Клуб "Вокзал"
18.12.2002 г.
18.12.2002 г.
Когда-то давно это писалось под впечатлением от группы Гуарана, от их музыки и в частности от песни "Я жду братьев".
читать дальшеСолнце. Ясное, ласковое. Оно одинаково светит всем - и плохим и хорошим. И добрым и злым. И живым и… мёртвым.
А мёртвых было много. Воины лежали вповалку, заливая кровью траву вокруг себя. Рассеченные доспехи, разбитые щиты, сломанное оружие…
Столкнулись мечи. Звон! Схлестнулись мечи. Звон! Свистнула в воздухе сталь. Хруст… хрип… стон. Шелест падения. Девушка оглянулась. Никого из живых больше не осталось на полянке. Не с кем сражаться. Нет победивших - только проигравшие.
А что она делает здесь, среди этого молчаливого поля боя? Кто она? С недоумением смотрит она на меч, который всё ещё держит рука. И хочется бросить, но что-то внутри говорит, нет, приказывает - «Нельзя!»
Стон. Кто-то шевельнулся в груде мёртвых тел. Девушка подошла. Рядом с тремя изрубленными один живой. Пока живой. Что-то в нём не так. Что-то отличает его от остальных, режет глаза. Вот оно! Ярким пятном на чудом уцелевшем щите выделялся простой рисунок: две параллельные линии соединённые двумя перекрещенными.
Раненый открывает глаза, пытается осмотреться, стонет; ясно, что он не жилец. Но у выжившей есть вопросы.
- Кто ты? - спрашивает она. - Что здесь случилось?
Взгляд раненого проясняется.
- Ты на пороге, - шепчет раненый. - Это, - он с трудом поднимает руку, указывает на рисунок: - это - Путь. Иди!
С губ воина срывается последний вздох, глаза стекленеют…
Небо затягивается тучами, гром оглушает, молния огненным клинком разрывает небо.
Прозрачный воин встаёт над собственным недвижимым телом. Оглядывается.
- Я жду братьев! - кричит он, подняв к небу руки: в правой - меч, в левой - щит.
- Братья по мечу! - озывается небо.
Этот голос проникает не только в уши, он пронзает всё тело, каждую клеточку, заставляет кровь быстрее бежать по жилам, наполняет жизнью.
- Братья по крови! - кричит чей-то голос - ещё один павший встал под это небо.
- Братья по щиту для стальной игры! - рычит третий.
- Братья по сердцам - в них лишь блеск клинка! - несколько мечей взлетает к небу.
- Братья по судьбе - ужас для врага! - врывается в небеса грохочущий рык…
Она тряхнула головой, возвращаясь из призрачного мира иллюзий. Что это было? Сон? Явь? Расшатавшиеся нервы? Девушка оторвалась от стены, к которой её прижала пробегавшая мимо стайка мальчишек. Ладонь всё ещё чувствовала тяжесть клинка - неужели такое возможно? Почему её вдруг бросило в такой странный сон так не похожий на сон?
Она машинально мазнула взглядом по стене и чуть не завизжала. В причудливых переплетениях граффити проступал знакомый рисунок… две параллельных линии, соединённые двумя перекрещенными…
Покоя не было… Странный сон преследовал её повсюду, стоило закрыть глаза. Страх давно ушёл, осталось только любопытство. И слова воинов, звучавших как молитва, были смутно знакомыми. И этот непонятный знак постоянно попадался на глаза.
А тут еще командировка в Москву совсем не к месту. Но что сделаешь, раз послали…
Вагон покачивался на рельсах, стакан чая в подстаканнике одиноко остывал на столике, нетронутая газета… На краешке газеты рука машинально уже сама рисовала одно и то же…
Мягкий стук открывшейся двери, монотонный голос проводницы: «Чай, кофе, печенье…» И вдруг… удивлённый возглас:
- Вы тоже увлекаетесь рунами?!
Она очнулась, как от толчка.
- Какими рунами?
- Ну, это же руна - Дагаз, - объяснила проводница, тыкая в разрисованные поля газеты и прикрыв глаза, произнесла: - Руна трансформации и прорыва с одной стороны, с другой - руна процветания - Дагаз означает «день»; в магическом применении - приближение конца периода тьмы и начала периода света, прорыв в каком-либо деле или сдвига его с мёртвой точки. Также руна воли. Воли формирующей, устремляющей, направляющей процесс развития в новом цикле. Эта воля исходит из очень глубоких пластов нашего существа, из самой сердцевины души. Дагаз - это сила, энергия, позволяющая человеку преобразится, разрушить серость окружающего мира, "прорваться" к свету.
Проводница замолчала, смерила её удивлённым взглядом и, забрав корзинку с печеньем, ушла. Наверное, подумала, что девушка не в себе.
«Это - Путь!» - вспомнились сразу слова умирающего воина. Как же он был прав!
Она улыбнулась. Именно это она искала многие годы! Путь… Нет, не единственно правильный, но - Путь, который яркой звездой в хмуром небе укажет направление. Уведёт с распутья. Даст надежду. Путь, который изменит жизнь…
- Спасибо тебе, брат, - сказала она в пустоту.
- Мы дрались вместе, - прозвучал ответ.
Она опаздывала на встречу… Бежала изо всех сил и не успевала. Заблудилась в незнакомых улицах Москвы.
Она бежала по бульвару, запыхалась, остановилась перевести дух. Из машины, что остановилась возле неё, вышла молодая симпатичная девушка.
- Вы не подскажете… - обратилась она к девушке.
Та резко вскинула голову, наушники повисли на шее беспомощными змейками, а из наушников послышалось:
«…Я жду братьев!
Братья по крови!…»
Она замерла, повторяя давно заученные наизусть слова, пытаясь найти в серых глазах девушки ответ.
- Нашла! - радостно закричала она, потом спросила, боясь упустить свою удачу: - Что это за музыка?
И только сейчас увидела, что за спиной девушки стоят пятеро в одинаковых футболках. На груди каждого огненными буквами на чёрном фоне одно слово - ГУАРАНА…