бы жить не смог, имхо. В фильме сцена в доме колдуньи очень эмоционально показана, в книге все чуть-чуть сдержаннее. (Там он только угрожал Елене.)
03.04.2014 в 22:27

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А "Огнем и мечом"? (На мой взгляд, одна из лучших книг автора.)
Бертрада, хм :hmm: Честно говоря - не помню :horror: Я помню, что собиралась читать или начинала читать

Да, с этим согласна, в то время взгляды на жизнь у людей были совсем другими, поэтому с современной точки зрения очень сложно судить об их поступках.
Вот и я о том же. Мы смотрим на их поступки и меряем своей меркой.

Вспыльчивость и непредсказуемость Богуну, конечно, были присущи, но все-таки при Елене он старался сдерживать себя, не давал воли гневу .... Убив её, он сам бы жить не смог, имхо. В фильме сцена в доме колдуньи очень эмоционально показана, в книге все чуть-чуть сдержаннее. (Там он только угрожал Елене.)
Ага. Значит, я всё-таки не читала "Огнём и мечом". Наверное, только собиралась. Дело в том, что я обычно сначала смотрю экранизацию, а потом читаю книгу. И фильм у меня обычно выигрывает :shuffle2:
05.04.2014 в 13:30

Ага. Значит, я всё-таки не читала "Огнём и мечом". Наверное, только собиралась. Дело в том, что я обычно сначала смотрю экранизацию, а потом читаю книгу. И фильм у меня обычно выигрывает

А у меня обычно наоборот. :) Но, думаю, если Вам понравился фильм, то и книга не разочарует - очень сильный и атмосферный роман.
05.04.2014 в 14:02

В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
А у меня обычно наоборот.
Бертрада, у многих так. Это я в некотором смысле исключение.
Просто у меня обычно экранизация подстёгивает ознакомиться с оригинальным произведением

Но, думаю, если Вам понравился фильм, то и книга не разочарует - очень сильный и атмосферный роман.
Я допускаю любую мысль (с)
Нужно перетряхнуть свои запасы Сенчевича