В нашем деле, уважаемый Мурза-Заде, главное не делать резких движений. Надо иметь горячее сердце, холодную голову и, желательно, не кривые руки. Как вы думаете, уважаемый Мурза-Заде, кто-нибудь сможет по достоинству оценить наше искусство? (с) Клим
Вот он новый кусочек. Последний в цепочке связанных между собой фиков.
Автор: ShoomKa
Бета: Нет, все ошибки ее (правили мы друг друга)
Рейтинг: PG-13
Жанр: Флафф
Персонажи/Пары: Док/Ольга, Маша
Дисклеймер: Герои принадлежат их создателям, автору - то, что она про них придумала
Спойлеры: Нет
Статус: Закончен
Зима в Питере выдалась теплая и серая. Снег выпадал редко и быстро превращался в кашеобразное месиво, которое разносилось на обуви прохожих, размазывалось покрышками автотранспорта по асфальту, сметалось метлами дворников и их же лопатами разбрасывалось по каким-нибудь темным углам дворов, откуда и возвращалось грязными ручейками. Стоя у окна, Ольга наблюдала, как пара бомжей капается в мусорном баке. На душе было до противного бесцветно. Уже две недели она жила в своей старой однокомнатной квартирке и ждала звонка: по телефону или в дверь.
«Будь проклята его чертова работа» - со злостью захлопнув форточку, она подошла к телефону и набрала номер собственной квартиры. В ответ - длинные гудки… На кухне надрываясь засвистел чайник. Ольга положила трубку и пошла наливать себе новую порцию кофе.
Кипяток обжег пальцы… Кружка полетела на пол… А по щекам жены капитана Вяземского потекли горькие слезы детской обиды… Ей так захотелось, чтобы муж был рядом, крепко ее обнял и успокоил… Но… Она не нужна ему… У него есть любимая работа - его единственная… Иначе он бы уже давно вернулся из очередной командировки и, увидев, что Ольги нет дома, как и некоторых ее вещей, нашел бы ее… Но телефон молчал и ничьи пальцы не прикасались к кнопке дверного звонка… Новая волна обиды и брошенности полилась солеными слезами по щекам… Схватив куртку, Ольга выбежала из квартиры…
***
Звонок в квартире Платовых звонил требовательно и нетерпеливо - кто-то упорно нажимал на кнопку. Маша засунула курицу в духовку и пошла открывать. Порог квартиры переступила Ольга Вяземская, мокрая от январского дождя и красными от слез глазами.
- Слава богу! - Маша обняла подругу.
- Маша-а, - хлюпнула носом Ольга, - я ему не нужна…
Мария отстранилась и недоуменно посмотрела на жену капитана.
- Совсем он меня не любит… До сих пор в ком-мандировке…
- Господи… - прошептала жена Клима и стала надевать пальто. Она же ничего не знает! - Поехали!
***
- Куда мы едем? - Ольга удивленно глядела на голосующую подругу.
Рядом притормозила машина.
- Военно-медицинская академия, - Маша назвала адрес водителю.
Ольге стало страшно.
- Что случилось?.. Не молчи! Что-то с Доком?!
Маша кивнула.
- Да… Его ранили…
Водитель выудил из пепельницы половинку сигареты, прикурил и заинтересовано посмотрел на пассажирок.
Ледяная рука отчаяния сжала Ольгино сердце, и стук его боли разорвал виски...
- Почему мы так медленно едем? - чуть слышно спросила Ольга, рассеяно глядя в окно.
- А что вы хотите в час пик? – пробурчал водитель, сделав глубокую затяжку и выбросив окурок в окно.
- …Ребята его вытащили, - Платова сжала в своих ладонях руку холодную руку подруги. – Оль, с ним все хорошо. Операция прошла успешно, врач говорит, что угроза для жизни миновала. Он только до сих пор не пришел в сознание…
Преодолев пробку, водитель наконец-то добавил газу. Через несколько минут Машу вывел из задумчивости вопрос, четко заданный подругой:
- Когда мы приедем?
Водитель, прикурив очередную сигарету, удивленно посмотрел на Ольгу в зеркало заднего вида и, встретившись с ее взглядом, едва успел нажать на тормоз. Машина замерла в нескольких сантиметрах от шлагбаума.
- Приехали, - сипло произнес он и лишь махнул рукой, когда Маша протянула ему деньги. - Не надо… Что мы совсем без Христа?..
- Спасибо, - выбравшись из машины, женщины быстрым шагом направились к входу в отделение.
- Храни вас Бог!.. - прошептал им вслед водитель.
Ему сильно захотелось сходить в церковь и выпить водки.
***
Едва не врезавшись в Машину спину, Ольга очнулась. Больничные коридоры, казавшиеся ей бесконечными, закончились дверью в палату. Маша повернула дверную ручку и отошла в сторону. Ольга вошла в палату и… весь мир для ее превратился в одного человека, лежащего на кровати. Медленно, шаг за шагом, она подходила к нему, не открывая взгляда от небритого, но такого спокойного лица. Подойдя, Ольга встала на колени и прижалась лбом к неподвижной руке мужа: «Прости…» - шептали ее губы…
***
Клим посмотрел на вошедшую Ольгу и, встав со стула, подошел к Маше.
- Где ты ее отыскала? - спросил он у жены, когда они вышли в коридор.
- Она сама пришла, - Маша покачала головой. - Клим, выдержит ли она?
- У нее есть мы, - майор посмотрел на верную спутницу своей жизни и впервые за несколько дней улыбнулся. - Машунь, а почему это ты в тапочках?
Маша посмотрела на свои ноги, перевела взгляд на мужа и ахнула:
- Курица!.. В духовке…
***
Стрелки часов неумолимо стремились вперед по своему вечному кругу. Медсестра несколько раз заходила в палату, а Ольга так и сидела на стуле рядом с кроватью, держа мужа за руку, и, не отрываясь, смотрела на его лицо. Иногда ее губы шевелились - с них слетали неслышимые никому слова…
Медсестра легонько положила руку на Ольгино плечо. Та вздрогнула и посмотрела на пожилую женщину.
- Пойдем, дочка, чайку горячего попьем. Сколько времени уже сидишь…
Ольга посмотрела в окно:
- Снег идет… - прошептала она, выходя за сестрой в коридор. - А у него такая теплая рука…
В крохотной кухоньке пахло свежезаваренной мятой.
- У меня ведь, дочка, муж тоже военным был, - медсестра поставила на стол чашки с чаем и села напротив Ольги. - Погиб в Афгане. У меня на руках скончался… С улыбкой…
Смахнув набежавшую слезинку воспоминания, она пододвинула к Ольге тарелку с печеньем.
- Я же всю жизнь медицинской сестрой - всякое повидала. Вот и война мне свое лицо открыла. Многолика она, дочка... Но видела я и растерянность ее, и беспомощность, когда смотрела в глаза ребят. Тех ребят - которые говорили о своих любимых; тех ребят - которые читали письма от ждущих их матерей, детей, жен... невест... и тех ребят - которые возвращались домой... Поверь мне - гораздо легче вернуться, когда тебя ждут....
Она посмотрела на молчавшую Ольгу и улыбнулась:
- Дети-то есть?
- Сын, - лицо Ольги немного посветлело. - Спасибо вам!
- Не за что, дочка. Пойдем-ка твоему герою капельницу поменяем.
***
В небольшом кафе на первом этаже больницы был занят всего одни столик.
- Понимаешь, я же уйти от него хотела! Точнее даже ушла - собрала вещи и переехала на свою старую квартиру. Думала, поставлю ему ультиматум: или работа или я! Надоели эти вечные командировки, это ожидание… Маш, ты же понимаешь?
- Да, Оль, понимаю.
- У меня же просто истерика была… Только о себе и думала, а появится мысль - вдруг случилось что? - так гнала ее из головы… А потом к тебе поехала плакаться… - Ольга вздрогнула от воспоминания. - А дальше ты знаешь.
- А мы тебя везде искали. Сотовый недоступен, дома никто трубку не берет, в турбюро никто ничего не знает… В общем, вы нас с Доком оба поволноваться заставили, - мягко сказала Маша.
Ольга с благодарностью посмотрела на подругу:
- Если бы не ваша поддержка, я бы не выдержала.
- Нет, Ольга, - взгляд Маши стал серьезным, - выдержала бы. Было бы труднее, но выдержала. Ради мужа. И Док бы выкарабкался. В первую очередь ради тебя и сына, а не ради работы. И был бы на вашем месте, кто другой из нас, тоже бы выдержали - в первую очередь ради друг друга.
- Наверное, ты права, - тихо произнесла Ольга.
- Я знаю, что я права, - голос Маши стал мягче. - А еще я знаю, что всем нам иногда бывает трудно и мы всегда готовы прийти на помощь друг другу.
- Я так рада, что вы у меня есть, - Ольга пересела на стул рядом с Платовой и крепко обняла подругу.
- Оля, вы с Володей вместе уже не первый год. Сколько раз за все это время ты назвала его по имени?
- Я никогда не задумывалась об этом… - растерялась жена капитана.
- Самое время подумать.
- Ты хочешь сказать?.. Ты думаешь… - Ольга невидящим взглядом посмотрела на Машу. - Не может быть… Какая же я дура! - она уронила голову на руки.
***
Утро, когда капитан Вяземский наконец-то покинул больничные стены, было солнечным и морозным. Вдохнув обжигающую свежесть воздуха, он улыбнулся, покрытому искрящимся снегом, миру. Со стоящей неподалеку лавочки поднялись пять мужчин - несмотря на то, что празднование выздоровления Дока и рождения дочки Якута было назначено на завтра, ребята пришли встретить капитана полным составом. Пока мужчины приветствовали друг друга, Ольга обернулась и посмотрела на здание больницы, где практически жила в последнее время. Увидев в одном из окон знакомую пожилую медсестру, она улыбнулась и помахала ей рукой. Та послала в ответ теплую улыбку и, смахнув слезу, отошла от окна.
***
- Это я должен просить у тебя прощения, - Док присел на диван и обнял жену. - Я видел, что тебе тяжело, но никак не мог решиться поговорить об этом. Боялся, что придется делать выбор. Выбор, который...
Ольга оборвала фразу, легонько прижав палец к губам мужа:
- Я всегда буду ждать твоего возвращения.
- А я всегда буду возвращаться…
- Я тебя люблю!
- Докажи! - В глазах капитана заискрилось озорство.
- Как? - ответили ему искорки в зеленых глазах.
- Роди мне дочку.
***
Автор: ShoomKa
Бета: Нет, все ошибки ее (правили мы друг друга)
Рейтинг: PG-13
Жанр: Флафф
Персонажи/Пары: Док/Ольга, Маша
Дисклеймер: Герои принадлежат их создателям, автору - то, что она про них придумала
Спойлеры: Нет
Статус: Закончен
Зима в Питере выдалась теплая и серая. Снег выпадал редко и быстро превращался в кашеобразное месиво, которое разносилось на обуви прохожих, размазывалось покрышками автотранспорта по асфальту, сметалось метлами дворников и их же лопатами разбрасывалось по каким-нибудь темным углам дворов, откуда и возвращалось грязными ручейками. Стоя у окна, Ольга наблюдала, как пара бомжей капается в мусорном баке. На душе было до противного бесцветно. Уже две недели она жила в своей старой однокомнатной квартирке и ждала звонка: по телефону или в дверь.
«Будь проклята его чертова работа» - со злостью захлопнув форточку, она подошла к телефону и набрала номер собственной квартиры. В ответ - длинные гудки… На кухне надрываясь засвистел чайник. Ольга положила трубку и пошла наливать себе новую порцию кофе.
Кипяток обжег пальцы… Кружка полетела на пол… А по щекам жены капитана Вяземского потекли горькие слезы детской обиды… Ей так захотелось, чтобы муж был рядом, крепко ее обнял и успокоил… Но… Она не нужна ему… У него есть любимая работа - его единственная… Иначе он бы уже давно вернулся из очередной командировки и, увидев, что Ольги нет дома, как и некоторых ее вещей, нашел бы ее… Но телефон молчал и ничьи пальцы не прикасались к кнопке дверного звонка… Новая волна обиды и брошенности полилась солеными слезами по щекам… Схватив куртку, Ольга выбежала из квартиры…
***
Звонок в квартире Платовых звонил требовательно и нетерпеливо - кто-то упорно нажимал на кнопку. Маша засунула курицу в духовку и пошла открывать. Порог квартиры переступила Ольга Вяземская, мокрая от январского дождя и красными от слез глазами.
- Слава богу! - Маша обняла подругу.
- Маша-а, - хлюпнула носом Ольга, - я ему не нужна…
Мария отстранилась и недоуменно посмотрела на жену капитана.
- Совсем он меня не любит… До сих пор в ком-мандировке…
- Господи… - прошептала жена Клима и стала надевать пальто. Она же ничего не знает! - Поехали!
***
- Куда мы едем? - Ольга удивленно глядела на голосующую подругу.
Рядом притормозила машина.
- Военно-медицинская академия, - Маша назвала адрес водителю.
Ольге стало страшно.
- Что случилось?.. Не молчи! Что-то с Доком?!
Маша кивнула.
- Да… Его ранили…
Водитель выудил из пепельницы половинку сигареты, прикурил и заинтересовано посмотрел на пассажирок.
Ледяная рука отчаяния сжала Ольгино сердце, и стук его боли разорвал виски...
- Почему мы так медленно едем? - чуть слышно спросила Ольга, рассеяно глядя в окно.
- А что вы хотите в час пик? – пробурчал водитель, сделав глубокую затяжку и выбросив окурок в окно.
- …Ребята его вытащили, - Платова сжала в своих ладонях руку холодную руку подруги. – Оль, с ним все хорошо. Операция прошла успешно, врач говорит, что угроза для жизни миновала. Он только до сих пор не пришел в сознание…
Преодолев пробку, водитель наконец-то добавил газу. Через несколько минут Машу вывел из задумчивости вопрос, четко заданный подругой:
- Когда мы приедем?
Водитель, прикурив очередную сигарету, удивленно посмотрел на Ольгу в зеркало заднего вида и, встретившись с ее взглядом, едва успел нажать на тормоз. Машина замерла в нескольких сантиметрах от шлагбаума.
- Приехали, - сипло произнес он и лишь махнул рукой, когда Маша протянула ему деньги. - Не надо… Что мы совсем без Христа?..
- Спасибо, - выбравшись из машины, женщины быстрым шагом направились к входу в отделение.
- Храни вас Бог!.. - прошептал им вслед водитель.
Ему сильно захотелось сходить в церковь и выпить водки.
***
Едва не врезавшись в Машину спину, Ольга очнулась. Больничные коридоры, казавшиеся ей бесконечными, закончились дверью в палату. Маша повернула дверную ручку и отошла в сторону. Ольга вошла в палату и… весь мир для ее превратился в одного человека, лежащего на кровати. Медленно, шаг за шагом, она подходила к нему, не открывая взгляда от небритого, но такого спокойного лица. Подойдя, Ольга встала на колени и прижалась лбом к неподвижной руке мужа: «Прости…» - шептали ее губы…
***
Клим посмотрел на вошедшую Ольгу и, встав со стула, подошел к Маше.
- Где ты ее отыскала? - спросил он у жены, когда они вышли в коридор.
- Она сама пришла, - Маша покачала головой. - Клим, выдержит ли она?
- У нее есть мы, - майор посмотрел на верную спутницу своей жизни и впервые за несколько дней улыбнулся. - Машунь, а почему это ты в тапочках?
Маша посмотрела на свои ноги, перевела взгляд на мужа и ахнула:
- Курица!.. В духовке…
***
Стрелки часов неумолимо стремились вперед по своему вечному кругу. Медсестра несколько раз заходила в палату, а Ольга так и сидела на стуле рядом с кроватью, держа мужа за руку, и, не отрываясь, смотрела на его лицо. Иногда ее губы шевелились - с них слетали неслышимые никому слова…
Медсестра легонько положила руку на Ольгино плечо. Та вздрогнула и посмотрела на пожилую женщину.
- Пойдем, дочка, чайку горячего попьем. Сколько времени уже сидишь…
Ольга посмотрела в окно:
- Снег идет… - прошептала она, выходя за сестрой в коридор. - А у него такая теплая рука…
В крохотной кухоньке пахло свежезаваренной мятой.
- У меня ведь, дочка, муж тоже военным был, - медсестра поставила на стол чашки с чаем и села напротив Ольги. - Погиб в Афгане. У меня на руках скончался… С улыбкой…
Смахнув набежавшую слезинку воспоминания, она пододвинула к Ольге тарелку с печеньем.
- Я же всю жизнь медицинской сестрой - всякое повидала. Вот и война мне свое лицо открыла. Многолика она, дочка... Но видела я и растерянность ее, и беспомощность, когда смотрела в глаза ребят. Тех ребят - которые говорили о своих любимых; тех ребят - которые читали письма от ждущих их матерей, детей, жен... невест... и тех ребят - которые возвращались домой... Поверь мне - гораздо легче вернуться, когда тебя ждут....
Она посмотрела на молчавшую Ольгу и улыбнулась:
- Дети-то есть?
- Сын, - лицо Ольги немного посветлело. - Спасибо вам!
- Не за что, дочка. Пойдем-ка твоему герою капельницу поменяем.
***
В небольшом кафе на первом этаже больницы был занят всего одни столик.
- Понимаешь, я же уйти от него хотела! Точнее даже ушла - собрала вещи и переехала на свою старую квартиру. Думала, поставлю ему ультиматум: или работа или я! Надоели эти вечные командировки, это ожидание… Маш, ты же понимаешь?
- Да, Оль, понимаю.
- У меня же просто истерика была… Только о себе и думала, а появится мысль - вдруг случилось что? - так гнала ее из головы… А потом к тебе поехала плакаться… - Ольга вздрогнула от воспоминания. - А дальше ты знаешь.
- А мы тебя везде искали. Сотовый недоступен, дома никто трубку не берет, в турбюро никто ничего не знает… В общем, вы нас с Доком оба поволноваться заставили, - мягко сказала Маша.
Ольга с благодарностью посмотрела на подругу:
- Если бы не ваша поддержка, я бы не выдержала.
- Нет, Ольга, - взгляд Маши стал серьезным, - выдержала бы. Было бы труднее, но выдержала. Ради мужа. И Док бы выкарабкался. В первую очередь ради тебя и сына, а не ради работы. И был бы на вашем месте, кто другой из нас, тоже бы выдержали - в первую очередь ради друг друга.
- Наверное, ты права, - тихо произнесла Ольга.
- Я знаю, что я права, - голос Маши стал мягче. - А еще я знаю, что всем нам иногда бывает трудно и мы всегда готовы прийти на помощь друг другу.
- Я так рада, что вы у меня есть, - Ольга пересела на стул рядом с Платовой и крепко обняла подругу.
- Оля, вы с Володей вместе уже не первый год. Сколько раз за все это время ты назвала его по имени?
- Я никогда не задумывалась об этом… - растерялась жена капитана.
- Самое время подумать.
- Ты хочешь сказать?.. Ты думаешь… - Ольга невидящим взглядом посмотрела на Машу. - Не может быть… Какая же я дура! - она уронила голову на руки.
***
Утро, когда капитан Вяземский наконец-то покинул больничные стены, было солнечным и морозным. Вдохнув обжигающую свежесть воздуха, он улыбнулся, покрытому искрящимся снегом, миру. Со стоящей неподалеку лавочки поднялись пять мужчин - несмотря на то, что празднование выздоровления Дока и рождения дочки Якута было назначено на завтра, ребята пришли встретить капитана полным составом. Пока мужчины приветствовали друг друга, Ольга обернулась и посмотрела на здание больницы, где практически жила в последнее время. Увидев в одном из окон знакомую пожилую медсестру, она улыбнулась и помахала ей рукой. Та послала в ответ теплую улыбку и, смахнув слезу, отошла от окна.
***
- Это я должен просить у тебя прощения, - Док присел на диван и обнял жену. - Я видел, что тебе тяжело, но никак не мог решиться поговорить об этом. Боялся, что придется делать выбор. Выбор, который...
Ольга оборвала фразу, легонько прижав палец к губам мужа:
- Я всегда буду ждать твоего возвращения.
- А я всегда буду возвращаться…
- Я тебя люблю!
- Докажи! - В глазах капитана заискрилось озорство.
- Как? - ответили ему искорки в зеленых глазах.
- Роди мне дочку.
Ура! Нашлась пропажа!!!
ShoomKa
Berkana, ShoomKa, все просто супер! У меня уже просто нет слов чем выразить свой восторг вашими фиками, поэтому
Ash, очень рада, что фик тебе понравился
Ура! Нашлась пропажа!!!
Да, нашлась наконец-то
Он не может не понравится. Читая каждый Ваш фик, кажется, что смотришь очередную серию. Да и сюжет Вы умееете так лихо закрутить, что ждешь не дождешься, когда же
покажутнапишут очереднуюсериючасть.Berkana, ради этого мне стоило терпеть твои пинки и биться головой об стену))))))))))
Ayrin Ash, спасибо))
Очень Очень хочется есчё!!!!!!
А продолжение будет!?
ksufi, спасибо
Ash,
ради этого мне стоило терпеть твои пинки и биться головой об стену))))))))))
ShoomKa, то-то и оно (с)
Очень понравилось! Очень!!! Очень!
ksufi, здорово, если понравилось.
Посмотрела очередную серию, так здорово написано. В какой-то момент даже прослезилась. Вроде бы вот здесь
- Слава богу! - Маша обняла подругу.
- Маша-а, - хлюпнула носом Ольга, - я ему не нужна…
Мария отстранилась и недоуменно посмотрела на жену капитана.
- Совсем он меня не любит… До сих пор в ком-мандировке…
- Господи… - прошептала жена Клима и стала надевать пальто. Она же ничего не знает! - Поехали!
Пошла читать следующий отрывок.
Ириш,
Гордюсь своим соавтором
Гордись! Есть же чем гордиться. Браво!
Berkana, полностью взаимно!
Гордись! Есть же чем гордиться. Браво!
Tarbeeva58, совсем засмущали скромную меня
Спасибо, что читаете))
Это вам спасибо за такие замечательные зарисовки!
Это вам спасибо за такие замечательные зарисовки!