В пятницу нас таки настигли шлемы. И спарринг. Как всегда, неожиданно. И ровно тогда, когда Юля вслух высказала мысль, что спарринги откладываются на неопределённое время. Мы, конечно, выжили. И даже без травм. Травмы остались после груши и то всплыли аж на следующий день.

Не помню, говорила я или нет, что собираюсь в этом году ехать на игру. Если не говорила - говорю. Еду. Решила съездить, а то на будущее уже загадывать чревато, может, нам всем потом будет не до игр.
И вот я поехала в субботу к Хельге шить у неё занавесочный плащ. Потому как нам всем на игре будут нужны плащи, а у меня его нету. Плащик шили самый что ни на есть простой, не историчный. Потому как на историчный денег нету. Но я вам его не покажу потому что у вас документов нету его не фоткали. А по возвращении домой я его ещё и постирала сразу. Так что как-нибудь потом.
Пошивание плаща с попиванием пива заняло практически весь день. Ещё Хельга попросила меня помочь ей подровнять длину её балахона. И ко всему прочему я привозила к ней свой красно-зелёное платье, чтоб отфоткать. Отфоткали. Кто ещё не видел, прошу
читать дальше


Вернулась домой поздно, была уставшая, поэтому просто завалилась спать.

В воскресенье я ждала Горалика, но он не приехал. Я нажарила мяса и взялась разбирать свой компьютерный стол, чтоб протереть пыль и вообще. На половине процесса позвонила Юленька, мы выскочили в ближайший секонд. Ничего не купили, взяли пива и сели у меня на кухне. Сначала была идея попить пивка на свежем воздухе, но на улице было слишком сыро и холодно.
После Юлиного ухода, я стала доскладывать обратно стол и сделала пару фоток моих котиков.
читать дальше