Встречали, как обычно, с Юленькой. Планы у нас были небольшие, стол решили делать максимально простой и минимально трудозатратный. Бухло (6 бутылок Ламбруско) закупили ещё в начале декабря и - о чудо! - не выпили их до 31-го.
Собирались сделать буженину, жаркое, купить соленья (капусту, помидоры, огурцы, капустный салат, морковные и баклажанные рулетики), Юля планировала традиционный оливье (который я не ем), а я думала сделать банальную морковку с чесноком. Поскольку 29-го мы гуляли мой день рождения, 30-го я вроде как выставлялась на работе (ооочень скромно) и заходила к Зое Васильевне, то вся готовка как-то сама собой перенеслась на 31-е. Нас это особо не удручало, потому что готовить-то почти и нечего, всё успеем.
С утра (а у нас ещё с карантина появилась привычка по утрам гулять с кофе вокруг озера) ничто не предвещало. Я перед прогулкой замариновала мясо на буженину, к моему возвращению, оно как раз должно было промариноваться. А по дороге к базару, позвонил Юлин брат и попросил помочь с… переездом на другую съёмную квартиру. Та-дам!
Причём времени у нас было только заскочить-таки за соленьями, закинуть их домой и выдвигаться.
Как всегда, большую часть времени заняло ожидание, пока придёт одна машина со шмотками, потом вторая, чем само таскание шмоток. Потом ещё поход по магазинам, спонтанная пирушка по поводу переселения и дома я была около восьми.
В общем, на салаты мы забили и на много ещё что. Вместо буженины на стол пошла колбаса, вместо салатов только соленья. Вот жаркое мы таки успели.
Посидели за столом, попили-поели, позвонили Натали в Польшу, вышли на улицу, схлопали все хлопушки. Бенгальские огни не зажглись из-за ветра, а мы с собой взяли только коробок спичек, а надо было зажигалку (которой ни у одной нету). Поиграли в советскую настолку и в семь утра завалились спать. Буженину я делала уже первого, а Юля добралась сделать оливье аж 2-го…
Новый год удался